Про прикорм. Мысли и ПЛАНЫ.

Здравствуйте! А подскажите почему яичный желток раз в неделю?
12.10.2014
Здравствуйте) Тяжелая пища, большая нагрузка на печень.
12.10.2014
Спасибо) я ещё читала, что нельзя мясо с желтком в один день давать (тоже  тяжело)А педиатр говорит, будем вводить с 7 месяцев через день.... Я вот тоже не согласна
13.10.2014
Мясо с творогом не стоит давать) Просто мы мясо в 9 вводили, там уж организм крепче.Педиатры тоже к единому мнению не приходят))) На себя тоже нужно рассчитывать.
13.10.2014
Согласна, на них надежды нет((((Спасибо за статью)
13.10.2014
Не за что) Читайте всю категорию. Это было начало)))
13.10.2014
В закладочки!!!Отличный пост. Я все собиралась поискать инфо по поводу прикорма. А тут наткнулась на Ваш пост, почитала и это то, что мне надо!!!! Блаодарю.
31.07.2014
Не за что) Читайте все посты в категории прикорм. Практика есть практика)))
31.07.2014
Спасибочки!
01.08.2014
Ух тыыы!!! Как удобно я зашла))) буду ориентироваться на твой пост, супер-пупер все расписано, для таких "чайников" как я)))А если каши делать на своем молоке например?
14.07.2014
big_smiles_162.gifЧитай еще план прикорма (вверху дневника) и этот пост: www.babyblog.ru/user/katrinsema2500/198395Каши на своем молоке можно делать))) 
14.07.2014
Да да) уже ознакомилась, почитала и взяла на вооружение)))) нам пора готовиться к прикорму потихоньку!)) ты молодец, так подробно Все!!! big_smiles_150.gif
14.07.2014
super_smilies082.gif
14.07.2014
Утащила в закладочку ,спасибо)))Кать,а почему желток так поздно  и хлеб,баранки,печенье когда давать???
13.07.2014
Желток аллерген, в этом посте многие продукты отодвинуты из-за аллергичности. Здесь универсальный вариант, так сказать. Если ребенок не аллергик, можно и раньше. Мы не аллергики, но с желтком мне пока лень возиться)))) Лично я против сахара в печенье, но ближе к 8 и позже уже можно. В любом случае лучше, чтоб у ребенка был разнообразный рацион, так как эти продукты содержат много компонентов. Те же яйца))Я давала обсосать кусок хлеба два раза, в кафе. Но постоянно не даю и давать буду не скоро. Ближе к году и после. Просто потому, что смысла не вижу.Кстати у баранок более щадящий состав, чем у многих производителей детского печенья.
13.07.2014
Спасибо боооольшУУУУУУУщие)))
13.07.2014
Да не за что))) 
13.07.2014
Кать,а творог Вы когда вводили и какой(покупной или магазинный)???
13.07.2014
Не вводила пока, не знаю, куда его впихнуть. Позже введу, когда ужин сделаю. Его можно с 6-7 месяцев, если не аллергик ребенок. Планирую сама из кефира детского делать. У нас детский творог сложно найти.У меня есть проверенный домашний творог, у друзей покупаем, но ребенку не рискну дать. Для ребенка вся молочка должна быть детской. Иначе опасно.
13.07.2014
Получается каждый овощ будет есться только 1 нед.и больше к нему возвращаться не надо? Тогда 15 банок кабачка на неделю не много ты купила?) и когда вводится новый овощ вместе с предыдущим,на 6-7ой день поедания предыдущего? чувствую я тож буду оч дотошная...) ты молодец,буду по твоей схемке
08.04.2014
Не-не-не))) Смотри, начинаю я прикорм. Овощи — это обед. Ввожу я кабачок, поскольку это овощ (новый продукт), он вводится 2 недели (ну, или 10 дней). 1 ч.л. (смотрим реакцию), второй день — 3 ч.л., потом пять, например. Потом всю банку (тоже примерно). И смотришь реакцию все время. Потом начинаешь брокколи, даешь ложку брокколи и остальное кабачок (ведь ребенок уже привыкнет кушать свою норму, например 100 грамм), дальше 3 ложки брокколи и кабачок, и т.д. Потом чисто брокколи. Потом новый овощ+брокколи. А когда ты будешь вводить каши, они пойдут на завтрак. А овощи останутся на обед. Но раз ты вводишь новые каши, тебе нельзя давать новые овощи, потому что если будет реакция, ты не узнаешь, на что. Значит ты даешь введенные овощи (чередуешь) и новые каши на завтрак по такому же принципу, с одной ложки. 
08.04.2014
А,теперь понятно,спасибо
08.04.2014
super_smilies086.gif
08.04.2014
Кать, спасибо тебе за такую ценную инфу, буду ориентироваться на твой пост. 
04.04.2014
Ой, мне приятно! =)) Пользуйся на здоровье.
04.04.2014
Столько вопросов было по прикорму, хоть мы искусственники, но не буду долго лазить по инфе в инете по прикорму, ты умненькая девочка-мамашка, всё верно написала.
04.04.2014
Ахаха))) Спасибо) Особой разницы нет, ИВ или ГВ. Только что с ИВ ты закруглишь в итоге смесь, а я ГВ хочу сохранить. Сейчас такие смеси, что раньше 6 нет смысла начинать прикорм. Научились делать)
04.04.2014
Вот объяснить бы это бабушкам!!!!
04.04.2014
посадить их на смесь  boy.gif
04.04.2014
Они пробовали смесь говорят ФУ КАКАЯ ГАДОСТЬ,КАК ЭТО РЕБЁНОК ЕСТ? 
05.04.2014
Ахаха))) А молоко они пробовали, интересно? Напоминает сою с сахаром.  big_smiles_162.gif
05.04.2014
Согласна с вами полностью!! Я тоже не сторонник раннего прикорма, старшую начала прикармливать после 6 мес по такой же схеме, как вы описали. Единственное творог я ей ввела около 9 мес, а рыбу отложила до года. Вот младшей наверно придется раньше прикорм вводить и начинать с каш, т.к вес у нас маленький-всего 5300 гр в 4 мес((
04.04.2014
Ну, по показаниям даже нужно вводить прикорм. Так что тут нет ничего страшного! Тем более каша - это каша) Посидите на кашках до 6, а том и все остальное введете.
04.04.2014
Да, так и планирую. Только сначала посмотрю сколько за пятый месяц наберем, если неплохо, то подожду до 6 с прикормом. В этом деле главное не спешить, а то можно и навредить...я со старшей не торопилась, до года основное питание было ГВ, а прикорм так для развития вкуса, убеждена в том, что прикорм до года несет ознакомительный характер, а не цель накормить. Не понимаю мамочек, которые гоняются за нормами и впихивают еду в ребенка, да еще и рано начинают это делать, чуть ли не в три месяца, когда жкт абсолютно не готов к этому..
04.04.2014
Главное, грамотно к этому подойти. Просто многие бездумно делают то, что услышали, от и все.
04.04.2014
Кать,чего я нашла))дочь пила такие соки к 6 месяцам:яблочный,морковный,яблочно-морковный,яблоко+томат,персиковый,мандариновый,грушевый,гранатовый.и начала яблоко+дыня).в 6 месяцев она все пила из обычной кружки.летом ей будет 11 лет.она катается на роликах,коньках,велосипеде,борде.играет на фортепьяно.не болеет простудой.не имеет гастрита и проблем с желудком,ттт.умница и красавица.мой сын,которому летом 21,тож пил соки все).это августовская фотка,здесь я беременна(7 месяцев). 856e65fb61022792e3672eb0762bb183.jpg
04.04.2014
Ой, как приятно видеть твою семью!!!! =)) Красивые такие! Загорелые)Я, кстати, думала, про твой подход к прикорму. Просто ты все делаешь грамотно, как тогда и рекомендовали (а рекомендовали еще и потому, что в целом здоровье было крепче и аллергии меньше), плюс знакомые врачи одобрили. Начинается все с микродозы, поэтому и результат отличный. Я тут почитала, как у мамочек, которые все воспринимают услышаласделала, дети в 3 месяца неразбавленный сок пьют чуть ли не литрами, причем вместо кормлений...а потом и проблемы. В общем, тут дело не столько в продуктах, столько в способе их введения. Я ж всегда говорю, это просто другой подход. Если все правильно соблюдать, то все будет хорошо. Можно и с овощей начав кормить, испортить желудок. Так что все дело в технике.
04.04.2014
спасибо).Турция,август-13.Кать,я не столько про сок,сколько именно тебе рассказать и показать)испортить желудок есть масса способов,прикорм-самый маленький способ).
04.04.2014
уложила!!!скоро буду ходить на цыпочках и вне дома,приседать от громких звуков и шептатьшептатьшептать))))как я буду заниматься огородом,мне интересно?моим прикормом)))как же я надеялась,что сейчас буду спокойной,легкой мамой.нет,у меня,наверное,вмонтированы часы))))
04.04.2014
Ахахах))))))))))))) Посадишь ее рядом, в грядку, она тебе помогать будет))) Только надо будет песочка насыпать) Моя кабачком на полу лежит все утро, переворачиваться сегодня даже не думает. И музыку слушает. Похоже засыпает уже, пойду накрою, пусть спит, где уснула)))))))))
04.04.2014
вот я как раз об этом думаю).и червяки ж будут-это и игрушка,и корм))).на животе спит?прелесть какая "где уснула").а я вот ношу столбиком)).
04.04.2014
На животе не спит, она сразу корпус поднимает. Я ее на пол (на коврик) сегодня положила (она все утро капризная была, дооолго успокаивала и носилась с ней), на спину, переворачиваться она отказалась, я даже хотела ее сама перевернуть, она тянулась в обратную сторону))) Включила ей музыку, она и лежала. Сейчас спит там же. Скоро фотки в дневник кину, хочу кисю показать, и Лялю покажу.
04.04.2014
мои сами засыпать стали,когда побольше были,после 8 где-то.можно было просто по спинке погладить).мой невропатолог мне говорил:ребенок должен спать,например,20 часов в сутки,так ты вывернись,а сон ему организуй,ибо он растет и развивается.а то,что ты устала,никому не интересно))
04.04.2014
Я тоже стараюсь ее укладывать, чтоб свою норму она спала. А то она может вообще отказаться, потом будет ой-ой-ой!!!!
04.04.2014
да,лучше хоть на руках,но спит,а то невыспавшаяся-это кошмар кошмарный.моя придумала вставать,когда ест.вот она почти сидит,но ей надо сесть полностью,я ложку подношу,она вся прям ко мне.это нечто...пить учу)))).воду пьет из кружки,а сок я ей наливаю в подставку для яйца,чтоб лучше мне видеть)))
04.04.2014
Класс!!! =)))
04.04.2014
взмокнешь,пока накормишь).надо ведь еще улыбаться и щебетать,под настр деточкин подстроиться,а у меня иногда прям лицо болит))).и душа)).
04.04.2014
Ахахах, Наташа, я не могу с тебя))))))))))) Да, надо быть затейниками с ними))
04.04.2014
моя ест хорошо,но вот она ж крутится и вертится.я сегодня через 10 минут затосковала)).сейчас на выходных отдохну и с новыми силами).
04.04.2014
=)))) Мне так это интересно) Я ж еще никого не кормила)
04.04.2014
насладишься по полной)))я не люблю вот эти первые месяцы прикорма,мне больше нра,когда совсем мелкий деть или когда ближе к году.вспотеешь,пока научишь).
04.04.2014
=))) Зато потом любоваться своим творением - одно удовольствие!
04.04.2014
У меня двоюродные братья ели червяков, брр!!!! =)))))))
04.04.2014
Катяяяяя,я пошутила!!!!!))))
04.04.2014
Я знаю, что ты пошутила. А я тебе правду написала))) Они бегали и говорили, что это матреньки (макароны). А еще они козьи какашки ели и меня накормить хотели (они старше), но я не далась. А мы тут про соки да овощи big_smiles_111.gif
04.04.2014
бабушка родила моего дядю в войну,бежали они тогда как раз.так бабка,которая роды принимала,хлеб завернула в платок,пожевала своим беззубым ртом и сунула дяде моему,как соску)).бабушка была в шоке).раньше в крайности не впадали и здоровее были.я училась,на физкультуру ходили все,а 6 лет назад в моем классе было 15 человек освобожденных.в больнице никогда не сидела я в очереди часами,как сейчас пишут.зато только и слышишь:это вредно,это не так и не эдак.а бедных педиатров вообще ни во что не ставят.любой педиатр,даж не семи пядей,за 30 лет работы знает уж побольше мамочки с грудным ребенком.накипело).
04.04.2014
Зато выговорилась)Педиатры и терапевты тоже разные. Есть нормальные, а есть: навотраспечаткукупиипропей =) Всех под одну гребенку) Как и везде. В любой работе есть добросовестные работники, а есть мебель.
04.04.2014
конечно,полностью согласна.Кать,я выпускалась с такими учителями,что ой,но за годы работы она научится,поверь мне).каждый день то да потому,разбуди все,что по работе,расскажет))).так и педиатр,которая уж насмотрелась на тысячи детей.надо быть совсем никакой,а таких людей не бывает)).
04.04.2014
Не, но то, что в голове откладывается - да!!! И умеют они, если захотят. Не всегда хотят просто)
04.04.2014
есть знания,которые вбиты прочно.за столько-то лет).ну,в общем,я тем,у кого опыт, больше доверяю.
04.04.2014
А я вот своего гос педиатра не могу раскусить никак)))))))
04.04.2014
по месту жительства мы только на учет встали,но ни разу не были.там у нас сидит одно нечто молоденькое))
04.04.2014
big_smiles_162.gif
04.04.2014
В общем во многом согласна. Я с первым вводила прикорм уже в 7 почти, никак он не хотел кушать у меня нормально..откладывали..тогда только созрели. С Полиной начнем в шесть, по мне она вперед него на месяц идет, интерес есть, даже очень. Даю ей когда яблоко ем - зубы почесать..ей очень нравиися, прямо глаза горят, отбираю...даже плачет. Начну прикорм с броколли.. Вообще по мне надо вводить самое не вкусное..потом они когда распробоют фиг его будут. Мой очень любил цветную капусту. Вообще пока я кормила его грудью он нормально не ел. Он вообще и сейчас плохо ест.
03.04.2014
Да, кстати, часто говорят, что вводят фрукты, а дети потом не едят овощи. Но не у всех так) Видишь, дети разные.А еще говорят, что младшие на старших смотрят и быстрее развиваются.
03.04.2014
Не я во всем вижу что она вперед идет, у сына были проблемы по неврологии он стал переворачиваться только в 4, игрушки поздно взял, ручки не слушались, масаж делали А у Полины- все как то легко выходит..на месяц точно его опережает по развитию. Но Тема у меня 8 ми месячный может это сыграло... А на счет покушать..есть дети которые едят все, только пихай..а есть ценители это правда;-)
03.04.2014
Значит он у тебя гурман!
03.04.2014
Ого, ну ты прям продуман)) А зачем так рано питание покупаешь если прикорм с 6 месяцев планируешь?
03.04.2014
Я ж больной детский шопоголик)))))))) К тому же оч долго я кабачок искала, нет его нигде.
03.04.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Хорошая статья про ПРИКОРМ. Публикую, чтоб не потерять. Вопрос про прикорм.