Скромненький День Св. Валентина
ТН и ФМ, развивающие занятияДень у нас выдался не особо праздничным. Утром ездили по делам, а вечером влюблялись вдвоем с сыном, т.к. папа нас совсем не поддержал.
Занимались мы по материалам, которые прислала Айгуль .
Накануне я немного украсила кухню, чтобы за завтраком создать соответствующую атмосферу. На подставку для салфеток намотала обычный шнурок, купленный для одной из шнуровок сына, разрисовала салфетки красным маркером, добавила свечи и сердечки. Подставка Мира очень завлекла. Салфетки он достал и возился со шнурком. Потом задувал свечку, просил снова и снова зажечь.
Дули на аэротренажер.
В течение дня я пыталась ребенку рассказывать о празднике, но ему как-то это не особо было интересно. Зато бегать за голубями и рассматривать в витринах картонные домики с сердечками оказалось очень занимательно.
Очень увлекла ребенка аппликация. Я заранее положила в конверт кусочки красной бумаги, что остались от сердечек для аэротренажера. Заодно познакомились еще с одним символом этого праздника – письмом.
Клей на заготовку Мир наносил исключительно самостоятельно, иногда даже мазал отдельные кусочки, клеила в основном я, но ребенок вносил свои коррективы. А когда работа была закончена, гордо понес папе показывать результат своего творчества. папа похвалил.
Играли с печатным материалом, искали пары, пытались играть в мэмори, раскладывать сетку памяти, быстренько сложили лото с тенями.
Слушали песни о любви и танцевали под них.
Было
много задумок, но реализовать их не получилось, в основном из-за отсутствия
соответствующего настроения. Надеюсь, в следующем году все пройдет намного
веселее.