8 лет

Судьба подкидывает задачки

Расскажу про нас. Дочери 3,9 и в сад мы не собираемся, до 6 лет точно, а то может и совсем не пойдем. Во-первых, у меня благодаря мужу есть возможность не работать (не берем в расчет, что ждем второго, пишу рассуждения когда еще не была беременная), во-вторых, я балдею и наслаждаюсь временем проведенной с дочкой, в-третьих, она очень развита и физически и умственно и фантазия ого-го,а сад это уравниловка и для нас шаг назад, в-четвертых, бассейн, длительные прогулки, лыжи,коньки, велик и т.д. и т.п. гораздо интереснее скучных прогулок в саду, не говоря о том, что там вообще гуляют через раз, в то время как мы каждый день по 3-4 часа минимум,с осени планирую ее отдать на танцы и лепку, считаю сад необходимостью только для работающих мам, которым не ч кем оставить ребенка на врем работы
06.04.2016
Я только сегодня утром позвонила в сад и сказала, что ходить туда не будем. Ну ... может через год сделаем заход еще один ;) Сейчас, в 3,4, ситуация такова: сад хороший (адекватные в целом воспитатели, строем они не ходят, отличная территория с деревьями и 2 площадками, у нас таких вокруг дома нет). НО ... в 3,4 ребенок, мой по крайней мере, только начинает интересоваться сверстниками, и то ей интересно с более взрослыми детками, они умеют играть друг с другом, у них она учится, а со сверстниками, которые тоже еще ничего в совместных играх не смыслят - ей не интересно. Поэтому за месяц, который мы туда ходили, Ника привязалась к воспитательнице и играла только с ней или сама. При этом сам факт садика ее угнетал. В более старшую группу ее не могут пока перевести, т.к. говорит и мыслит отлично, но не есть, и сама не одевается, на горшок тоже надо напоминать еще. Да, и даже в очень хорошем саду не стоит расчитывать на то, что ребенка будут развивать. Дома все равно лучше. Часто, когда Ника говорила, например "давай поиграем в big ball", воспитательницы ее просто не понимали :) (бабушка правда тоже ;) В итоге, решили сменить сад на развивашки какие-то. вот, теперь ищу :) Собственно, зашла на бб спросить у тебя поподробнее о детских группах в спортлайфе. Как там занятия проходят? взрослые присутствуют в комнате? много детей ходит? А еще ты написала в посте о детском центре. Это какой? Расскажи, пожалуйста.
04.04.2016
спс) не пойдем мы тож) в спортлайфе есть Детский Клуб - это о нем я писала. Занятий мало, можешь посмотреть расписание у них на сайте. Есть урок Топотушки - они водят хоровод, накидывают кольца на кегли, прыгают в обручи и тп. Есть Соленая радость - что-то лепят с инструктором, даже моему непоседе Мире понравилось, змеюку слепил и разукрасил - прогресс)) что-то есть на логику, но мы туда не попадали еще. Есть художественная гимнастика для девочек. Есть занятие в бассейне, можно с мамой рядом, но Мирос почему-то в басике не хочет участвовать, и там детки все примерно после 4х, хотя с 3х можно. Мамы в детском клубе могут быть, но нам же охота там НЕ быть, поэтому мам очень мало, обычно с детками до 3х лет. Когда нет занятий - дети играют сами, там есть лабиринт огромный и достаточно игрух на всех. Детей не много, на Борщаге 3-7 в одно время, больше не помню. Инструктор может с ними во что-то поиграть, какие-то карточки там есть, настольные игры, конструкторы, пирамидки и тп. В туалет Мирос ходит сам, но если в штанах с пуговкой - инструктор помогает ее застегнуть после тубзика. Мирос ходит туда с удовольствием, без меня остается без проблем, хотя он очень мамский, даже с папой оставить его дома и уйти - трудно. И хорошо, что дети там разновозрастные, Миросу тоже интереснее со старшими, они там строят паркинг, машины, все дела. Девочки, видела, часто играют в магазин, ходят с корзинкой и тп) Я вот тоже задумалась насчет ровесников в саду, ты права, вряд ли они смогут долго играть друг с другом. В-общем, я думаю, что это отличная часть досуга для 3-леток. А географию и астрономию дома сама расскажешь)) Вот английского мне очень не хватает( сегодня как раз говорила с инструктором в ДК, если 5 мам напишут заявлении о введении какого-то занятия - это будет рассмотрено. Так что пишем заявы на английский, я не первая, кто об этом у них спросил)
05.04.2016
вот я скорее всего решусь на спортлайф в качестве досуга для Ники :) Хочу туда приехать на экскурсию так, чтобы в это время были детские занятия, и посмотреть. жалко, что у них сразу на год надо покупать, и к детскому еще и взрослый. нам в этом случае и няне надо абонемент :)
06.04.2016
а ты работаешь? Потому что я сразу тоже думала, что мне карта не нужна по большому счету, не собиралась заниматься, но когда туда попадаешь - эта атмосфера заряжает) и я теперь если день не позанимаюсь - уже ломка))
07.04.2016
только увидела сообщение:) нет, я уже опять в декрете :) рожаю в средине мая. поэтому до июля заниматься не смогу, но потом планирую. были сегодня утром на Борщаговке в клубе. Посмотрели аквабульки :) и детскую комнату. Еле оттуда забрали Нику :))) Она ушла только под твердое обещание, что мы вернемся, купить абонемент и она сможет там играться сколько захочет :)))) А у вас абонементы с банным комплексом? У них сейчас акция, вот думаю какие покупать ...
28.04.2016
:) да, они как будто чем-то там подмазывают)) Мирос обожает туда ходить) правда, мы уже успели подцепить ротавирус и орви( что мне не нравится там - это отсутствие проветривания(( кондер при детях не включают, не знаю, что будет летом в этом плане, но уже теперь там все время жарко. Короче, везде есть плюсы и минусы. У нас без бани, акции тогда не было и я пожлобилась) но если по скидке - с баней супер, конечно. кого ждете?) легко тебе доносить)
28.04.2016
не идите пока в сад,ведь у вас столько всего интересного) а там болячки и драки!(
01.04.2016
Спс) Как вам живется в Польше? Как с языком, привыкли?
07.04.2016
привыкли) говорим уже понемногу))) записались в гос садик,но тоже не знаю)))
09.04.2016
здорово! всяко лучше, чем тут бесперспективить(
09.04.2016
Радочка, вчера прочитала твой пост, думала что тебе написать))) вы так хорошо проводите время, ходите на спорт и кружки, много читаете, Мирослав такой умненький и разговорчивый мальчик! У вас золотой папа, который подолгу гуляет с ним, а ты можешь работать или отдыхать. По-моему это просто чудесный расклад, тем более скоро лето, захочется больше гулять и т.д.)) Мы пошли, т.к. скоро лялька родится, я точно с двумя не справлюсь, первое время по крайней мере. Хотела чтобы адаптировался в садике к родам, и мне хоть как-то полегче было. А летом я не планирую его водить (как только с малышкой все встанет на свои места, появится режим и т.д.), будем все вместе гулять))
30.03.2016
Дочка в сад ходила 2 месяца, до школы посещала все мыслимые и немыслимые кружки и секции - спасибо бабушке!) В школе абсолютно адаптированный, социализированный ребенок. Не считаю, что это заслуга коллектива, это скорее черта характера. Много раз видела детей с 5-летним стажем детсада и проблемами коммуникаций как со сверстниками, так и со взрослыми. Считаю огромным плюсом отказа от сада - полное отсутствие страха перед педагогическим коллективом у дочери. Не впитала она это в раннем детстве! В развитие ребенка силами садовских (впрочем и школьных) специалистов не верьте, это все пустое. Ребенка, у которого нет полноценного общения/развития в семейном кругу за версту видно. Меня умиляют мамочки, которые считают развитием групповое передвижение по территории и четыре строчки с запинками на утреннике... Сыну повезло меньше дочери, пошел в сад в конце января. Развитый, бойкий, с собственным мнением, плохо вписывается в систему, прямо чувствую подбешивает воспиталку))) Ходит без желания, но и явного отторжения нет. Т.к. полгруппы плохо говорят, он на вопрос что делали в саду, отвечает - малыши опять плакали!)) При этом малышам многим скоро 4. Мамы отдали в надежде, что разговорятся в саду. Забрала бы его завтра, коли была бы возможность... Как-то так
29.03.2016
Большое спасибо за опыт) озвучили мои мысли насчет коммуникабельности и отсутствия страха перед педагогами - уже замечаю по сыну, он общается со взрослыми абсолютно рАвно, никакого смущения, находит тему для разговора и поддерживает диалог) Ровесники и детки постарше на площадке, которые ходят в сад год и больше - могут только что-то промямлить на вопрос, они будто боятся диалога(
29.03.2016
Если бы не наши проблемы и не наша ситуация с пропиской - я бы точно попробовала. Не задумывалась о высоком... Лично мне в саду нравилось. %) Зато теперь ещё три года халявы, а потом как только сможем - нужно в садик для социализации. Вам, если есть возможность и хватает общения с детьми, можно и в самом деле погодить. Умение сидеть и коллективно слушать взрослого придёт позже. А вот свободы очень хочется...
29.03.2016
у вас сад по прописке? мы не прописаны в Киеве)
29.03.2016
У нас по прописке сады. Надо в городе быть прописанным (или временная регистрация), чтобы получить. А дальше какой выберешь. А мы в Рязанской области все еще прописаны. %)
30.03.2016
Чудо моё ты любимое и неповторимое! Ты размышляешь как я до того, как мы пошли в сад и пока были первый месяц в нем)))) я уверена, что Мира наш не пойдет в сад. Вот зачем он вам? Вам вместе комфортно, у тя есть возможность работать, пока он дома, есть кому с ним гулять. Сходите перед школой, познакомитесь с принципами коллектива, научитесь быть с чужими людьми пол дня и спокойно пойдете грызть гранит науки)
29.03.2016
вот и я чувствую, что не надо. Как у вас теперь дела, совсем ты пропала отсюда
29.03.2016
мы хорошо, пишу пост)
29.03.2016
я когда читала твой этот пост, полный сомнений и непонимания, мне почему то всплыли мои ощущения, когда мы завершили ГВ))
29.03.2016
так конечно, это ж все этапы)
29.03.2016
для меня поход в сад был не меньшем стрессом, чем завершение ГВ...
29.03.2016
Алена, написала мои мысли по поводу Радочки и Мирослава))
30.03.2016
Привет! Саму одолевают похожие сомнения. Пока что в ДС не ходим, хотя нас активно зовут. Вот пока что сижу и думаю :). Но моему гиперактиву с явно экстровертным характером не хватает общения на развивашках и на площадках (на площадках вообще мало народу нашего возраста). В общем, никого не слушай, смотри сама по своему ребенку!
29.03.2016
у нас наоборот, на площадках детей кучи. Откажусь пока, в следующем году, может быть. Пока решила, что незачем
29.03.2016
Интересно, а у нас в Москве, по-видимому, соревнование такое: кто раньше ребенка в дс спихнет. В 2,5, 2,6... Детей в возрасте 3 и старше на площадке днем с огнем не сыщешь :(
30.03.2016
вы не ошибаетесь.. особенно последние 2 абзаца)
29.03.2016
спасибо за комент) утверждаюсь в этой мысли
29.03.2016
Радочка, милая моя, эта дилемма с "садовским вопросом" для меня- больная тема! Здорово, что ваша очередь подошла, тем более и сад хороший! Я вот рано Евулю начала водить, но это все от того, что потом сразу вышла на работу! Если честно, то я в жизни бы не отдала в сад деток, если бы могла быть абсолютной домохозяйкой! Мы с братом в сад не ходили вообще, я сто раз про это писала. Детство наше, этом90-е годы, рамрады, дифициты. И мама занималась с нами, игралась, в школу мы пошли деловыми и счастливыми! Нам хватало общения с детьми, во дворе было много друзей, смкем мы и до сих пор рады увидеться! В сад мама отвела нас перед моей школой, летом, на месяц. Так случилась эпидемия гепатита...Нас выципили от туда здоровыми, Бог миловал! А вообще, у меня двойственные чувства к саду! Вообще, там здорово! Евуля Ходит в сад с удовольствием! Хотя дерутся, все делят, это да. Не были в саду с 4 февраля, это моя мечта, это мой рай! Девочка моя не болеламни разу, пока дома и она...тадам...не просится в сад, говорит, что хочет быть дома с мамочкой! Хотя я в основном лежу ногами к верху, отдыхаю. Но сад может быть на подхвате, не с утра до вечера, а хотя бы до обеда))) Потом и на сон можно оставить, если какие то дела есть неотложные. Да и для Миросика это было бы как развлечение)))) В общем ты такая умница, такая чудесная мамочка, что сама все знаешь!!! А я могу только своим опытом поделиться и спорить с тобой ни за что бы не стала!!! Мы вас всем сердцем любим! Хорошей вам недели, дорогие!
29.03.2016
Спасибо, дорогая) твой пример - отличный пример)
29.03.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
sos Когда там очередной кризис