Итак, подошла моя очередь. - что вы мне посоветуете от кашля? - леденцы " …." - сколько стоят? - 300 рублей - СКОЛЬКО? ГОВОРИТЕ ГРОМЧЕ ПОЖАЛУЙСТА Я ПЛОХО СЛЫШУ!!! - 300 РУБЛЕЙ!! - А У ВАС ЕСТЬ МУКАЛТИН? - да - СКОЛЬКО СТОИТ ? - 5 рублей - ГРОМЧЕ, Я ПЛОХО СЛЫШУ! - 5 РУБЛЕЙ !!! - эхо разнесло весть по всей аптеке, очередь насторожилась, всё внимание с витрин перенеслось на нас с провизором. - А ЕСТЬ ТРАВА ТЕРМОПСИСА С СОДОЙ 7, ИХ РАНЬШЕ КОПЕЕЧНЫМИ ТАБЛЕТКАМИ НАЗЫВАЛИ? - ЕСТЬ!! - СКОЛЬКО?? - 1 РУБЛЬ!!! - УТОЧНИТЕ ! -1 РУБЛЬ!!!!!!!!!!!!! - градус беседы повышался, провизор всё распалялась и зрители начинали роптать… - МИКСТУРА ПЕРТУССИН? - ЕСТЬ! - СКОЛЬКО? - 4-50! - МАЗИ ПРОПОЛИСА? -12 РУБЛЕЙ, НО ОНА ГОМЕОПАТИЧЕСКАЯ - ОТЛИЧНО!!! - ШРОТ РАСТОРОПШИ ПЯТНИСТОЙ? - 8 РУБЛЕЙ - МАСЛО РАСТОРОПШИ? -12 РУБЛЕЙ В итоге я заказала: термопсиса 3х10 таблеток = 3 рубля мукалтин 2 уп.х10 таблеток = 10 рублей мазь прополиса 1 туб=12 р. пертуссин 1 пузырёк = 4-50 шрот расторопши 1 пакет =8 руб (сейчас цены стали чуть выше) - СКОЛЬКО ЗА ВСЁ? - 37 с половиной - 37.50 ЭТО ТЕМПЕРАТУРА ИЛИ ЦЕНА? ГОВОРИТЕ ГРОМЧЕ, ПОЖАЛУЙСТА!! - Т Р И Д Ц А Т Ь С Е М Ь Р У Б Л Е Й П Я Т Ь Д Е С Я Т К О П Е Е К ! -, забила гвозди провизор…..лицо было бордово каменным. - спасибо!:), тихо ответила я.Первой не выдержала женщина с ребёнком: - Это всё от кашля? можно записать названия? почему так дёшево? - Эти лекарства всегда стоили дёшево и нас ими лечили в детстве и родители наши лечились! - А ПОЧЕМУ ТОГДА ИХ НЕТ НА ВИТРИНЕ? - ЭТО НЕ ВЫГОДНО АПТЕКАРЮ, ЗА НИХ ЕМУ НЕ ДОПЛАЧИВАЮТ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ. Для справки: Многие дорогостоящие лекарственные препараты имеют более дешевый аналог с идентичным составом. Запишите себе их названия, если не хотите "работать на аптеку".Нурофен (120руб) и Ибупрофен (10руб) Мезим (300руб) и Панкреатин (30руб) Но-шпа (150руб) и Дротаверина гидрохлорид (30руб) Панадол(50руб) и Парацетамол (5руб) Белосалик (380руб) и Акридерм СК (40руб) Бепантен (250руб) и Декспантенол (100руб) Бетасерк(600руб) и Бетагистин (250руб) Быструмгель (180руб) и Кетопрофен (60руб) Вольтарен (300руб) и Диклофенак (40руб) Гастрозол (120руб) и Омепразол (50руб) Детралекс (580руб) и Венарус (300руб) Дифлюкан (400руб) и Флуконазол (30руб) Длянос (100руб) и Риностоп(30руб) Зантак (280руб) и Ранитидин (30руб) Зиртек (220руб) и Цетиринакс (80руб) Зовиракс (240руб) и Ацикловир (40руб) Иммунал (200руб) и Эхинацеи экстракт (50руб) Имодиум (300руб) и Лоперамид (20 руб) Йодомарин (220руб) и Калия йодид (100руб) Кавинтон (580руб) и Винпоцетин(200руб) Кларитин (180руб) и Лорагексал (60руб) Клацид (600руб) и Кларитромицин (180руб) Лазолван (320руб) и Амброксол (20руб) Ламизил (400руб) и Тербинафин (100руб) Лиотон-1000 (350руб) и Гепарин-акригель 1000 (120руб) Ломилан (150руб) и Лорагексал (50руб) Максидекс (120руб) и Дексаметазон (40руб) Мидриацил (360руб) и Тропикамид (120руб) Мирамистин (200руб) и Хлоргексидин (10руб) Мовалис (410руб) и Мелоксикам (80руб) Нейромультивит (250руб) и Пентовит (50руб) Нормодипин (620руб) и Амлодипин (40руб) Омез (180руб) и Омепразол (50руб) Панангин (140руб) и Аспаркам (10руб) Пантогам (350руб) и Пантокальцин (230руб) Ринонорм (50руб) и Риностоп (20руб) Сумамед (450руб) и Азитромицин (90руб) Трентал(200руб) и Пентоксифиллин (50руб) Трихопол (90руб) и Метронидазол (10руб) Троксевазин (220руб) и Троксерутин (110руб) Ультоп (270руб) и Омепразол (50руб) Фастум-гель (250руб) и Кетопрофен (70руб) Финлепсин (280руб) и Карбамазепин (50руб) Флюкостат (200руб) и Флуконазол (20руб) Фурамаг (380руб) и Фурагин (40руб) Хемомицин (300руб) и Азитромицин (100руб) Энап (150руб) и Эналаприл (70руб) Эрсефурил (400руб) и Фуразолидон (40руб) PS: Не кормите фармкорпорации, особенно западные. Просто лечитесь. Ставьте КЛАСС, что бы какможно больше человек увидали эту информацию.
Не думала, что мой пост вызовет такой интерес.
У многих скептическое отношение к самой возможности этого.
Проблема 1: "Не выписывают рецепты под разными предлогами"
Идете к заведующей поликлиники/амбулатории и несете ей заявление:
«Главврачу такому-то от такого-то… Прошу объяснить, на каком основании терапевт такая-то отказалась выписать моему ребенку рецепт на лекарство (название), необходимое ему по жизненным показаниям. Считаю этот отказ незаконным на основании Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.02.2007 г. N 110, Постановления Правительства РФ от 30.07.1994 г. № 890"
Главное запомните: отсутствие лекарства в аптеке не является основанием отказа в выдаче рецепта
Проблема 2: "Рецепт выписали, а "Германа все нет"
Идете в аптеку и ставите рецепт на отсроченное обслуживание с регистрацией в специальном журнале и соответствующей отметкой на Вашем рецепте.
Рецепт в аптеке оставлять не надо. Не быть такого журнала в аптеке не может.
Препарат должны доставить в данную аптеку в течении 10-15 дней. Советую так же параллельно взять в аптеке телефон фарм компании и узнать о наличии данного препарата на складах.
Если Вы не получили лекарство по прошествии 2-х недель, то пишете жалобу на сайте фарм компании. Они Вам письменно ответят кто же накосячил.
Современные мамы и папы начинают развивать своих малышей буквально с пеленок. И полностью уверены в том, что делают все правильно. Но оказывается, это не столь важно. Гораздо важнее грамотно использовать ресурсы, которыми мы обладаем. Психолингвист, нейробиолог, профессор СПБГУ Татьяна Владимировна Черниговская в своей лекции «Как научить мозг учиться» рассказывает о том, почему мальчиков и девочек нужно учить по-разному и о секретах, которые сделают процесс обучения проще и понятнее.
Не начинайте учить ребенка слишком рано
Для детей очень важно начать учиться вовремя. Главная беда современного ребенка в тщеславных родителях. Когда мне говорят: «Я своего сына в два года начал учить читать», я отвечаю: «Ну и дурак!» Зачем это нужно? Он в два года еще не может этого делать. Его мозг к этому не готов. Если вы его надрессируете - он, конечно, будет и читать, и, может, даже писать, но у нас с вами другая задача.
Вообще, у детей огромный разброс в скорости развития. Есть такой термин - «возраст школьной зрелости». Он определяется так: одному ребенку 7 лет и другому тоже 7 лет, но один идет в школу, потому что его мозг к этому готов, а второму надо еще полтора года дома с мишкой играть и только потом садиться за парту.
По официальным данным, у нас более 40% детей имеют трудности с чтением и письмом по окончании начальной школы. И даже в 7 классе есть те, кто плохо читает. У таких детей вся когнитивная мощь мозга уходит на то, чтобы продраться через буквы. Поэтому если даже он и прочитывает текст, то понять смысл сил уже не хватило, и любой вопрос по теме поставит его в тупик.
Развивайте мелкую моторику
Перед нами стоит очень сложная задача: мы находимся на стыке между человеком, который писал по прописям и читал обычные книги, и человеком, который читает гипертексты, писать не умеет вообще, имеет дело с иконками и даже не набирает тексты. Важно понимать, что это - другой человек и у него другой мозг. Нам, взрослым, нравится этот другой мозг, и мы уверены, что никакой опасности в этом нет. А она есть. Если маленький ребенок, придя в школу, не учится письму, привыкая к мелким филигранным движениям ручки, если в детском саду он ничего не лепит, не вырезает ножницами, не перебирает бисер, то у него мелкая моторика не вырабатывается. А это именно то, что влияет на речевые функции. Если вы не развиваете у ребенка мелкую моторику, то не жалуйтесь потом, что его мозг не работает.
Слушайте музыку и приучайте к этому детей
Современные нейронауки активно изучают мозг в то время, когда на него воздействует музыка. И мы сейчас знаем, что когда музыка участвует в развитии человека в раннем возрасте, это сильно влияет на структуру и качество нейронной сети. Когда мы воспринимаем речь, происходит очень сложная обработка физического сигнала. Нам в ухо ударяют децибелы, интервалы, но это все физика. Ухо слушает, а слышит мозг. Когда ребенок обучается музыке, он привыкает обращать внимание на мелкие детали, отличать звуки и длительности между собой. И именно в это время формируется тонкая огранка нейронной сети.
Не разрешайте мозгу лениться
Не все люди на нашей планете гениальны. И если у ребенка плохие гены, то тут ничего не поделаешь. Но даже если гены хорошие, то этого все равно недостаточно. От бабушки может достаться великолепный рояль Steinway, но на нем надо учиться играть. Точно так же ребенку может достаться замечательный мозг, но если он не будет развиваться, формироваться, ограниваться, настраиваться - пустое дело, погибнет. Мозг киснет, если у него нет когнитивной нагрузки. Если вы ляжете на диван и полгода будете лежать, то потом вы не сможете встать. И с мозгом происходит абсолютно то же самое.
Я думаю, любому человеку понятно, что если бы Шекспир, Моцарт, Пушкин, Бродский и другие выдающиеся деятели искусства попробовали бы сдать ЕГЭ, они бы его провалили. И тест на IQ бы провалили. О чем это говорит? Только о том, что тест на IQ никуда не годится, потому что никто не сомневается в гениальности Моцарта, кроме сумасшедших.
Не затачивайте детей только под ЕГЭ
Есть такая карикатура, на ней изображены животные, которым предстоит залезть на дерево: обезьяна, рыбка и слон. Разные существа, некоторые из которых в принципе влезть на дерево не могут, однако, это именно то, что предлагает нам современная система образования в виде предмета нашей особенной гордости, ЕГЭ.
Я считаю, что это очень большой вред. Если, конечно, мы хотим приготовить к жизни людей, которые будут работать на конвейере, то это, безусловно, подходящая система. Но тогда мы должны сказать: все, мы на развитии нашей цивилизации ставим точку. Будем держать Венецию сколько можно, чтобы она не утонула, а новенького нам не надо, хватит уже шедевров, девать их некуда. А вот если мы хотим воспитывать творцов, то эта система - худшее, что можно было придумать.
Учите мальчиков и девочек по-разному
Говорить с мальчиками нужно кратко и конкретно. Для максимального эффекта они должны быть вовлечены в активную деятельность, им просто нельзя сидеть спокойно. У них столько энергии, что лучше всего постараться направить ее в мирное русло, дать выход, причем прямо во время занятий. Не запирайте их в маленьком замкнутом пространстве, дайте им простор и возможность двигаться. Кроме того, мальчикам нужно ставить больше реальных задач, придумывать состязания, а скучных письменных заданий давать меньше, от них нет никакого толку. А еще их обязательно нужно хвалить за любую мелочь. И вот еще один интересный факт: оказывается, мальчики должны воспитываться в более прохладных помещениях, чем девочки, потому что иначе они у вас во время занятия просто заснут.
Девочки же любят работать в группе, им нужен контакт. Они глядят в глаза друг другу и любят помогать учителю. Вот это очень важно: девочек не надо оберегать от падений и загрязнений, они должны испытывать «контролируемый риск». Есть возможность у нее упасть, пусть упадет и научится справляться с этим.
Девочки очень не любят резкие громкие разговоры, но требуют непременного эмоционального включения, а еще они любят цветной мир, то есть класс для занятий у девочек должен быть ярким.
Внимательный индивидуальный подход может из двоечника сделать отличника. Не все двоечники по-настоящему двоечники, некоторые из них - Леонардо Да Винчи, навсегда погибшие благодаря гениальным усилиям учителей.
Делайте перерывы
Обычно считается, что, если в процессе выучивания ребенок что-то забыл - это плохо, отвлекся - плохо, перерыв сделал - тоже плохо, а если уснул - вообще кошмар. Это все неправда. Все эти перерывы - не просто не помехи для запоминания материала и обработки информации, а наоборот, помощь. Они дают возможность мозгу уложить, усвоить полученную информацию. Лучшее, что мы можем сделать, если нам что-то нужно срочно выучить прямо к завтрашнему дню, это прочитать прямо сейчас и быстро лечь спать. Основная работа мозга происходит в то время, когда мы спим.
Для того, чтобы информация попала в долговременную память, нужно время и определенные химические процессы, которые происходят как раз во сне.
Постоянное напряжение от того, что вы что-то не успели, что-то не получилось, опять ошибки, ничего не выходит - это худшее, что вы можете себе причинить. Нельзя бояться ошибок. Чтобы учиться было легче, нужно осознать, что обучение идет всегда, а не только за письменным столом. Если человек просто сидит за письменным столом и делает вид, что он учится - ничего полезного не выйдет.
Татьяна Владимировна Черниговская
Психолингвист, нейробиолог, профессор СПБГУ
Материнство - это особое состояние. Повторю то, что об этом сказал Rasstriga: у лошадей есть особая агломерация, называемая МАТЕРИНСКОЕ СТАДО. Как только кобыла беременеет, она в это стадо убывает. Там свой ритм жизни, носят, смотрят на прекрасное, жуют травку, сильно не скачут,рожают, кормят, В Церкви тоже есть это облако - стадо материнское. Факт его существования надо учитывать не только окружающим, но, главное, самим мамам! Надо понять, что жизнь изменилась и смириться с тем, что ритмы будут иными.
Это не то что сделать, это даже осознать трудно. Как теперь организовать свою духовную жизнь и приобщить к тому, что мы так любим в нашей Церкви наших детей?
Чтобы с детьми в храме проблем не возникало,
Про нашу находку с самодельным пластилином я уже писала... Все очень просто - каждые 2 - 3 месяца я делаю очередную порцию самодельного Play Dough. И сыну тогда раздолье и я спокойна за мебель и светлые покрытия в доме :)))
В этот раз мы щедро нажалили пластилина для соседских ребятишек, поделили по пакетикам и подарили к Пасхе...
Как то не подумала, что кому-то может тяжело рецепт с английского переводить.. Пишу
Рецепт
1 стак муки
1/2 стак соли
2 стол ложки cream of tartаr ***
1 стак воды
1 стол ложка растит масла
красители
Смешать муку и соль прямо в сковороде, добавить воду, масло и краситель. Хорошо перемешать. Варить на среднем огне примерно 5 мин до тех пор, пока масса не затвердеет. Снять с огня, немного помять руками. Хранить в хорошо закрываевом контейнере (мы обычно храним в холодильнике в зип - пакете)
PS
*** Этот cream of tartаr мне обычно привозили из Америки. Долго пыталась найти замену, с уксусом дело не шло - с любым из них запах держался отвратительный. А потом пришла гениальная идеи - добавлять лимонный сок (можно свежий, а можно из бутылочки сразу). Этот ужасный запах укусуса отсутствует наконец-то !!!!! Значит, вместо двух ложек этого cream of tartаr кладем 6 стол ложек лимнного сока (сразу в стакан и доливаем до верху водой).
А еще, по научению подруги, вместо обыкновенного красителя добавляю разводной порошковый напиток юпи (там же и запах еще есть). Получаейтся не просто пластилин, но вкусно пахнущий пластилин. В этот раз розовый пахнет малиной ) В прошлый раз был фиолетово-виноградный. И не говорите мне про всякие там замены, типа соленого теста.. Play Dough рулит!!
Если ты решила стать мамой…