Изучение треугольника началось с ёлочки. Раскрашивали пальчиковыми красками. Но терпение хватило только на половину ёлочки.
Состоялось наше первое знакомство младшего сына с фигурами, благодаря материалам Машеньки.
Был отличный выходной день и провели мы его весело.
Сегодня был заключительный день. Хочется выразить благодарность Александре за её подборку и проведение ТН. Сегодня был интересный день...
Мы участвуем в ТН "Дикие животные" , организованной Александрой. Моему младшему год исполнился 1 ноября. В связи с подготовкой к дню рождения заранее ничего подготовить не успела. Но материал так хорошо подобран, что очень быстро разобралась. В своих книгах нашла картинку леса и мы поизучали. Соорудила сенсорную коробку, в которой с удовольствием перебирали горох.
Мишка тут же с нами сидел. Идею покормить медведя он у меня не поддержал.
Прочитала сказку "Три медведя" и нашла карточки с изображением этой сказки. Надо было правильно расставить кровати в карточках. Для нас трудно оказалось.
В нашей прихожей приклеины пазлы. В том числе медведь.
Взять голову от него у нас получилось здорово, ещё и погрызть немного успели :-). А вот вернуть на место конечно пришлось уговаривать.
У нас есть книга про диких животных "Чьи домишки? Чьи детишки" и в ней мы нашли медведя и послушали его голос (она с голосами зверей и птиц). Нажимать на кнопочки Ильюше очень понравилось. Ещё посмотрели на мониторе картинки леса и медведей. Послушали музыку и голос медведя из папки музыка.
Нашла распечатанный лист с контуром медведя и мы стали раскрашивать его пальчиковыми красками.
Это наше первое рисование красками, поэтому макание в краску пальцем привлекало Ильюшу больше, чем само рисование. Старший ребенок (4,5 года) тоже потребовал рисунок с изображением мишки и стал раскрашивать его карандашами.
В книге школа семи гномов 0+ нашла маску и вырезала её. Старший сын - Артём тут же подключился к нашей игре. Мы играли "у медведя во бору".
В конце дня подумала, что наверно он так и не понял, кто такой медведь. Но когда открыла писать отчёт и он увидел медведя, сразу же начал рычать. Будем ждать следующего дня.
Обрезали вместе с сыном снизу корочку. Завернули и подложили картон рулоном.
Я закрепила края для надёжности нитками. На картон сын приклеил листья, которые мы недавно собрали в парке. Посадили ёжика и украсили. Ну и вот результат.