Как писать сочинение (последние денечки)
СОЧИНЕНИЕ 2018. Группа 5 человек. Одна из моих учениц предложила использовать в направлении "Доброта и жестокость"
произведение "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери. Сначала я и остальные ребята были в шоке, но все согласились, так как смотрели мультфильм и подумали, что книжка небольшая. Поэтому пришлось читать. Я им посоветовала, начать чтение первых глав самим, а если времени будет не хватать, послушать данное произведение в записи. Подумала, пусть услышат не свое" мурлыканье", а выразительное чтение знаменитых артистов. И мне повезло. Каждый школьник пришел под впечатлением.
И как всегда, взяли темы по направлению и стали обсуждать (искать позицию автора и ее подтверждение поступками героев).
Но оказалось, что повесть-сказка подходит к нескольким направлениям итогового сочинения. Дети настолько прониклись этой историей, что в течение всего урока мы вспомнили темы не только в указанном выше направлении, но и "Мечта и реальность", даже затронули несколько тем в направлении "Отцы и дети". Обращаю внимание, что эти школьники нечитающие, в руки книгу берут с трудом, но, как оказалось, иногда и их можно вдохновить "на подвиг".
Эта маленькая повесть даст им возможность использовать ее 5 декабря в качестве второй книги.
Два ученика уже писали пробные сочинения в школе. Девочка выбрала направление "Мечты и реальность" по произведению "Метель", а школьник выбрал направление "Искусство и ремесло" по произведению "Портрет". Отметки будут на следующей неделе.