Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.

Дневник

_Т@нюшик_ 10 августа 2014, 11:11 ···
Отзывы о врачах и клиниках Магнитогорска

Решила сделать этот пост, закреплю его наверху. Буду писать свои впечатления. Сразу скажу, что мое мнение может быть не объективным, но возможно, кому то пригодится. Буду его дополнять, периодически.

Читать далее
Поделиться
_Т@нюшик_ 31 декабря 2010, 16:15 ···
Приветственный пост :-)

Привет всем, кто заглянул ко мне в дневник

Меня зовут Татьяна, ко мне на ты :-)

У нас в семье растут три цветочка, три дочурки)) Настенька, Яночка и Маргарита!

Дневник я веду в закрытом режиме и добавляю в друзья только после общения. Если вы добавились, напишите несколько строк под этим постом.


Поделиться
_Т@нюшик_ 29 декабря 2010, 17:14 ···
Схемы лечения (для себя, чтоб не потерять)

Ларингит

Значит так. Нужно иметь под рукой ингалятор ( у нас омрон) и капельки ксилен ( они для носа) Как мне сказал Игорь Евгеньевич, что ларингит - быстротекущий процесс и если есть даже малейшее подозрение на него нужно действовать сразу. Признаки - охриплость голоса, ну и лающий кашель. Разводишь 0,5 мл ксилена на 2 мл. физраствора, и даешь дышать ребенку 4 мин. Можно вместо ксилена развести адреналин, но с ним могут быть проблемы в аптеке. Так нужно сделать троекратно через 30 мин. А потом каждые 4-5 часов дышать минералкой. А и еще чуть не забыла, надо обязательно антигистаминное что то дать( фенистил). А так, как обычно, обильное теплое питье, ну, и врача обязательно. Это так сказать первая помощь, если среди ночи начнется.

Высокая температура

при t 37,7

Жаропонижающее( нурофен, нимулид) + но-шпа или никотиновая кислота

при t 38,5

жаропонижающее( можно свечку нурофена или цефекона) + но-шпа(никотинка) + анальгин

Обтирать водой теплой, чтоб t быстрее спала.

Поделиться
fortune
_Т@нюшик_ 17 июня 2017, 17:52 ···
про прививочки

Официальный документ Минздрава о поствакцинальных осложнениях.

22 сентября 2013, 16:37



Приведу только табличку из приложения к этому документу:

таблица

ссылка http://bez-privivok.livejournal.com/700535.html


Поделиться
Marya
_Т@нюшик_ 21 марта 2017, 08:03 ···
Любить жить.

Какая у вас была проблема в подрастковом возрасте? Я еще не успела далеко уйти от своих 12-15 лет и хорошо помню, как проблемы того возраста казались мне чем-то глобальным! Ты такая маленькая в огромном мире, где родители заняты работой и только запрещают все, а проблем твоих не видят, когда образуются кланы, где есть авторитеты и шестерки, а тебе нет места в авторитете, а шестеркой быть не хочешь, когда мальчик, в которого ты влюбилась, уже мысленно поженились, нарожали детей и ты наперед ревнуешь его к старшекласснице, а он на тебя даже не смотрит. А потом другой старшеклассник становится твоим парнем, вы целуетесь, точнее на том языке сосетесь, о сигареты, водка... и вдруг... у него другая такая же для поцелуев. И жизнь кажется рухнувшей. Да, были моменты тогда мыслей, что решить все поможет только смерть, так и внимание привлечь думала... Только к чему? К дохлому телу? Голожопой в гробу? В подрастковом возрасте бросалась словами налево и направо, не думая о последствиях. И однажды жизнь меня проучила. Лет в 14, я поругалась с отцом и сказала, что лучше броситься под машину, чем жить с таким ко...ом. И уехала на съемки какой-то программы на музтв. Потом было предложено разбежаться на короткое время, переодеться дома и приехать на другую съемку. Как все подростки, ездили мы зайцем на общественном транспорте. Я поехала без билета и попалась контролеру. Выбежала из автобуса и оббежав его спереди, хотела перебежать улицу Академика Королева. Как слева увидела несущийся на меня автомобиль. Обратно я бы не успела и за спиной был асфальт. Спереди газон. Я остро поняла как хочу жить!!!!!!!! Все, что я успела сделать - прочитать Иисусову молитву, так как поняла, что это конец. Дальше сильный удар в бедро, громкий визг тормозов в голове, и очень долгий полет под машиной, за это время я успела вспомнить много приятных моментов в жизни и понять, что я дура, заострялась на негативе, когда вокруг у нас была веселая жизнь, беззаботная, я переживала, что мои родители даже не знают где я сейчас, у меня нет с собой документов и они не узнают куда я вообще делась, или после моих утренних слов, подумают, что я специально прыгнула. А самоубийц даже не отпевают. Я не хотела этого. Это были просто слова, но которые материализовались через 6 часов! Я так захотела жить. Я летела кубарем и успевала думать. Видела как меняется яркая трава с голубым небом горизонтом, светит яркое солнце и все крутится-крутится-крутится. И тут резкий удар в затылок, дикая боль. Открываю глаза. Лежу, надо мной стоит куча народу. Автомобиль. Все перепуганы. Кричу, что мне надо идти, но не могу встать. Меня поднимают мужики, я не могу стоять. Нет ботинка. Ору: "где мой ботинок?" Мне его несут метров за 30 от меня. Говорят, что надо скорую. Я перепугалась, что тогда родители точно узнают, что я ездила в телецентр (родители запрещали мне) и требую отвезти меня к метро. Помню слова водителя: "Ты в рубашке родилась". И дальше жизнь изменилась. Вот тогда до меня дошло, что выжила я милостью Свыше, удар был очень мощный и тело было все в ссадинах. На ноге остался след протектора шин. Бедро болело дико. Переходить дороги я потом боялась пару лет панически. Но что тогда подрастковые проблемы против жизни? Тогда я поняла, что какая разница, обращают внимание родители на мои победы или нет, это же для меня надо, а не для них. Да, и я подумала, что лет через 5 может и сама матерью буду... Какой смысл что-то ждать, надо жить самой. Друзья? Да, в мире миллионы человек, всегда можно обзавестись новой компанией с теми интересами, которые важны тебе. Учеба? Фигня! А знания все!!! Оценки не самое важное. Любовь? А что я на козла трачу свою прекрасную жизнь... Найду-ка я того, с кем реально можно создать семью, где не надо париться вопросом работы до пенсии, где не надо париться, что мои дети будут страдать от его дебилизма, где будет мне комфортно, а не буду с пьяного стаскивать ботинки и нести на кровать

Я подумала тогда, что жизнь надо строить самой и так как я хочу. А все что я считала проблемами, это проблемы в моей голове. Что я к этому так отношусь, оно таким и является для меня. Зачем заостряться на негативе? Когда вокруг столько позитива! И впереди выпускной, вручение аттестата, институт и первый заслуженный диплом, работа, свадьба, первая брачная ночь, первый писк моего ребенка в роддоме! Конечно, в жизни оказалось намного больше счастливого! Первые слезы от последнего платежа ипотеки. Первый самостоятельный выезд на авто в город. Первые ключи от СВОЕЙ квартиры, первый ремонт, первый самостоятельный перелет с мужем! А первый полет с 4 детьми???? Ммммм! Как это было круто! Однозначно, сейчас в 31 единственная проблема в жизни - это смерть, смерть близких. Нет ничего в жизни страшнее, чем потерять самых близких. Остальное такая херьня, которую можно исправить. А воскресить нам не подвластно. Я очень благодарна, что выжила тогда, на той улице Ак. Королева. Сколько у меня в жизни УЖЕ было. А сколько ЕЩЕ будет! Люблю жизнь! И очень люблю весну! Весна - это начало! Для меня год начинается весной. С теплом и солнышком! С первой травкой! Время начала и предвкушения хорошего!
Поделиться
Светлана
_Т@нюшик_ 17 марта 2017, 06:03 ···
Права непривитого ребенка, список законов

Права ребенка:

1) ст. 26 (о праве человека на общедоступность образования) Всеобщей Декларации Прав Человека,

2) ст. 43 (о праве на образование, в том числе дошкольное) Конституции РФ,

3) ст. 5, ч. 1, ч. 2 (о возможности получения образования гражданами РФ независимо от состояния здоровья, пола, убеждений и других факторов) Закона РФ "Об образовании" № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года,

4) Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016 года):

Статья 20. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства

1. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.

2. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство дает один из родителей или иной законный представитель в отношении:

1) лица, не достигшего возраста, установленного частью 5 статьи 47 и частью 2 статьи 54 настоящего Федерального закона, или лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо по своему состоянию не способно дать согласие на медицинское вмешательство;

7. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства оформляется в письменной форме, подписывается гражданином, одним из родителей или иным законным представителем, медицинским работником и содержится в медицинской документации пациента.

8. Порядок дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства, в том числе в отношении определенных видов медицинского вмешательства, форма информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и форма отказа от медицинского вмешательства утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

5) гл.2, ст.5, п.1. (о праве на отказ от вакцинации и получении от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости прививок) и гл.2, ст. 11. п.2 (о проведении вакцинации с согласия родителей несовершеннолетних) Закона РФ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" № 157-ФЗ от 17 сентября 1998 года.

Федеральный Закон "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" № 157-ФЗ от 17 сентября 1998 года не устанавливает никакой точной формы отказа, говорится только о письменной форме. Форма информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и форма отказа от медицинского вмешательства утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.( N 317-ФЗ в ред. от 25.11.2013 г.)

6) часть 3 ст. 7 Закона «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» № 77-ФЗ от 18.06.2001 года (редакция от 02.05.2015 г.), в соответствии с которой противотуберкулезная помощь несовершеннолетним до 15 лет может быть оказана только с согласия родителей (либо одного из них): «…Противотуберкулезная помощь оказывается гражданам при наличии их информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9 и 10 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами…»

7) ч.1, ст.2, п.1 Конвенции о правах ребёнка («Государства участники… обеспечивают все права без какой-либо дискриминации, независимо от состояния здоровья ребёнка»);

8) ст.1, п.1(а) Конвенции о борьбе с дискриминацией в области образования (выражение «дискриминация»охватывает всякое различие, исключение, ограничение по признаку… убеждений, которое имеет целью или следствием уничтожение или нарушение равенства отношений в области образования и в частности… закрытие для какого-либо лица или группы лиц доступа к образованию любой ступени или типа").

9) ч.1., ст.2, п.2

(«Государства -участники принимают все меры для обеспечения ребёнка от всех форм дискриминации»)

10) ч.1., ст. 6, п.2 Конвенции о правах ребёнка («Государства -участники обеспечивают выживание и здоровое развитие ребёнка);

11) ч.1., ст. 18 п.3 Конвенции о правах ребёнка (»Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы дети, родители которых работают, имели право пользоваться предназначенными для них службами и учреждениями по уходу за детьми")

12) ч.1., п.11 части 1 Европейской Социальной Хартии(О праве человека на использование любых мер, позволяющих ему обеспечить наивысший уровень здоровья);

Поделиться
Kristina
_Т@нюшик_ 14 февраля 2017, 18:14 ···
Защитим наших детей!
Пока СМИ отвлекают наше внимание пересчетом чужих пособий и мнимых тараканов на стенах, практика незаконного изъятия детей у родителей продолжает набирать обороты. Детей забирают из родительского дома и детских образовательных учреждений как "беспризорных"! И это не разовый случай, оказывается, это сложившаяся и широко распространенная практика, и такой способ похищения детей - это наша реальность.
В том числе из кровных благополучных семей, где через месяцы и годы родителей в итоге признают невиновными (подробности под катом). Но все это время детей держат в "тюрьмах для сирот", им ломают психику и здоровье, некоторые умирают без родителей в больницах и приютах. И самое страшное, что никто из творящих беспредел чиновников не несет за это никакой ответственности! Никто!
Поэтому я прошу подписать и распространить петицию о привлечении виновных к ответственности. У меня есть дети и я не могу пройти мимо - я хочу защитить своих детей, детей моих знакомых и друзей, а также всех детей и родителей нашей страны.
Петиция:
Читать далее
Поделиться
Marya
_Т@нюшик_ 14 декабря 2016, 21:14 ···
История одного моего сына.

Когда-то я очень много писала переживаний. Когда-то я многое удалила. Кстати, удалила повторив за одной когда-то активной ббшкой этого сообщества, после ее фразы не дословно: "пока я здесь пишу и верю, что он другой, я его не вытяну".

Я полгода крутила мысль в голове и все же выбрала направление...

Наша история под кат...

Читать далее
Поделиться
Светлана
_Т@нюшик_ 19 ноября 2016, 22:49 ···
Про прививки!

Про прививки! Очень ВАЖНО!






Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "нестыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.


Начну с главного.


Иммунная (защитная) система каждого человека - одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.

Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) - для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) - важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.

Итак, по моему опыту - в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:

1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать - им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.

2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.

Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то - Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! - кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! - так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 - уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым - мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано - записи, отчеты, цифры, проценты… - только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.

Наблюдение первое. В 1991-96 годах перед плановой прививкой против кори в первых классах (около 200 человек) было обязательным проведение анализа крови на РПГА. Всё логично: если анализ показывает достаточное количество антител к кори - прививка не делается (потому что антитела «говорят», что защита против кори в организме есть). Полагалось делать этот анализ крови только детям, которым была сделана прививка против кори в годовалом возрасте (т.е. проверялось, сохранился ли достаточный иммунитет к 7-летнему возрасту). Почти у всех детей «титр антител» был достаточно высоким, и прививки мы делали буквально 7-10 детишкам (т.е. 4-5% от всего количества детей).
Первое, что меня удивило. По указанию «сверху» тем, у кого не была сделана прививка в годовалом возрасте (а таких детей было процентов 10), надо было делать прививку сразу - без анализа крови. Однако я - отчасти из любопытства, отчасти из практического интереса - отправляла на РПГА кори ВСЕХ детей. В результате у ВСЕХ, ранее НЕ привитых от кори, был высокий титр антител - т.е. защита от кори была! Откуда же, спрашивается, она взялась?! Объяснить мне этот «феномен» никто из врачей нашей поликлиники не мог. Но в результате делали мы только РЕвакцинацию кори (т.е. повторную прививку).
Вторая «несостыковка», связанная с прививкой от кори, была в следующем. В 1996 году вышло распоряжение НИКОМУ НЕ ДЕЛАТЬ анализ крови на РПГА кори, а СРАЗУ - по возрасту - проводить ревакцинацию (или вакцинацию, если прививки не было ранее). Объяснений никаких не было. Первая реакция врача нашей школы была следующая:
- Не может быть! Я сама проходила практику в отделении, куда попадали дети с сильнейшими аллергическими реакциями после прививки от кори! Именно поэтому перед ревакцинацией стало обязательным проведение анализа крови на РПГА! Столкновение иммунитетов - это ужасно!.. Без анализа крови делать прививки против кори абсурдно! (почти дословно привожу её слова)
И эта врач, действительно, не стала делать прививки - она ушла из школы. Не стала делать прививки без анализа крови на РПГА и я - отправляла родителей самостоятельно сдавать этот анализ. Но в скором времени и я ушла из школы (в очередной декретный отпуск), и что сейчас делают в школах с прививкой против кори - не знаю.

Наблюдение второе. В один учебный год - осенью 1994 или 1995 года (точно не помню!) - было распоряжение по школам: у всех первоклассников, планово привитых от дифтерии и столбняка (вакцинация делается троекратно на первом году жизни, первая ревакцинация - в 1,5 года), взять серологический анализ крови - «на титры антител к дифтерии и столбняку».
Анализ показал, что у 10-12% детей НЕ БЫЛО антител: или к столбняку, или к дифтерии, т.е. все эти дети были привиты «как положено», но иммунитет после прививки НЕ ВЫРАБОТАЛСЯ.
В нашей поликлинике засуетились: решили срочно ДОПРИВИТЬ этих детей, но для этого надо было «добыть» ТОЛЬКО дифтерийный анатоксин или ТОЛЬКО столбнячный (обычно в поликлиниках комбинированные вакцины - АКДС, АКДС-М или АДС, АДС-М - от трех или двух инфекций сразу). Так получилось, что именно я поехала в Институт Гигиены им. Эрисмана (в Мытищах) за этими вакцинами.
К сожалению, не помню ни имени-отчества-фамилии, ни должности-квалификации тех врачей, с которыми тогда общалась (не задавалась в то время такими вопросами: обычная медсестричка, присланная из городской поликлиники - вроде курьера…). Но результат был таков. На мои объяснения, для чего нужны в нашей поликлинике такие вакцины, я услышала следующее:
- Что это за самодеятельность такая! Все прививки надо делать ТОЛЬКО ПО ПЛАНУ. И теми вакцинами, которые «спустят» сверху.
На моё робкое:
- Но ведь у детей нет антител, поэтому решили…
- Кто решил? Что вы в этом понимаете!? Будет распоряжение - будете делать, не будет распоряжения сверху - не будете делать. Это не вам решать.
Помню, я пыталась как-то настаивать на своём, и врач обратилась к другому врачу, которая зашла в кабинет… Меня мягко «поставили на место»: мол, иммунитет - штука сложная, и решать могут только специалисты …
И всё. Так я ни с чем и вернулась, растерянная и, честно говоря, удрученная - что я сама в этом ничего не понимаю...

Теперь, пытаясь «влезать» в эти проблемы всё глубже, могу сказать, что иммунитет - действительно, очень сложная и тонкая «штука», и «серологический анализ» на титры - достаточно односторонний показатель, но всё же показатель.

Третье наблюдение из моей практики.
В 2002 году знакомые мне родители 3-хлетней девочки, которой не делали ни одной прививки с самого рождения, решили перед оформлением её в детский сад сдать анализ крови «на серологию» - т.е. узнать «титры антител» к дифтерии, столбняку, кори, краснухе, коклюшу. В результате у девочки оказались ВЫСОКИЕ титры антител КО ВСЕМ сданным инфекциям - т.е. она была защищена от этих инфекций БЕЗ искусственных прививок!

Исходя из информации, распространяемой официальной медициной, ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, потому что… «не может быть никогда»))). А на самом деле - обычное дело. Еще «на заре» вакцинации было известно, что ПРИВИВАТЬ НАДО ТЕХ, У КОГО НЕ ВЫРАБОТАЛСЯ специфический (против конкретного заболевания) иммунитет ЕСТЕСТВЕННЫМ путем. И разрабатывали ДИАГНОСТИКУ, чтобы этот специфический иммунитет определять.
Старые врачи и «прививали» детей естественным путем: приводили здоровых детишек к больному (корью ли, ветряной оспой, паротитом, краснухой…), чтобы «встреча с инфекцией» произошла в то время, когда дети наиболее хорошо её перенесут (слабеньких и грудных детей к болеющим не приводили). Любой врач подтвердит, что далеко НЕ ВСЕ заболевают при контакте с больным даже самым контагиозным (заразным) заболеванием! Почему? Да потому, что иммунитет против инфекционных заболеваний может выработаться и незаметно (та же «прививка», но без искусственных вакцин!). Титры антител как раз и показывают, что встреча с инфекцией произошла, и что защита - есть (это как раз и называется «специфическим иммунитетом»). Другое дело, что антител может быть недостаточно, что через какое-то время они могут исчезнуть…

Повторюсь. Антитела МОГУТ вырабатываться:
а) при остром течении инфекции;
б) когда здоровый малыш встретился с инфекцией и «переболел» ею «незаметно» - т.е. произошла «естественная прививка».
в) после введения вакцины (прививки).
Главное - выработка антител (тогда, как говорят, «прививка состоялась»). Сколько вырабатывается антител и как долго они сохраняются - это сугубо индивидуально. Бывает, что человек трижды за жизнь ярко переболевает коклюшем (т.е. достаточный иммунитет не вырабатывается даже после болезни), а бывает, что «незаметно выработанный иммунитет» (или после прививки, или без прививки) защищает от того же коклюша на всю жизнь.

Наблюдение четвертое.
Мой старший сын после «безобидной» реакции Манту начинал покашливать: во 2-м классе слегка, и я даже не связала кашель с реакцией Манту; в 3-м классе - более заметно, и я уже задумалась, что кашель может быть связан с этой пробой. Когда же в 5-м классе после пробы Манту сын стал просто задыхаться (подобно приступу астмы), я поняла, что больше эту пробу ставить ему не буду.
В этом же году один шестиклассник дал очень необычную реакцию на пробу Манту: вокруг места укола пошли пузыри. Сама я на это могла сказать только то, что делала эту пробу совершенно правильно (мы проходили специальное обучение постановке пробы Манту и прививки БЦЖ). Ни школьный врач, ни наш опытный городской фтизиатр не могли объяснить этих явлений. Только мама этого шестиклассника меня «успокоила»: мол, он всегда такую реакцию дает. А фтизиатр написала этому мальчику постоянный медотвод от пробы Манту из-за этой «неспецифической реакции».

Раз уж стала говорить о реакции Манту, сразу скажу, что кроме того, что эта проба имеет в составе аллергические компоненты, она, как метод выявления туберкулеза, очень неточна!
А есть, оказывается, анализ на ПЦР (крови, мокроты или мочи) - наиболее достоверный метод (90-100% точности), и - безвредный! (если не считать вредом укол, когда сдаете кровь, но при исследовании на ПЦР мочи или мокроты даже этого нет).
Этот анализ можно делать и вместо флюорографии, которая может показать туберкулезный процесс только в области легких, а ПЦР говорит о наличии инфекции во всём организме. Увы, я узнала обо всём этом совсем недавно и не через «медицинские круги».
Уверена, что не так много медиков знают это, хотя фтизиатры - в курсе. В разговоре с главным фтизиатром одного города осенью 2011 года мне это подтвердили, сказав, что пользуются этим анализом для уточнения диагноза. Однако на мой вопрос:
- Почему же об этом методе не говорят родителям в школах ?! Мол, есть альтернатива пробе Манту и флюорографии - ПЦР, которая не дает побочных эффектов…, - я услышала следующее:
- У вас есть лишние деньги? Пожалуйста - делайте! А у нас медицина - бесплатная. Мы должны охватить ВСЕХ детей… И потом: у нас есть свои начальники.

Наблюдение пятое.
В 1992-1994 годах со стороны местного Санэпиднадзора было требование ко всем общеобразовательным учреждениям нашего города - вплоть до штрафов - вакцинировать против дифтерии ВСЕХ ВЗРОСЛЫХ, работающих с детьми.
Мне пришлось собирать информацию о прививках, сделанных всем работникам школы. Если прививка против дифтерии была сделана более 10 лет назад, надо было делать её ревакцинацию - вакциной АДС-М, чем я лично и занималась…
Работников в школе было более ста человек, но прививок я сделала около 15 (у нас было много молодых учителей, которым прививка делалась еще в 10-м классе; было и двое взрослых, перенесших дифтерию в детстве). В том числе сделала прививку и себе: не потому, что боялась заболеть дифтерией, а только из-за того, что «другим-то ведь делаю…» - надо и на себе испробовать (хотя, признаться, было внутреннее сопротивление этому…).
Что в результате?
Делала я все прививки в октябре 1993, а в декабре этого же года у меня вдруг обострился нейродермит (первые проявления которого были еще в 13-летнем возрасте, потом - лет в 20, в 23 … - не каждый год беспокоили, но всегда осенью или весной). Конечно же, я не «связала» это обострение со сделанной прививкой АДС-М - решила тогда, что это результат моего постоянного «общения» с медикаментами. Странно было только то, что обострение появилось глубокой зимой, было необычно сильным и очень уж затянулось (мучило с небольшими ремиссиями более года)…

Несколько лет спустя я вычитала, что прививка даёт осложнения не всегда сразу, а чаще всего - в первые три месяца после того, как сделана. Кроме того, обострение хронических заболеваний, также как и длительное восстановление организма, характерно именно после прививок (это говорит о «разладке» иммунной системы). Не буду настаивать, что моё обострение было прямым результатом прививки, но предположить это - повод есть.

Я пока не стану подробно рассказывать о реакциях на прививки АДС-М, с которыми сталкивалась и о которых мне запрещали писать в школьных медицинских картах; о правильности определения пробы Манту; о страшной (правда, единственной в моей практике) реакции ребенка на «безобидные» капельки прививки от полиомиелита; о жуткой аллергической реакции на иммуноглобулин у грудного ребенка; о педиатре, вернувшейся с курсов повышения квалификации и рассказывающей о том, что девочкам ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ, оказывается, нельзя делать более двух доз иммуноглобулина, иначе это приводит к бесплодию (хотелось бы найти более точную информацию по этой «зацепившей» меня фразе)… И т.д. и т.п.

Как видите, у меня достаточно поводов засомневаться в том, ГРАМОТНО ли у нас в государстве подходят к такому непростому вопросу, как ПРИВИВКИ.
Стоит только чуть задуматься: даже препараты железа врач не назначит без предварительного анализа крови; перед введением многих лекарств сначала проверяют «чувствительность организма» к этому лекарству (например, методом Безредки, который знают все медики) - как же БЕЗ АНАЛИЗОВ и многостороннего обследования можно делать ДЕСЯТКИ прививок, ОДИНАКОВЫЕ ДЛЯ ВСЕХ по срокам, дозам, видам!

Я только приоткрыла огромную тему «прививок и иммунитета», и потихоньку собирая информацию, делаю для себя (и для других, кому это может пригодиться) важные «пометки», нарабатывая некие «правила»:
1. Так как иммунитет В ОСНОВНОМ формируется у ребенка в среднем К ТРЕМ ГОДАМ (по разным источникам - от полутора до 5 лет), то в этот период «влезать» в тончайший механизм становления иммунитета надо КРАЙНЕ осторожно. Живые вакцины в этом возрасте (особенно ДО года) - неоправданный риск. А кроме того, организм ребенка в этот период (из-за незрелости иммунной системы) не дает полноценного «иммунного ответа» (т.е. не вырабатывает антител). (http://www.ourbaby.ru/article/Zawita-bezzawitnyh-Osobennosti-immuniteta-...) . И анализы «на серологию» имеет смысл делать только ПОСЛЕ трёх лет, когда иммунитет более или менее сформировался.
2. Грудное вскармливание - наилучшая помощь для становления иммунитета ребенка. Во время кормления ребенка грудью (до года, как минимум) ребенок достаточно хорошо защищен материнскими иммуноглобулинами (т.е. готовыми антителами). Однако в первые 3-6 месяцев после рождения лучше избегать мест (в том числе и поликлиник), где возможен контакт с болеющими коклюшем и корью (болезни, тяжело протекающие именно в возрасте до полугода).
3. При решении делать прививки, надо обследовать иммунитет КАЖДОГО ребенка:
- и ПЕРЕД прививкой - для того, чтобы понять: нужно ли эту прививку делать или иммунитет против этого заболевания уже имеется; а кроме того узнать СОСТОЯНИЕ ВСЕЙ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ хотя бы на предмет иммунодефицита;
- и ПОСЛЕ прививки - чтобы понять: сформировалась ли защита против болезни (выработалось ли достаточно антител); а кроме этого: ОТСЛЕДИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ в иммунной системе организма. (http://lizo4ka.ru/index.php/privivki/119-kak-rabotayut-privivki )
4. Соглашаясь на прививки, делать их минимальное количество - исходя из диагностики и своих личных страхов перед какой-либо инфекцией. При этом обязательно соблюдать дополнительные правила:
- после острых заболеваний или прорезывания зубов должно пройти НЕ МЕНЬШЕ МЕСЯЦА (именно это время нужно для замены «использованных» лимфоцитов, которые просто не смогут дать правильный «иммунный ответ», т.е. сформировать специфический иммунитет);
- если произошел контакт с инфекционным больным, ни в коем случае не прививаться от этой инфекции по крайней мере в течение месяца, т.к. если заражение произошло (а это почти равноценно сделанной прививке!), то прививка будет только дополнительной нагрузкой. А вот введение соответствующего иммуноглобулина (т.е. готовых антител к этой инфекции), при необходимости, возможно.
- во время грудного вскармливания делать прививки (из-за того, что с молоком малыш получает от матери «пассивный иммунитет») или опасно (может быть аллергическая реакция), или впустую (раз иммунитет уже есть, на прививку он просто не будет вырабатываться).

И еще некоторая информация для размышления по отдельным вакцинам:

1. Вакцинация СРАЗУ против двух-трех-четырех-пяти-шести заболеваний (поливалентные вакцины) - вызывает у меня большие сомнения в своей эффективности, т.к. В ПРИРОДЕ человек не болеет ОДНОВРЕМЕННО несколькими инфекциями. В Интернете я нашла очень пространные объяснения действия таких вакцин, которые говорят только об УДОБСТВЕ их применения, но никак не об их надежности и эффективности (например: http://health-ua.com/articles/2480.html).
2. Прививка БЦЖ - живая вакцина, которую - по инструкции! - можно делать только таким детям, у которых нет иммунодефицита (т.е. надо делать анализ!), а она до сих пор делается ВСЕМ новорожденным (за исключением глубоко недоношенных и явно больных детишек) без обследования иммунной системы. Кроме того, есть серьезные исследования, что БЦЖ не справляется со своей задачей - защитой от туберкулеза. (http://www.afanas.ru/privivki/bcg.htm )
3. Прививка против Гепатита В. Делается в роддоме в первые 12 (!) часов после рождения (без предварительного обследования!), хотя этим заболеванием можно заразиться только половым путем или через кровь (каким же образом могут «получить» эту болезнь новорожденные-то?! Кроме как больной матери…). Известно, что прививки против Гепатита В созданы генно-инженерным путем, что само по себе опасно, да и вся история с «поголовной вакцинацией новорожденных против Гепатита В», мягко говоря, настораживает (http://www.afanas.ru/privivki/engerix.htm).
4. «Прививка против рака шейки матки» (ПРОТИВ РАКА прививки быть в принципе не может: по определению - рак характеризуется патологическим ростом СОБСТВЕННЫХ клеток - получается, что предлагается прививка против собственных клеток?!!) - в действительности, это прививка против папилломавируса, который ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО вызывает рак шейки матки. Сама болезнь развивается после 40 лет и в подавляющем большинстве характерна для женщин, ведущих беспорядочную половую жизнь. Поэтому НИЧЕМ не могу ОБОСНОВАТЬ необходимость этой прививки ВСЕМ девочкам, не говоря об очень опасном составе самой вакцины.(http://www.virtu-virus.ru/glavnaya/zhertvyi-vaktsinyi-protiv-raka-sheyki... )

Конечно, я написала далеко не всё, что НАДО БЫ ЗНАТЬ.

Уверена: нельзя решать такую глобальную задачу, как поддержание иммунитета в должной форме, шаблонным набором вакцин против десятка заболеваний, когда нас окружают сотни возбудителей болезней, видоизменяющихся с такой скоростью, что мы никогда не поспеем за ними со своими вакцинами.
И сейчас я уверена, что БЕЗ полноценной ДИАГНОСТИКИ для КАЖДОГО конкретного ребенка безопаснее не делать прививок вообще, чем делать их «на авось» (равно «как попало»).

В моих рассуждениях могут быть неточности, ведь я не специалист-иммунолог. Поэтому даю ссылки на некоторые сайты, касающиеся вакцинопрофилактики:
http://kopylov.ru/5_5.html
http://www.1796kotok.com/
http://www.privivkam.net/.
http://www.magichild.ru/vaccine/privivki/privivki.html

И основная литература:
1. Г.П. Червонская, Вакцинация без диагностики - профанация в борьбе с инфекционными болезнями. Основы вакцинологии. Академия изучения проблем национальной безопасности, ЦПФС "Единение", Москва, 2011 г.
2. Александр Коток, Прививки в вопросах и ответах для думающих родителей, Гомеопатическая книга, Новосибирск, 2008 г..

Наша официальная медицина не приветствует подобную литературу. Но ДОКАЗАТЕЛЬНОГО разоблачения работ А.Котока и Г.П. Червонской, как «ненаучных» и «непрофессиональных», я не нашла. Только общие фразы (http://www.k-istine.ru/morals/vaccination/vaccination-01.htm - эту ссылку я даю, как самую «профессиональную» из всех, какие находила). Мне грустно читать подобные статьи, которые не говорят ПО СУТИ, а, прикрываясь громкими словами и высокими должностями, уходят от серьезного и конструктивного разговора.
Мне и самой приходилось слышать от медиков, работающих в системе здравоохранения, возмущения (вплоть до насмешек) деятельностью Галины Петровны Червонской и Александра Котока, но реакция недовольства была просто на… их фамилии, и НИ ОДНО из высказываний не было подкреплено какими-либо серьёзными доводами. Такое легко позволяли себе медики, просто НЕ ЧИТАВШИЕ их труды.
Но, к счастью, есть немало думающих врачей, которые с огромным уважением относятся к работам Галины Петровны и поддерживают её концепцию разумного и индивидуального подхода к прививкам (например, мнение онкоиммунолога В.В. Городиловой и педиатра О.И. Калитиевской).
Изучающих эту проблему врачей становится всё больше. Особенно хотелось бы поблагодарить профессора, заведующую кафедрой акушерства Алма-Атинского медицинского института Р.С. Аманджолову (1918-2011 гг), которая посвятила много лет изучению этих вопросов (http://www.1796kotok.com/vaccines/opinions/canon.htm ).
Для разнообразия даю ссылку на форум врачей (2005 г.) - как пример того, что каждый, кто там выступает, опирается на СВОЙ опыт, но, увы, не очень доверяет опыту ДРУГИХ (http://www.medico.ru/discussion/paediatrics/paediatrics_032.htm). В результате происходит не диалог, а монолог нескольких врачей. И это, увы, характерно для многих работников медицины: когда нет потребности менять свою точку зрения… Однако там поднимается и много интересных вопросов (например, о строгом температурном режиме при хранении вакцин, разности подхода к вакцинации в других странах и т.д.).

Я очень буду стараться УСЛЫШАТЬ разные точки зрения на проведение прививок. И в будущем обязательно будем вести разговор (возможно, на форуме) о тех самых ИНФЕКЦИЯХ, против которых прививки направлены.
Расскажу о кори у 8-месячной дочки; о коклюше - у 1,5-месячной племянницы и у детишек другого возраста; о краснухе, паротите, скарлатине, ветряной оспе… - обо всём, что «прошло через меня», потому что не всегда и не все эти заболевания «легко протекают».
Но пока не буду углубляться в подробности. Отмечу только, что здесь очень важны «нюансы»- возраст ребенка, какие именно проявления болезни и насколько они выражены, как идут все физиологические отправления и т.д. и т.п. Обычно всё это хорошо подмечают те, кто находится РЯДОМ с малышом и знает особенности своего ребенка (допустим, для одного малыша капризничать - обычное дело, а для другого - это признак начала заболевания; один просто любит подолгу спать, а другому - это необходимо при плохом самочувствии и т.п.). И когда говорят: «Матери сердце подсказывает…» - на мой взгляд, это как раз о том, что любящий человек умеет выделить САМОЕ СУЩЕСТВЕННОЕ в том, что происходит с малышом.
С другой стороны, в наших головах бывает столько предрассудков, которые мешают разобраться, НА ЧТО же именно обращать внимание! Эти предрассудки только усиливают наше беспокойство, которое возникает от… нашего НЕПОНИМАНИЯ и НЕЗНАНИЯ.
Именно поэтому нам, родителям, и надо учиться разбираться во многих вопросах, касающихся здоровья наших детей. Грамотные и умные врачи очень ценят это стремление родителей, и в случае обращения к ним подробно разъясняют тактику и стратегию своих действий. Хорошо бы таким докторам соответствовать ))), чтобы в решении общей задачи - крепкого здоровья наших детей - родители и врачи были помощниками друг другу.
Вопрос прививок - не исключение.


"Я уверен, что около 80% всех смертей от рака обусловлено прививками". ( д-р Г. Сноу, хирург-онколог, Лондон)http://samlib.ru/e/erde_a_l/privivki-2.shtml


Поделиться
Sveta
_Т@нюшик_ 20 марта 2016, 09:31 ···
Эта тренировка на 9 минут заменит полноценное занятие в спортзале

Это программа кардионагрузки не требует дополнительных тренажеров и работы с весом. Она состоит из 9 упражнений, каждое из которых делается 1 минуту. Для выполнения достаточно свободного пространства размером метр на метр.

1. Начни тренировку с бега. Беги одну минуту, при этом высоко подбрасывая колени.

Читать далее
Поделиться
Юлия
_Т@нюшик_ 20 февраля 2016, 09:47 ···
пост на тему "откровения многодетного папы". Просто понравилось :)


ОТКРОВЕНИЯ ПАПЫ

Кто-то покупает роскошную машину, кто-то дорогие часы. У меня трое детей. Я уже вообще могу ходить пешком и определять время по солнцу. Но нельзя! Ведь от отца троих детей все ждут только разумных поступков. Надо быть терпимым и положительным. «У тебя трое детей!» - ты должен соответствовать! «Многодетный отец» - это статус, «плохой отец» - это репутация.

Но при этом, мужчина с тремя детьми -

Читать далее
Поделиться
Мормулетка
_Т@нюшик_ 1 февраля 2016, 05:47 ···
Замечательный сайт для школьников и их родителей!!!

Друзья, у кого ДЕТИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА! Появился замечательный сайт для школьников. ВСЯ школьная программа в видеоуроках. Если ребенок не разобрался в какой - либо теме или приболел, наверстать или закрепить материал можно с помощью этого чудесного ресурса. Ко многим видеоурокам есть конспекты и тестовые задания. http://interneturok.ru


Сделайте репост по возможности)


Поделиться
Mamita
_Т@нюшик_ 15 декабря 2015, 08:17 ···
...)

Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни: ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь.


И еще кое-что - я всегда буду с тобой, даже если меня не будет рядом.

© Алан Милн






Поделиться
Ираида
_Т@нюшик_ 22 октября 2015, 10:39 ···
Принимаю заказы на детские зверо-шарфы!))))))))


Да, название зверское:))), но не знаю, как еще назвать:)

Кото-шарфы, лисо-шарфы, волко-шарфы и т.д. Любые.

Детям такие штуки нравятся.

Пишем заявочки!!!!

Цена будет зависеть от пряжи, размера и исполнения. Пока закупаю пряжу. Жду, девочки!!!

п.с. перепостите, кому не трудно:)

Поделиться
Екатерина
_Т@нюшик_ 3 сентября 2015, 20:15 ···
то, что нам говорили, когда мы были детьми

Не беги; иди медленно; быстро; ешь всё; мой руки; чисти зубы; молчи; говори; извинись; поздоровайся; иди сюда; отстань от меня; иди играть; не мешай; не беги; смотри, а то упадёшь; тем хуже для тебя; ты не умеешь; ты маленький; я сам сделаю; ты уже большой; иди спать; вставай, уже поздно; я работаю; играй сам; оденься; не стой на солнце; иди на солнце; не разговаривай с полным ртом...


То, что мы хотели бы услышать:

Люблю тебя; ты красивый; я счастлив, что ты у меня есть; поговорим о тебе; как себя чувствуешь? боишься? почему не хочешь? ты очень славный; хороший; расскажи, что ты чувствовал; ты - счастлив? мне приятно, когда ты смеёшься; плачь, если хочешь; говори то, что хочешь; почему страдаешь? что тебе не нравится? доверяю тебе; мне здорово с тобой; хочу разговаривать с тобой; мне интересно слушать тебя; ты нравишься мне такой, как есть; хорошо быть вместе; скажи, если я ошибаюсь.

Поделиться
Солнышкина мама (Таня)
_Т@нюшик_ 30 августа 2015, 21:21 ···
25 сайтов, с которыми родителям не страшна школьная программа


3 часа назад ШКОЛА

1 сентября уже на следующей неделе, так что пора вспоминать все, что было благополучно забыто за лето.
Специально для школьников и их родителей AdMe.ru подобрал несколько полезных ссылок, которые помогут освежить в голове школьные премудрости. А заодно узнать о мире немало нового.
Читать далее
Поделиться