Обливная дубленка? Зимние сапоги на шпильке? Распущенные волосы без шапки? 1,5-часовой макияж? Во рту тоненькая сигарка?
Это всё в прошлом....
Настоящее буднично и сурово: плоские боты «прощай молодость» (зато тёплые), шерстяные штаны (разумеется под ними двое колгот), шапка на глаза (вдруг кто узнает), в зубах пакеты с продуктами (что смогла купить по дороге) – и толкаю коляску по непроходимым люберецким дворам…
p.s. кстати, тут захотела узнать, откуда оно всё-таки пошло, просить прощения у близких....
Оказывается монахи "расходились по одному по пустыне на все сорок дней поста. Некоторые из них уже не возвращались обратно: кто-то был растерзан дикими зверями, другие погибли в безжизненной пустыне. Потому, расходясь, чтобы встретиться только на Пасху, монахи просили друг у друга прощения за все вольные или невольные обиды, как перед смертью. И конечно, сами от души прощали всех. Каждый понимал, что их встреча в преддверии Великого Поста может оказаться последней."
"Ребенок постепенно начинает идентифицировать себя как человечка. В первую очередь, это выражается в том, что он начинает себя "ощущать" отдельно от мамы. До этого - ее руки, ноги - воспринимаются как продолжение его собственного тела.
Появляется комплекс "испуга", т. е. ребенок боится незнакомых, плачет в отсутствии привычного лица. Параллельно с этим формируется модели взаимоотношений с близкими людьми, которые, впоследствии, сложно переделать. Тот человек, который в это время был наиболее близок к ребенку, и с которым ребенку было комфортнее всего, становится наиболее близким ему на долгое время (таким образом осуществляется импритинг). Спустя некоторое время возникает момент, когда ребенок может сказать "нет". Это уже следующая стадия идентификации его как человечка. До этого возраста не нужно нагружать ребенка фактическими знаниями. Даже при больших усилиях эффект от этого небольшой. Более того, это вредно, т. к. все усилия ребенка в это время направлены на развитие его органов чувств, а эти "уроки" могут содействовать тому, что он, недоразвив свои органы чувств, перескочит на подаваемый материал. Лучше стимулировать его различными способами (показывать яркие картинки, игрушки, гладить его разными (по фактуре) тканями, включать красивую музыку, разговаривать с ним). Более подробно эти способы описаны в книге С. Лупан."