Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Irina

Запись

Irina 22 августа 2014, 10:54 , Аделаида ···

Про то как мы в Европу ездили или Сказка о 30 и 1-ой ночи:(11, заключительная): Лондон

Потом мы долго летели: Тбилиси- Мюнхен-Лондон-Куала Лумпур-Аделаида.

В Лондоне у нас был целый день- прилетели утром, а улетали только в 11 вечера, так что мы вышли в город и добавили еще один город к списку посещенных. Саша раньше уже бывал в Лондоне, так что и на этот раз ему пришлось быть гидом. :)

В Лондоне мы много прошли пешком: посмотрели на Букингемский дворец (на площади было полно народу, из-за какой-то репетиции придворного военного оркестра, поэтому даже не удалось толком сфотографироваться- зато увидели марширующих музыкантов в красненькой форме в "папахах", :)

прошлись по Гайд-парку и попытались покормить белок, которые были ужасно симпатичные но еще более переевшие. :)

Поозирались вокруг на Трафальгарской площади- задирали голову взглянуть на адмирала Нельсона и крутили ею чтобы успеть за красненькими лондонскими автобусами.

Подошли к Биг Бену (около него у меня разыгралась ужасная аллергия на цветущие или пылящие платаны),

переходили Темзу несколько раз через разные мосты,

не попали в Вестминстерское аббатство так как было воскресенье, и "обслуживали" только верующих, а туристам предлагали зайти в другой раз. :)

Прошли мимо и не покатались на знаменитом колесе обозрения Лондонский глаз (неохото было стоять в длиннющей очереди и тратить ценное время),

посмотрели снаружи на Шекспировский театр Глобус (было бы интересно зайти внутрь, но так как это снова действующий рабочий театр, и скоро должно было состояться представление, то пускали только по билетам).

Подошли к собору святого Павла со стороны моста Тысячелетия (я решила, что просто безобразие ставить главный собор страны в таком узеньком проходе, ему совершенно негде развернуться, поэтому и впечателние от него какое-то совсем не такое как скажем от Нотр-Дама или собора святого Петра в Ватикане).

Обошли вокруг Тауэра- пожалели денег за входной билет когда время уже поджимало.

Перешли Лондонский мост (самый красивый настоящий сказочный мостик :), и нам посчастливилось наблюдать как его разводят!

Выпили кофе в каком-то Лондонском ресторанчике на берегу Темзы. И по дороге обратно к метро в аэропорт зашли в галерею Tate-музей современного искусства, где в который раз решили, что современное искусство не для нас- ну почему, что-то, что может нарисовать мой 3-х летний племянник должно висеть в музее и стоить обалденные деньги, а главное -как отличить великое произведение современного искусства от произведения моего 3-х летнего племянника?! :)

И уставшие за день, поехали в Хитроу.

Прошли очередную таможню, сели на очередной самолет, полетели...

В холодную Аделаиду прилетели мы ровно через месяц после начала нашего путешествия - 1-го июня. Приехали домой на автобусике, зашли в дом- который показался нам очень пустым по сравнению с квартирами наших родных- и стали потихоньку разбирать вещи, звонить тем, кто ждал нас здесь, и потихоньку вливаться в обычный ритм жизни. В надеждах на новые путешествия и новые встречи. :)