Живу здесь уже год и никак не привыкну(( Я жила раньше в НиНо 7 лет (заканчивала 11й класс, 6 лет учебы в университете), и все было прекрасно, видимо, претензий к этому миру было меньше. А потом в моей жизни случился Питер, отношения длиною в 5 лет...К хорошему привыкают быстро!
Еще до переезда сюда мы искали квартиру, у нас было агента 3, а толку ноль...нашла, в итоге, я сама по инету, находясь в СПб. Как так? Интернет нам здесь подключали неделю! и то приходилось их постоянно вызванивать. Потом мне "качественно" сделали КТГ в платной клинике. Про роддом вообще молчу, хотя лежала в "сервисной" палате. Чтобы найти понравившуюся вещь, надо объехать полгорода, обзвонить все интернет-магазины, если повезет, то через некоторое время тебе привезут это из Москвы...Заказываем корм и наполнитель для кошек в одном месте, все нравится: ассортимент, цены, система скидок, вежливые операторы, но никогда не доставляют заказ в оговоренное время! ни разу за год такого не было! по кой, спрашивается, уточняют, когда удобнее доставить, если все равно привезут тогда, когда им вздумается? они сами тоже не могут ответить на этот вопрос, мол, положено же уточнять... хотела поменять, но конкуренты у них слабоватые.
Так вот, к чему я это все вспомнила?.. взбесила меня сегодняшняя ситуация: решила я подшить шторы и тюль. Вчера, гуляя по ТЦ, увидела ателье, зашла, узнала стоимость, сроки, уточнила, что если завтра приду и принесу, к понедельнику будут готовы? да, несите! приношу сегодня, тетя на входе уже другая. Достаю, а мне в ответ:
- увы и ах! только после НГ, ничего не знаем!
- как не знаем? вчера же по-другому пели!
- ничего не знаем, мы тут не при чем, вам надо было с портнихой разговаривать, а не с администратором!
- откуда я должна была получить эту информацию??? из космоса??? сама догадаться???вы каждый сам по себе работаете? дайте жалобную книгу!
- у нас нет!
И я решила не сдаваться, нет, если бы они мне вчера не подарили надежду, что все будет хорошо, а сказали, что опоздали, милочка, раньше надо было чесаться, только после НГ будет ваш заказ, по срокам не успеют, я бы слова не сказала, но пардоньте! меня жестоко обманули! смотрю, объявление на стене: требуются сотрудники в ателье и номер телефона указан. Достаю мобильный, набираю номер и рассказываю, что у них в салоне разыгрывается басня "Лебедь, рак и щука", сервис страдает. Дамы в салоне тут же засуетились, пакетик схватили, в понедельник обещали готовность! ну вот почему нельзя без драматургии и отвешивания волшебных пенделей? грустно...накипело...