Любимый завтрак у нашей семьи - оладьи или сырники. Сегодня были ванильные сырники с изюмом
Идет тихонечко, несмело,
Шатаясь. Плюх! На попку села.
В ботиночки обуты ножки,
Топ-топ, по маленькой дорожке.
За мячиком, не рассчитала силы,
Малышку мама подхватила.
Непросто ведь даются дочке
Первые шажочки.
Ура!!! Марьюшка решила окончательно удивить маму и пошла в 10 месяцев!!!
Каждый ребенок рождается с прекрасно развитыми ощущениями. Понаблюдай за ним. Когда ребенок смотрит на что-нибудь, он полностью поглощен объектом своего внимания. Когда он играет со своими игрушками, его полностью поглощает игра. Когда он смотрит, он просто становится зрением. Посмотри в глаза ребенка. Когда он слушает, то просто становится слухом. Когда он ест что-нибудь, он весь там, он сосредоточен на своем языке. Он становится просто вкусом. Посмотри, как ребенок ест яблоко. С каким пылом! С какой энергией! С каким восторгом! Посмотри, как ребенок гоняется за бабочкой в саду... он настолько поглощен, что даже если бы Бог предстал перед ним, он бы Его не заметил. Какое прекрасное, медитативное состояние, и безо всякого усилия. Посмотри, как ребенок собирает морские ракушки на берегу, как будто это алмазы. Все приобретает ценность, когда чувства живы. Все становится ясным, когда чувства живы.
Прямо за окнами нашего колледжа были прекрасные деревья манго. На них свили свои гнезда кукушки. Когда поет кукушка, то нет слаще звука.
Я обычно сидел у окна, смотрел на птиц, на деревья, что выводило из себя моих учителей. Мне говорили:
- Смотри на доску.
- Это моя жизнь, и я имею право смотреть туда, куда мне хочется. На улице так хорошо: поют птицы, цветы, деревья, солнце, пробивающееся через кроны деревьев, разве может с этим сравниться ваша доска?
5 измерений образования.
Первое - информативное, это история, география, языки.
Второй этап - это изучение научных дисциплин, что очень важно, потому что это - половина реальности, ее внешняя часть.
Третьей ступенью будет то, что отсутствует сегодня в учебных планах, - искусство жизни. Люди полагают, что они знают, что такое любовь. Но они не знают... и к тому времени, когда они узнают, будет слишком поздно. Каждому ребенку нужно помочь переводить гнев, ненависть, зависть в любовь. Важной частью третьей ступени является и чувство юмора. Наше так называемое образование делает людей печальными и серьезными. И если одна треть вашей жизни потрачена зря в университете, сделавшем вас печальным и серьезным, то ваша жизнь становится тусклой. Вы забываете язык смеха - а человек, забывший смех, многое теряет в жизни.
Итак, любовь, смех и знакомство с жизнью и ее чудесами, тайнами... нельзя не слышать пение птиц на деревьях. И деревья, и цветы, и звезды должны находить отзыв в вашем сердце. Восход и закат солнца не просто существуют вне вас, они должны быть частью вас самих. Основой третьей ступени должно стать поклонение жизни.
Нужно научить уважать жизнь, потому что жизнь - это Бог, и нет другого Бога, кроме самой жизни, радости, смеха, чувства юмора - танцующего духа, в общем.
На четвертом уровне стоит искусство и творчество: живопись, музыка, искусство гончарного дела, каменной кладки - все, что относится к творчеству. Необходимо ввести для учеников свободный выбор творческой деятельности. Лишь некоторые предметы должны быть обязательными: международный язык, умение зарабатывать на жизнь, творчество. Можно сделать выбор из широкого спектра видов искусств, так как пока человек не научится творить, он не сможет стать частью природы, находящейся в постоянном творческом процессе. Начиная творить, человек становится божественным; творчество - единственная молитва.
Пятый уровень - это искусство смерти. Здесь будет проводиться курс медитации, чтобы вы знали, что смерти нет, чтобы вы осознали вечную жизнь внутри себя. Это очень важно, так как всем придется умереть; никто не избежит смерти. Под большим зонтом медитации вы приобщитесь к Дзэн, Дао, Йоге, Хасидизму, ко всем существующим техникам, которые игнорировало образование. Здесь вы должны пройти курс боевого искусства: айкидо, джиу-джитсу, дзюдо - искусства самообороны без оружия, и не только самообороны, но одновременно и медитации.
У ученика должен быть широкий выбор. После изучения базовых дисциплин можно приступить к тому, от чего вы получаете удовольствие: музыка, танцы, живопись; нужно идти вглубь себя, стремиться познать себя. И всему этому можно научиться легко, без принуждения.
ОШО "О детях"
Ум хорош и полезен, но это не суть человека. Есть еще сердце, которое важнее ума, потому что ум может создавать лучшие технологии, машины, дороги, дома, но не может улучшить вас. Он не может сделать вас более любящим, поэтичным, грациозным. Он не может дать вам радость жизни. Он не может помочь вам стать песней и танцем.
что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это «Любовью к самому себе». Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым. И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это «Скромность». Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это «Удовлетворением». Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь «Мудрость сердца». Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это – «Жизнь». Чарльз Чаплин – фрагмент речи на своем 70-летии