9 лет

Наконец-то можно сюсюкать моего червячка)

Да уж,возраст возраст))) а как вам тогда мой вариант? Мне 32 и у меня первая беременность super_smilies086.gif
23.02.2015
Замечательно!) Как себя чувствуешь? Какие страхи?))
24.02.2015
Самочувствие нормальное, на самых первых неделях чаще загонялась и переживала, сейчас все ровно. Полная гармония и умиротворение super_smilies086.gifsuper_smilies094.gif! Есть только один основной страх , который был всю жизнь- это сами роды! Но и эти мысли я задвинула на конец девятого месяца.
24.02.2015
дааа, есть такое! я тоже стараюсь не думать о них...
25.02.2015
Прочитала, хотела про пол написать, что до родов можно и не узнать пол, как бы ни хотелось... Но посмотрела количество комментариев и решила, что не стоит... А вот про дописанный текст — все же хочу написать =) Мы ждем третьего и мне тоже 27. И я считаю, что и это уже приличный возраст для третьего ребенка. Нет, не для души и человека... а вообще — приличный возраст. Не девчонка уже... физически — временами "тетка" =))) При этом чувствую себя подростком. И все же в 27 лет первая беременность более осознанно проходит, наверняка! И все у нас всех будет хорошо, что с первым, что со вторым, что с десятым малышом. Неважно в каком возрасте =) Кстати, бывает так, что по количеству детей "приличновозрастные" роженицы очень быстро перегоняют тех, кто рожал гораздо раньше ;-) При всем при этом "приличный" возраст за 40 — это самые чудесные беременности, самые трогательные, с самыми МОЛОДЫМИ мамочками, которые мне приходилось наблюдать (а за N-ое количество раз на сохранении видела немало). Это словами не передать — это видеть нужно! 
07.02.2015
ниже очень мало коментариев конкретно про пол))) я понимаю что можно и не узнать, если Ребеночек этого не захочет, или если узист будет не компетентен в этом вопросе, или просто ошибется. вопрос был с какой недели при всех самых удачных раскладах можно точно определить пол. То есть половые органы уже полностью сформировано и писюн случайно не превратиться в клитор.)) Про приличный возраст с Вами полностью согласна! Вообще в принципе все индивидуально))) приписку создала для желающих подшутить надо мной, типа "да какой там возраст?!", "что же с вами будет в 40?!" И тд)) с малышами конечно все будет хорошо, если у мамы здоровье хорошее! А у нас, как я понимаю как раз такое ;)
07.02.2015
=) насчет пола — писюнчик может быть очень маленьким и прятаться между яичками, которые могут не опуститься к моменту родов — из-за этого часто возникают ошибки типа "у вас девочка", а в итоге мальчик рождается (впоследствии и писюн вырастает и яички опускаются, куда положено). Так что точный срок определения пола — после родов =) но недель с 18-20 можно при удачных раскладах различить =) 
07.02.2015
То есть у меня до самых родов будет сохраняться надежда на мальчишку!!!)) Это радует!)
07.02.2015
привет. я тоже забеременела в 27 первый раз, рожала в 28, так в роддоме меня старородящей назвали. Сейчас мне 31 в конце марта уже 32, ждем второго малыша
06.02.2015
Ну старородящей это они уже перегнули!) Как проходила 1я беременность? поделись если помнишь))
06.02.2015
да замечательно, токсикоза не было, только на запахи остро реагировала, одна проблема была только — низкий гемоглобин, а так все супер. а рожать нормально было, так бы и сейчас отходить
06.02.2015
Почитала немного начало Вашего дневника))) тоже переживали за все, и когда хорошо-тоже плохо;) ну а как сейчас, все хорошо?)
06.02.2015
в первый раз переживала наверно сильнее, так как уже не беспечные 20 лет, и ребенок долгожданный, сейчас поспокойнее, хотя конечно тоже переживаю, но мужественно дождалась узи, теперь по легче, морально. физически тоже нормально, только спать хочется постоянно, опять гемоглобин низкий, ну и устаю очень и на работе и дома, благо муж и мамки помогают с сыночком
06.02.2015
Я не представляю даже как бы я работала в таком состоянии... тем более день/ночь как Вы. Держитесь))) скоро декрет, отдохнете))
06.02.2015
вчера на работе официально призналась в своем положении, чтоб перейти на дневную работу, вот теперь жду когда.только сказали отпуск не дадут перед декретом так как он у меня по графику в августе, типа после больничного по родам пойдешь
06.02.2015
Я рожала первого в 25 и была старородящей в роддоме)))))
03.03.2015
Сходите на нормально узи, вам там столько всего клевого покажут и мужу покажут) мне на 12 нед в прошлый раз пол сказали на 99%. И оказались правы. И муж еще несколько дней улыбался под впечатлением узи
05.02.2015
обязательно схожу)))
05.02.2015
мы тоже зовем его червяком)) пришла на УЗИ первый раз в 6-7 недель, мне малыша моего показали со словами "видите червячок такой, это малыш. а это колотится сердечко". Так и пошло, червячок да червячок. На первом узи нашли кисту желтого тела, назначили утрожестан. Остальное все хорошо. Я радостная, счастливая, новый год, рассказали родителям, все хорошо. Потом заболела простудой. Потом ноющие боли. Это было на 8 неделе. Стала на учет. К утрику добавили ещё и дюфастон. Анализы, кровь, мазки — все хорошо. И вот 12-я неделя, УЗИ, отслойка и гематома. Слезы, слезы, страх. Спасибо маме, она с моим узи к двум другим врачам сходила, они вроде успокоили меня, главное — нет выделений и зев закрыт, но угроза есть. И гематома не маленькая, 30х10мм. Сейчас в основном лежу, покой, иногда встаю, готовлю еду. Через полторы недели пойду повторно на узи, дай бог гематома рассосется и больше не станет. Может, кстати, пол скажут, тогда полных 13 будет)
04.02.2015
Ну вот к сожалению пришлось столкнуться нам с такими проблемами. У меня конечно уже почти все позади, но я уверенна что и у Вас скоро будет так же))) гематома конечно у Вас серьезная ... но если будете продолжать лежать, думаю все обойдется и рассосется! Кстати если пойдут коричневатые выделения сильно не паникуйте! это может гематома выходить, мне так врач в больнице сказал. Выделения у меня были сначала один день, потом где то через неделю дня 4 шли. Вчера на УЗИ гематому не нашли... значит вот тогда она и вышла) но вот если будет хоть капля алой крови, сразу скорую!!!!... ну может Вы это и без меня знаете!))) Короче, Не переживайте, отдыхайте и надейтесь на лушее)
04.02.2015
мне врачи все сказали, что не маленькая, но и не огромная. просто вы наверно со своей сравниваете, а в 12 недель и в 6 недель матка раза в два отличается по размерам.  Я знаю, что у меня все будет хорошо, даже и не сомневаюсь. Терпеливо лежу, рассасываю свою гематому и жду повторного узи, где уже не будет угроз! Спасибо большое за поддержку. Вашему червячку здоровья!
04.02.2015
Конечно со своей!))) Вообще мне на первом платном узи очень тактичная и грамотная узистка сказала, что отслойка не критична пока она не больше 30-40% от размеров плодного яйца. На 12 неделе 3см наверное примерно как в мои 6 недель с яичком 21 мм в диаметре ( если память не изменяет) - 6.5 мм.
04.02.2015
на узи размер пя не сказали. но показали саму гематому, она точно меньше, чем 40%, потому что мне показали плоднвое яйцо и то место, где гематома. по сравнению с яйцом она не большая. вообще,моя свекровь врач, правда не гинеколог, она была, когда мне узи делали в ее больнице, и потом мы разговаривали, она говорит, все под контролем. Меня как-то успокаивает, что я под присмотром, чтоли. 
04.02.2015
Повезло Вам с этим присмотром!) Мне вообще не с кем было советоваться((( врачи в ЖК меня отпинывали в стационар и ничего не хотели объяснять пока не встану на учет, а на учет не брали потому что маленький срок и угроза выкидыша... короче натерпелась. И новый год там, потом 2 недели неизвестности ввиде новогодних выходных... как же мне не хватало хоть какого нибудь присмотра)
04.02.2015
да, я уже не раз радовалась) я на учет встала в обычную жк, но тоже к знакомому доктору, по просьбе моей свекрови. Поэтому я более-менее спокойна, что в беде не оставят. Но все равно, если суждено чему-то произойти, никакие знакомые тут не помогут.. Но такого не будет. Будут хорошие здоровые червячки!
04.02.2015
да будет так! angel.gif
04.02.2015
И давайте дружить червячками)))
04.02.2015
с удовольствием!
04.02.2015
Ну привет :)) такой позитивчик :) Что-то злобная узистка попалась, у нас наоборот приветствуется и муж на узи и на родах, просто на узи они сначала все размеры для бумажек заполняют, а потом просят зайти мужа и для развлечения ему несколько картинок показывают. А предлежание это пока не страшно, у меня в первую беременность на двух скринингах оно было, а на третьем — дно матки (выше некуда), так что только ждать надо и берегтись. Я тоже на диване много лежала. А пол нам прошлый раз сказали еще на первом узи, но лучше недели после 17 узнавать ( посмотри видео о беременности по неделям, там рассказывают на какой уже четко виден пол, а то до определенной недели там картинка одинаковая). Нам прошлый раз на 12 неделе не по половым признакам прикинули мальчика, а больше по телосложению, у профессиональных узистов на такое уже глаз наметан :)))
03.02.2015
привет) вот и именно что хотелось бы хоть какого то намека или предположения, а не категоричного отказа и предложения ждать до 20 недель! я тоже была уверенна что мужа пустят... но получается что удостоится счастья посмотреть на малыша в моем животике в нашем случае он может только за денюшку. мне даже фото не дали  0039.gifхорошо, что у Вас все закончилось хорошо, это все больше добавляет мне надежды на благополучный исход)
03.02.2015
Главное железные нервы, терпение и надежда :) И крестики в календарике зачеркивать очень помогает.А про пол это тебе еще мило ответили, моя подружка раз попала на такое узи, где тетя-доктор ей на вопрос о поле злобно прочитала мораль что лучше бы мамочки о состоянии здоровья так интересовались чем о поле малыша, в общем психанутая какая-то попалась, подружка вышла из кабинета рыдая навзрыд, я ее еле успокоила... Так что каких только врачей не бывает...
03.02.2015
да уж... но это высказывание можно понять если беременная еще не успела на кушетку лечь уже про пол спрашивает... но я думаю что обычно этот вопрос возникает после того как мы услышим живой, сердце бьется ритмично, все показатели в норме!))) Во всяком случае у меня так было) Что то я о крестиках пока и не думаю))) наоборот не охото время торопить) валяться дома конечно скучно , но я то понимаю что это золотые времена!! И с ребенком такой образ жизни вести уже никак не получится! Единственное что я готова вычеpкивать в календаре Это дни до весны! так хочется тепла и как можно больше времени проводить на улице, не боясь замерзнуть и простыть. У нас в сибири холодрыга... дрыга... дрыга )))
03.02.2015
а когда у вас весна начинается? У нас уже весной пахнет :) Лужи, все расстаяло еще и солнышко все чаще светит :)
04.02.2015
Ну у нас как минимум еще месяц до потепления, при самом лучшем раскладе! А вообще у нав весна в апреле начинается)
04.02.2015
у нас год на год не приходится, два года назад еще в начале апреле были снегопады, а в конце уже все загорали на пляже.
04.02.2015
Да) погода нынче непредсказуема)))
04.02.2015
Какой у вас там возраст?! Вы даже чуть младше меня  super_smilies061.gifМне предполагали мальчика на 10 неделе, хотя не знаю на основании чего, ведь органы к этому сроку еще не сформированы. Был скрининг УЗИ в 13 недель, не смогли сказать. УЗИ в кабинете врача на 16 неделе, тоже ничего. А вот обратилась я в скорую, там же и роддом и мне сказали в 18н4д — девочка... Хотя обратилась я естественно не чтобы пол узнать....Кстати, а какой вам там еще скрининг по крови собираются делать? У вас что есть фактор риска? Для чего это нужно?
03.02.2015
да нет риска вроде  magnify.gif  на сколько я знаю, всем так делают: Скрининг узи и сразу же после него на кровь. Это как бы парное мероприятие) ... я так понимаю, Вы в Дубаи живете, может у Вас подругому, и кровь сдают только если есть риск...я про возраст написала не в качестве, что я старушка, а в качестве того что было бы мне лет 20, я бы вообще по другому ко всему относилась, и переживала бы меньше. а с годами мы становимся более трепетными и внимательными ко всему) ну и организму несомненно чем старше, тем тяжелее воспринимать  и сохранять первую беременность, ну я так думаю.так и в итоге, какой пол? ;)
03.02.2015
Я ж написала девочка))) так что гадания на ранних сроках ни к чему))) мне в 16 недель не стали гадать, потому что не видели))У нас не делают ненужных анализов. Я до 16 недель наблюдалась в частной клинике, а потом уже в гос. Это было требованием гос., чтобы не возиться с неподтвержденной беременностью. Ну по факту врача из частной клиники я видела до 10 неделе, и там назначали кучу анализов, не знаю на сколько это было целесообразно, ну надо так надо. В 13 недель был лишь скрининг у УЗИста, ну а в 16 я пошла в гос клинику на 1й прием и естественно передала все свои ранние результаты. И каково ж было мое удивление, когда мне назначили следующую запись аж через 6 недель и плановое УЗИ через день после  smiley-surprised.gif. Кровь просили прийти сдать за 10 дней до следующей записи, но там ничего для скрининга нет, стандартный анализ. В частной клинике врач назначала мне приходить каждый 2-3 недели...
03.02.2015
не внимательная я) пропустила про девочку)ничего себе 6 недель перерыв! я была 16 января, потом 23 января и вот 4го февраля (уже сегодня, по нашему времени) пойду) кровь я сдавала в ЖК  резус/группу, завтра сдам биохимию и на сахар. и все вроде) а скриниг анализ делают у нас в перинатальном центре там же где и скрининг узи! и я не считаю его лишим, там определяют вероятность развития синдрома Дауна и других генетических отклонений! мне крови не жалко, главное что бы все было хорошо!)
03.02.2015
Все что вы написали я сдавала в самом начале беременности, когда пошла в частную клинику)) но синдрома дауна по этим анализам не найти, тем более на сроке 6 недель))) меня столько обкололи в этой частной клинике, а про один анализ по показаниям вообще забыли! Выяснилось это спустя 2 месяца! И потом еще предлагали сделать его щас (когда было 16 недель и я уже была в другой клинике)... Но нужен он мне был тогда, когда я отекала, а не щас, когда все прошло... Поэтому я отказалась... Зачем лишний раз портить вены... Подруге моей кстати многочисленными проколами испортили вены...Что-то ваши походы к врачу совсем частые...
03.02.2015
частые, потому что была угроза и она сказала прийти в промежутке между 16.01 и 4.02 что бы посмотреть растет ли матка.
03.02.2015
Ааа понятно. А как щас? Все в порядке надеюсь?!
03.02.2015
ну не совсем. все это было из за того что низко яйцо прикрепилось. и сейчас сохраняется краевое предлежание хориона, что так же дает угрозу! но хорошо что гипер тонуса больше нет и моя  матка перестала настырно пытаться вытолкать моего червячка!  просто нужен покой физический, половой и эмоциональный. и эта проблема может решиться... матка вырастет и плацента поднимется! если нет, то ... пока не хочу думать об этом)))
03.02.2015
Мне всегда было интересно, что ж такое гипертонус)) у нас таких диагнозов даже нет... Я даже не знаю, был ли он у меня или нет...Хотя у меня беременность ТТТ проходит без прецедентов.... Разве что тошнота была жуткая, что я тоже диван не покидала... Максимум до туалета и покушать... Причем покушать готовил муж, сама я была не в состоянии...
03.02.2015
Ну на самом деле его сложно не заметить. Чаще всего он проявляется тянущими болями внизу живота как во время начала месячных. А на узи его вообще хорошо видно! У меня передняя стенка матки сокращалась и давила на плодное яйцо, тем самым деформируя его! на поздних сроках, на сколько мне рассказывали тоже боли и живот напрягается и каменеет. .. но тонус не приговор, у меня подруга обе беременности весь срок с тонусом проходила.
03.02.2015
Ну вот у меня бывают временами тянущие боли то с одной, то с другой стороны. Логичнее это списывать на увеличивающуюся матку. Что кстати доктора и говорили. Каменения вроде не чувствовала...
03.02.2015
Ну у меня были не то что бы с какой то стороны! А прям полностью низ живота как затянет затянет!! Через 3-5 минут отпускает. И так несколько раз в течении дня. Теперь тоже бывают, но как у Вас, то с одной стороны потянет чуток, то с другой... и я тоже думаю что матка растет, хорошая моя))))
03.02.2015
У меня не чуток бывает, а так что я разогнаться не могу.... Как-то на днях лежу такая на кровати, поворачиваюсь и тут прихватывает, и выпрямиться не могу, возвращаюсь обратно в прежнюю позу на боку калачиком)))Думаю у меня все таки тонуса не было... На узи всегда говорили, что все в норме и располагается там где надо....А когда в 6 недель обратилась в первый раз к врачу, точнее уже 2й раз, просто к другому, первая какая-то неопытная мне показалась. В общем, была куча вопросов, пришли с мужем... Последний вопрос про интим даже задать не успели, чуть не забыли я бы сказала... А тут доктор прием заканчивала, выдавала мне направления на анализы и тут мы уже собрались уходить, а она так про между прочим сказала, можете заниматься сексом через день.... Муж аж засмущался)))) до того визита к врачу я как-то сама не рисковала, все таки совсем маленький срок, мало ли что....
03.02.2015
ну это же просто замечательно!!!! значит у Вас просто чувствительная матка и Вы чувствуете как она растет!) когда прихватывает можно ношпу выпить,если у вас там такая имеется)) от нее вреда не будет, а мышцы матки расслабляются и спазм проходит, это если сильно болит. а еще бывает что тонус как бы есть , но он не угрожает потому что идет по другой стенке, не там где яйцо прикрепилось. а у меня яйцо по передней стенке, еще и низко... и тонус сильный по передней же стенке. поэтому и отслойка была. но у меня червячок сильный, удержался!)))  ой мне бы хоть 1 день... хоть 1 за последние 2,5 месяца! вообще нельзя! врач сказала даже возбуждаться не желательно! кстати первые выделения пошли как раз после сильного возбуждения без непосредственно полового акта(
03.02.2015
Ну я определяют ту боль более менее терпимой. Но-шпы тут нет, но у меня есть из России. И да, у меня очень чувствительный организм. Я даже каждую свою овуляцию чувствовала, начиная с 22 лет... Это настолько сильная боль, что я ищу 5й угол... И даже знаю с какой стороны произошла овуляция, поэтому когда с той же стороны в самом начале были потягивавшие боли, я даже испугалась.... Думала внематочная....Ну а про интим, чтобы вам стало легче, мне хоть и можно, да мужа рядом нет последние 3 недели и еще столько же не будет. И это как раз, когда я стала хорошо себя чувствовать)))
03.02.2015
Мне никак не легче, от чужого воздержания ;)))) без мужа совсем одиноко, наверное... Про овуляцию тоже самое!!! Бывало еще и посильнее боли чем при месячных. И тоже всегда знала откуда выходит яйцеклетка. На узи подтвердили))) червячок приполз с правой стороны ;)
04.02.2015
Ухты)) и у меня с правой))) без мужа тяжело конечно. Мы никогда так на долго не расставались, даже когда еще не были женаты... Одно успокаивает, что хотя б может мне позвонить, к не могу, потому что ему нельзя там иметь мобильный... Хотя у некоторых есть, пока их не поймают.... Осталось чуть-чуть потерпеть... Потом хотя бы выходные будет дома...Страшнее всего мне с таблетками... У меня несколько раз застрявали в горле, а рядом никого нет.... Пришлось ту злополучную таблетку растирать в порошок, чтобы не подвергать себя риску...
04.02.2015
Это где он у Вас, простите за нескромный вопрос? В армии что ли? И что же, Вы совсем одна сидите? Подруги то у Вас там есть? ... хоть какая поддержка... я бы с ума сошла совсем одна ((
05.02.2015
Почти как в армии. Проходит проф подготовку в полиции.Подруг хороших тут тяжело найти. Даже те немногие кого я считала своими подругами, общались со мной исключительно когда им было что-то от меня надо. Уж лучше без подруг, чем с такими...Я общаюсь с семьей мужа, правда в его отсутствии только по телефону. Есть еще у меня друг семьи, названый "дядя". Но дома я одна...Муж каждый день по возможности мне звонит. Бывает просто ему там не разрешают или загружают настолько, что не времени до единственного там телефона дойти.
06.02.2015
У меня вроде как и есть друзья, но я все равно сижу дома и общаюсь только с мужем и своей семьей! Все друзья непомерно заняты!))) Да и находясь в таком положении и поняла что это скорее не друзья, а собутыльники! Выпить, отдохнуть вместе каждый за! А без выпивки и не интересно) ( а у вас в Дубаи даже не пьют , насколько я знаю) Но ничего страшного! Скоро появится малыш и скучно уже не будет никогда и нигде!!!!! ))))
07.02.2015
Не пьют мусульмане, все остальные всегда найдут выпивку)) для иностранцев даже можно получить лицензию на потребление алкоголя, естесственно только у себя дома, а не на улице... Ну а в отелях лицензия не нужна, там тоже разливают... Хотя некоторые мусульмане тоже попивают... Все завуалировано.. Здесь народ тоже очень занятой. У многих только 1й выходной в неделю. А праздников немного)))Сегодня увиделась с мужем на 5 минут. Думала вообще не разрешат, и все к тому и шло. Но все таки разрешили)))Еще где-то пару недель и он уже будет дома хотя бы по выходным.Я себя развлекаю как могу. Начала готовить русскую еду на заказ для наших. Совмещаю полезное с приятным))) дополнительная денюжка в дом и осваивание новых рецептов. Муж из русской кухни признал только пельмени (и то не сразу) и жареную картошку с грибами.
07.02.2015
Аха-ха)) дааа выпивку при желании можно не просто найти, а еще и самому сделать))) Ты вообще молодец, нашла себе занятие!) Я ума не приложу чем мне сейчас заниматься, особенно что бы приятное с полезным. .. А потом, когда малышка родиться мужа тоже так по долгу дома не будет переодически? ! Даже не представляю как ты скучаешь сейчас без него, особенно если отношения хорошие. Жареная картошка.... с грибами... прям запах почувствовал когда прочитала)))... а мне вчера муж драники делал! Очень вкусно!)))
08.02.2015
Как раз к родам или чуть после у него спец подготовка должна будет закончится и тогда уже будет каждый день дома, но какой график работы будет неизвестно. Может быть и ночное дежурство...
08.02.2015
У меня тоже муж то ночь то день работает... последнее время работал постоянно ночь , из-за этого у меня совсем режим сна сбился. И я теперь засыпаю часам к 3 ночи.... и к тому же с 3 х до 5 ти примерно каждые 15-20 минут бегаю в туалет. Вот как проклятье какое то. .. днем хожу чуть чаще обычного , а как спать лягу, так невозможно совсем. Только из туалета возвращаюсь уже снова хочу! :( у тебя нет такого?
08.02.2015
У тебя щас по срокам такое положено))) как 13 недель будет, станет легче. У меня правда потом еще в 16-17 вернулось это состояние, но не надолго.... Самая жесть в этом плане я так понимаю на позднем сроке...У меня бессоница началась примерно в одно время, когда надо было будить мужа в 3.45 утра... Ну и смысл мне было тогда вообще ложиться, если потом еще в 6 вставать и потом снова ложиться...Думала буду спать, когда его туда с ночевкой заберут, но не тут то было... Так и не могу раньше 4 заснуть. А если вдруг вырублюсь в 10, как все нормальные люди, то непременно проснусь через пару часов и буду куковать до утра...Я конечно все понимаю, наш организм готовится к бессонным ночам, когда лялька появится на свет. Но как-то слишком рано страхуется. Лучше б мы щас спали, набирались сил для борьбы с ненормированным графиком ребенка...
08.02.2015
Буду надеяться что это пройдет! Хоть на время... а то ванная ( у меня совместно с туалетом) скоро перестанет быть моим любимым местом! Я то высыпаюсь очень даже! Сплю не менее 10 часов в сутки... вот только не ночью, а днем ( больше всего раздражает , что просыпаешься, а уже вечер... Ложиться-темно. .. встаешь-темно ... Света белого не видно! Но у тебя помоему еще похлеще нарушено, чем у меня. Я в 10 не за какие коврижки не усну... потому что в 3-4 дня только с кровати вылазию)) Ладно, ребятёнки все равно пропишут нам свой режим, а пока можно отрываться как хотим! Тем более ты одна сейчас... захотела спать-ложись, да спи хоть утром, хоть днем , хоть вечером))) А у тебя есть страничка в контакте? Или в инстаграмм? Или там и там?)
08.02.2015
Тошнило это да))) помню -помню! Но к счастью не долго и не очень часто! Но ощущения очень неприятные! Хорошо что все это уже позади )))
03.02.2015
Меня начало тошнить с 5 до 14 недели 24 часа в сутки... Потом до 16 недель тошнота утихала...
03.02.2015
Меня по тошнило где то с 4 до 8))) совсем легко отделалась))
03.02.2015
Повезло!)) хотя когда я приходила к врачу и жаловалась на тошноту, она мне говорила, ну раз тошнит, значит с лялькой все хорошо.... Вот психотерапия)))
03.02.2015
мало того, многие беременные когда не тошнит и ничего не болит, не зудит и не сохнет вообще в панику в падают)))) когда все хорошо, тоже плохо! вот такие мы, беременные hypno.gif
03.02.2015
Кстати да)) помню когда меня на один день тошнота отпускала, я переживала а все ли там впорядке... Ну и на следующий день она возвращалась.... Эдакий выходной был для меня)))
04.02.2015
Про возраст, да я вас прекрасно понимаю))) сама такая щепетильная  super_smilies046.gifДумаю было б это в 20 лет так бы об этом не задумывалась))
03.02.2015
Кстати про "приличный возраст" вообще ха-ха))))И Я 87 года )))
03.02.2015
Но у тебя (пошла на Ты ;) ) это вторая беременность)), а для самой первой беременности в жизни, я считаю, что возраст вполне себе такой ПРИЛИЧНЫЙ =D
03.02.2015
А по Моему отличный возраст, золотая  середина!!! А по ощущениям вообще Себя на 20 чувствую и каждый год только моложе?
03.02.2015
согласна полностью! но вот именно в момент всех этих переживаний 1 триместра, я корила себя за возраст и вообще за все, за что можно было себя корить!... настоящая бабуля)) сейчас то все налаживается, можно обратно молодеть! , хотя опять же лежа на диване, шибко не омолодишься... скучно!
03.02.2015
Надеюсь, Ты сейчас хоть осознаешь, какие глупости думала и переживала ! Нашим малышам нужно спокойствие и только спокойствие , все что ни делается — к лучшему, на диване скучно конечно, но с другой стороны приятно же , что и муж заботиться как никогда и есть время отдохнуть по полной! А Я реально еще так слабенько чувствовала себя, и токс сильный был, что мн только и хотелось лежать и не было сил ничего делать! Сейчас уже привыкла к такому состоянию и лучше стало, надебсь второй триместр будет лучше по самочувствию :) 
04.02.2015
Да нифига не глупости это) я человек довольно сдержаный поэтому мои переживания не были уж сильно стрессовыми и влиятельными на детенка) я думаю лучше трезво оценивать: есть угроза - значит лежи играй в бабулю, думай о лучшем, но настраивайся на худшее! Даже не представляю как женщины выносят и переживают выкидыши и замершие беременности, особенно те, которые думали что все Ок, и жили обычной жизнью... а тут раз и такая беда((( я всегда пытаюсь психологически готовить себя ко всему .
04.02.2015
Отдых это да))) отдыхай-нехочу! Спи, спи и еще раз спи! ))) муж у меня умничка, только работает много, поэтому много времени провести вместе не удается( Обязательно будет лучше!) и еще весна скоро!!! В моем Сибирско случае это наконец то солнышко, витамин Д, и свежий воздух)))
04.02.2015
87??? Вы когда написали про возраст, я подумала 35-40 для первой б. Я тоже 87! И это вообще отличный возраст для б. Если вы сейчас так говорите, кем вы себя через 20 лет будете считать? Меня мама в 38 родила и ниче норм!! 
05.02.2015
да я и не говорю, что не норм) беременность первая и лет уже не 20, когда само сознание совсем другое! запись про возраст идет как пояснение к тому, что период переживательный! чем дольше живешь, тем больше мыслей и знаний в голове, примеров всяких! ну это мое мнение и мой характер. в 20 лет я бы родила и не заметила! и уж точно бы не переживала из за каких то там отслоек)
05.02.2015
И я переживала еще как! И сейчас переживаю и за беременность и за дочку! Как появляются дети, только и делаешь, что всю жизнь надо переживать за них) 
05.02.2015
это точно!
05.02.2015
и я смотрю у Вас дочурке уже год! а значит первая беременность была в 25) а в 27 уже вторая... и соответственно отношение другое))) поэтому Вам сложно меня понять! у меня мама тоже родила в 38 мою сестрёнку. и Вы у мамули наверное не первый ребенок...
05.02.2015
Мне в 12 сказали уже) поэтому все сформировано уже) сходите в 16 недель!
03.02.2015
Вы везучая!) ... но вот больше всего раздражает что мы так сильно зависим от прихотей врачей!!! хочу скажу, хочу нет! особенно в бесплатной медецине
03.02.2015
Так только в России))) я наблюдаюсь в гос клинике и буду рожать в гос больнице, и отношение замечательное... У меня в скорой вообще истерика случилась, меня там медсестры успокаивали...
03.02.2015
ну у нас тоже попадаются хорошие врачи и мед сестры! но к сожалению это скорее исключение, чем правило! и да, только в Росии, люди работающие в медицине, а следовательно, в сфере услуг, почему то считают себя королями и правителями наших пациентских жизней, еще и хамить иногда не стесняются.
03.02.2015
Ну плохие специалисты и хамы есть везде. Я сама с этим столкнулась в частной клинике! Примечательно, что врач была русскоязычной... Хамство от не русскоязычных врачей не встречала... Но профнепригодных очень даже...
03.02.2015
А Мне узистка сказала, что половые еще не сформированы, поэтому никакого пола узнать нельзя( 
03.02.2015
на 100% нельзя! но вот моей крестной в 12 недель сразу сказали что скорее всего мальчик-и оказалось правдой) и двоюродной сестре обеих девочек на первом УЗИ "напророчили"... так что получается что все зависит от врача, ну и от ребеночка конечно же,если он не спрячется)
03.02.2015
Я тоже такие случаи знаю , но мне вторую Б на первом скриннинге всегда прям так и говорили — да вы что, ниче не видно )))У нас с вами похоже по здоровью в первый триместр, у меня была гематома и отслойка, потом полное предлежание хориона, а сейчас же краевое.... Тоже берегусь как ваза хрустальная, но рискнула на самолете полететь, на последнем узи все уже в норме кроме краевого предлежания, но уверена, что все поднимется куда нало и у вас тоже :)
03.02.2015
да, я уже увидела у Вас в дневнике) хорошо что из полного в краевое вышло!!! значит надежды становится еще больше)))
03.02.2015
Ага, Мне так кажется, что там все такое еще маленькое, что рано огорчаться , все полнимется на нужное место!!! 
03.02.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Поход к Его Величеству Гинекологу :) И проблемы с названием 0(I) Rh-.