Страница на барахолке: https://bazar.babyblog.ru/item/203971
Дорогие мамы! 20 февраля 2016 (суббота) в московской клинике "Святая Варвара" пройдет очередной бесплатный детский утренник, посвященный правильной чистке зубов.
В программе:
- игры и конкурсы
- рассказ о зубах и о том, почему важно ухаживать за ними
- варим мыло в форме зубов
- применяя новые знания на практике, чистим зубы своими щетками под контролем гигиениста
- покрытие чистых зубов защитным лаком, насыщающим их фтором и кальцием
- вручение памятных сертификатов
Записаться на утренник могут все желающие! Программа рассчитана на детей от 4 до 12 лет.
Ведут утренник детский психолог, гигиенист и стоматолог.
По желанию родители после утренника могут попросить администраторов клиники прислать по e-mail фотографии их детей с мероприятия.
Запись по телефону клиники: +7 (495) 232-44-42.
Добрый день. Есть возможность предложить французское вино по оптовым ценам ( в подарок, на НГ стол), пока муж этим занимается, но говорят после НГ по новому закон-ву все будет сложнее. Вино с завода, все сертификаты и пр документы имеются, вышлю по запросу. Вино столовое красное и белое ( П/ сладкое и п/ сухое) французкого дома Groupe Castel ( сайт не могу приложить, найдёте в поисковике).Цена за бутылку 150 рублей, заказ от 1 коробки (12 бутылок), стоимость коробки 1800 рублей. ЦАО.
Стащила у Инны. сохраняю чтобы не потерять)
Девочки, доброго дня. Очень хочу младшему сделать доску для развития моторики. Если у вас есть непристроенные хоз мелочи ( замочки, щеколды, детские счёты и пр) и вы готовы поделиться, буду рада принять. ;) потом передарю творение на бб.
Хочу попробовать типа таких:
Моя старшая дочь Настя росла очень рассеянной девочкой. Мы сначала на это не обращали внимания, думали, вырастет. Но потом пришлось потратить немало сил, чтобы приучить ее к собранности и внимательности. С младшей дочкой Таей решили поступить иначе. С двух лет мы начали играть с ней в игры, которые развивают внимание.
"Найди предмет"
Из журналов и старых детских книжек (которые уже до того потрепанные, что их можно только выбросить) я вырезаю предметы интерьера: кресло, диван, телевизор, стул, часы…). Картинки наклеиваю на картон и у меня получаются карточки. Я их кладу в стопку, рубашками наверх. Когда начинается игра, я вытаскиваю любую карточку наугад. Например, нам попалась карточка с изображением кресла. Мы смотрим и начинаем искать изображенный на картинке предмет. Задача каждого игрока - первым найти его в комнате и добежать до него.
"По порядку"
Для этой игры снова понадобятся карточки, но уже другие. Их я рисовала сама. На первой карточке нарисовала, как девочка спит, на второй - встает и умывается, на третьей - завтракает, на четвертой - гуляет… И так все дела, которые делает за день дочка.
Карточки раскладываю на столе в произвольном порядке, а девочка должна сложить из последовательно. То есть сначала карточку, где девочка встает, потом карточку, где девочка умывается и так далее.
Дочка очень любит эту игру. Ведь я постоянно комментирую:
- Ой, какая Тая умница. Вот она встала и пошла умываться. Молодец девочка! А что она делает потом?
Думаю, что со временем можно будет добавить и другие карточки. Тех дел, которые мы еще не умеем, но учимся делать.
"Все наоборот"
Очень забавная и смешная игра, во всяком случае,Таю она всегда веселит.
Я начинаю делать какое-нибудь дело, но наоборот. Например, беру книжку и якобы ее читаю, но заведомо книгу переворачиваю вверх тормашками. Или пытаюсь надеть носок на ботинок… Причем неправильные действия и чередую с правильными. Задача девочки поймать меня в нужный момент и поправить.
Иногда в конце игры мы просто начинаем дурачиться и придумывать смешные вещи. От этого игра становится еще забавнее.
"На что похож банан?"
Это игра не только на внимание, но и на поиск соответствия.
На столе или ковре мы раскладываем фрукты (овощи) и геометрические предметы. Огурец, сливу, яблоко, морковку… картонные круг, треугольник, овал. Геометрических предметов может быть несколько одинаковых (например, овал побольше и поменьше, круг большой и маленький).
Мы внимательно рассматриваем фрукты (овощи) и ищем им соответствующие геометрические фигуры. Огурцу соответствует овал, яблоку кружок и так далее. Сначала, чтобы Тае было легче, я сделала карточки таких цветов, чтобы они подходили по цвету фрукту(овощу). Овал был зеленым, круг красным… Те карточки у нас порвались, а следующие я уже не подгадывала по цветам. Ведь в данной игре задача не изучить цвет, а найти соответствие по форме.
"Кукольное царство"
Мы с Таей сажаем в ряд кукол - чем больше, тем лучше. Потом она на минутку выходит из комнаты, а я, например, повязываю всем куклам (кроме одной) банты. Затем зову дочку. Она заходит в комнату, внимательно смотрит на кукол и ищет ту, у которой бантика нет.
Сначала мы играли вместе. Я завязывала бант (или надевала каждой кукле по одному носку, клала каждой на колени конфетку…). Мы вместе осматривали каждую куклу и описывали. Я намеренно акцентировала ее внимание на нужном предмете (банте, носке, конфетке…):
- Вот кукла Маша. Какое у нее красивое платьице, Что у нее еще есть? Носик, ротик, губки. В руках она держит конфетку. Ой, смотри, у куклы Кати тоже в руках конфета. И у куклы Любы тоже. А вот у пупса Миши конфеты нет. Ой-ой-ой! У всех есть, а у него нет. Надо и ему дать конфету (повязать бант, надеть носочек…)
"Как говорит корова?"
У нас есть книжка. Там очень красочные рисунки известных нам животных и птиц. Я сажаю дочку на колени и мы начинаем рассматривать картинки:
- Вот корова, смотри. Она говорит муууу, - комментирую я.
- Мууу, - подхватывает Тая.
- А вот ворона, она кричит карр, - продолжаю я.
- Кааа, - вторит мне девочка (букву «р» мы пока еще не выговариваем).
Книжка небольшая, так что мы быстро просматриваем ее всю от начала до конца и потом снова начинаем сначала. Только я хитрю:
- Вот корова. Она говорит ав-ав-ав, - говорю я.
- Мууу, - укоризненно поправляет меня дочка.
И так продолжаем, пока не надоест.
"Тик-так"
У нас есть небольшой будильник, который очень громко ходит. Даже если он стоит в другой комнате, ночью слышно мерное «тик-так, тик-так».
С этим будильником мы тоже придумали игру. Тая выходит из комнаты, а я в это время куда-нибудь прячу будильник. Например, под диванную подушку. Звук становиться глуше, но все равно хорошо слышен. Девочка входит в комнату, прислушивается и по звуку ищет предмет.
Потом мы меняемся ролями - я выхожу из комнаты и будильник уже прячет девочка.
"Прищепочки"
Или вот еще игра на внимательность. Мы приносим с балкона разноцветные прищепки. Пересчитываем их (конечно, считаю я, для дочки это пока непосильная задача). Мы их развешиваем по комнате: прикрепляем к занавеске, к подушке, к ковру, в общем, куда придется.
Потом в центр комнаты ставим коробку (кастрюлю или другую емкость), вместе трижды хлопаем в ладоши и быстро начинаем собирать прищепки обратно. Я пересчитываю - все ли прищепки не месте? Если нет, то приходиться искать пропажу.
В самом начале игры я прикрепляю одну прищепку в укромное место, чтобы ее было не очень просто найти. Так намного интереснее играть.
Девочки, добрый день.
Если есть у кого-нибудь проверенные специалисты на примете, поделитесь контактами, пожалуйста. Моему младшему малышу 1,9 - не говорит совсем, даже слоги не пародирует. Невролог пугает подозрением на аутизм, я тоже замечаю некоторую аутическую симптоматику (ходит, но очень редко на цыпочках, любит выстраивать игрушки в ряд по размерам, закрывает двери и тд),но, как мне кажется, повода говорить о серьезных психических заболеваниях нет: малыш улыбается часто, смотрит в глаза, обращает внимание на деток, пытается самостоятельничать (кушать,одеваться, помогать с уборкой по дому). У меня паника ;(, очень нужна консультация профессионала. У кого-нибудь были подобные проблемы с детками?
Наша семья нежно любит этот рецепт лет так уже 5. Вот я и решила, что пора бы и поделиться!
Готовится торт 30 минут. Застывает за ночь. Съедается бесстыдно быстро.
рецепт ниже: