Обожаю такие подборки.
Статья 22 Основ законодательства РФ «Об охране здоровья» гласит:
«Одному из родителей или иному члену семьи по усмотрению родителей предоставляется право в интересах лечения ребенка находиться вместе с ним в больничном учреждении в течение всего времени его пребывания независимо от возраста ребенка».
Девочки, заходите подкат, там все-все цвета, много нужного)))
1. Вкуснейшая королевская ватрушка
Все рецепты под катом
Включаем духовку на температуру 180 градусов. Пусть греется, потому что подготовка пирога занимает слишком мало времени. За что я его очень ценю!
Ингредиенты:
500 гр творога,
4 сырых яйца,
2/3 стакана сахара
Мука - сколько потребуется
Приготовление:
Яйцо и сахар взбиваю миксером (вилкой). Сюда же добавляем творог. Перемешиваем. Всё. Основа для пирога готова!!!
Теперь берём кусочек сливочного масла и муку. В данном случае масла я взяла грамм 60, и рукой (пальцами) начинаем разминать его в муке.
Муку добавляем постепенно и понемногу до тех пор, пока эта масса не будет сыпаться между пальцами, как соль. Мы называем это "крошкой". Вот и крошка готова.
Половину крошки насыпаем равномерно на дно формы. На крошку выливаем творожную массу. И посыпаем сверху оставшейся крошкой. ВСЁ!
Ставим в духовку. Минут через 30-40, когда появится обалденный запах и пирог подымется, подрумянится,пирог готов. Он может просесть при остывании. Не огорчайтесь! Когда нарежете, пирог останется красавчиком и таким же вкусным, как ожидали!
____________________________________________
2. Нежнейшие куриные шарики в сливочном соусе.
Теперь у Вас будет ещё одно коронное блюдо!
Ингредиенты:
500 г куриного филе
1 луковица
1 яйцо
3 зубчика чеснока
200 мл сливок
150 г твердого сыра
Приготовление:
Рецепт хорош тем, что курица не получится сухой и скучной.
Сливки придадут ей сочности и все, включая детей, с аппетитом отведают куриные шарики в сливках.
1. Куриное филе слегка отбить и мелко порезать, затем добавить мелко шинкованный лук, посолить, поперчить, влить взбитое в пену яйцо и хорошенько перемешать.
2. Форму для запекания смазать жирными сливками. Из приготовленной массы формировать небольшие шарики и выкладывать их в форму. Запекать в разогретой до 180 гр. C духовке 10-15 минут.
3.Тем временем приготовить заливку: сыр потереть на мелкой терке, выдавить в него чеснок и смешать со сливками.
4. Вынуть форму с запекаемыми шариками из духовки, полить заливкой каждый шарик и вновь поставить в духовку еще на 15-20 минут.
5. Сыр расплавится и потечет, а сливки пропитают шарики, сделав их особенно сочными, - и нас получится прекрасное блюдо для праздничного или ежедневного стола.
____________________________________________
3. Сочные тефтели в подливе "Как в садике"
Для тефтелей
Фарш (любой) - 0.5 кг.
Рис отварной (лучше до полуготовности) круглый непропаренный ( 0.3-0.5 стак.сырого риса перед варкой)
Луковица средняя - 1 шт.
1 яйцо
Соль по вкусу или 1 неполная ч.л.
Для подливы
Сметана - 1 ст.л
Мука - 1 ст.л
Том. паста - 1 ч.л., лавровый лист.
1,5 стакана воды
Приготовление:
Лучше фарш и лук прокрутить через мясорубку, а потом добавить рис, соль. Если нет желания, то тогда очень мелко порезать лук( можно предварительно обжарить до прозрачности), соединить с фаршем, рисом. Добавить соль по вкусу.
Очень хорошо все вымесить руками.
Сформировать небольшие тефтели.Обвалять их в муке ( я обхожусь без обвалки). Но т.к у многих тефтельки при жарке трескаются или того хуже разваливаются, то лучше таки обвалять.
Выложить на хорошо разогретую с растительным маслом сковородку желательно не очень тесно друг к кдругу, обжарить с одной стороны( минут 3-5). Крышкой сразу не накрывать, а то тефтели развалятся.
Аккуратно перевернуть и обжарить с другой стороны, чтобы тефтели схватились( минут 3-5).
Залить кипятком ( около 1 стакана)примерно до половины уровня тефтелей. Добавить в воду на кончике ч. л соли, ч.л том. паты ( пасту можно развести сразу в воде), лавровый лист.
Накрыть крышкой и тушить минут 10-15 на среднем огне.
В это время развести в 1/2 стакана теплой воды ст.ложку сметаны, перемешать ( вилкой ), добавить полную ст. ложку муки. Хорошо вымесить, чтобы не было комочков.
Вылить в тефтели.
Закрыть крышкой и, придерживая крышку, все хорошо встряхнуть, чтобы перемешалось.
Тушить еще минут 15-20 на слабом огне, чтобы слегка булькало. Можно в середине тушения тефтели перевернуть. Если подлива получилась густоватой, можно разбавить ее кипятком до нужной густоты. Перемешать.
Наше блюдо готово.
Приятного аппетита вам и вашим детям !
Тефтели сочетается с любым гарниром (рисом, картофельным пюре, гречкой, вермишелью)
*СОВЕТ
Лучше сначала тефтели обжарить на сковороде, а потом выложить в кастрюлю и тушить (при обжарке в кастрюле тефтельки чаще трескаются, потому как прилипают ко дну и тяжелее переворачиваются.)
___________________________________________
4. Домашняя Нутелла своими руками.
Нашли рецепт с замечательными отзывами! Все готовят её и очень, очень довольны!
Ингредиенты:
*молоко - 4 стакана;
*ядра лесных орехов (арахис или грецкие) - 3-4 ст.л.;
*сахар-песок - 4 ст.;
*мука пшеничная - 4 ст.л.;
*тёмный какао-порошок - 6 ст.л.;
*масло сливочное - 1 пачка;
*соль - половинка чайной ложки.
Приготовление:
1. Соединяем в миске сахарный песок, какао и муку.
2. Затем постепенно небольшими порциями наливаем молоко и сразу размешиваем, чтобы не было комочков.
3. После того, как все молоко будет вылито, переливаем содержимое в кастрюльку и ставим на огонь.
4. Доводим смесь до кипения на слабом огне, постоянно помешивая, чтобы не подгорела и не пристала ко дну кастрюлю.
5. Далее добавляем измельченные в блендере или растертые в ступке орешки, масло; солим и перемешиваем.
6. Варим Нутеллу на медленном огне, не забывая мешать, до загустения.
Готовую Нутеллу остужаем, перекладываем в баночку с крышкой и храним в холодильнике. Сваренная таким способом в домашних условиях Нутелла получается однородной, эластичной и хорошо намазывается на бутерброды, печенья и т.д.
_______________________________________________
5. Нежные биточки рыбные с овощным рагу.
Очень нежные и вкусные биточки из нежирной рыбы (хек, треска, щука, горбуша и т.д) хорошо сочетаются с овощным рагу. Такое именно рагу и биточки, запеченные в духовке, давали в нашем Детском саду.
Ингредиенты:
5-6 пластиночек филе рыбы сухой заморозки или свежей - 500-600 гр
1 головка лука
2-3 кусочка сухого-белого хлеба (можно и свежего)
Молоко для вымачивания хлеба - 100-150мл.
1 яйцо.
Соль по вкусу ( у меня примерно неполная ч.л )
1 неполная ст. ложка манки для большей вязкости фарша(можно и без)
Приготовление:
Размочить хлеб в молоке. Порезать луковицу на 4 части. Прокрутить через мясорубку филе рыбы, лук, вымоченный хлеб.
Добавить соль, яйцо и по желанию какую-нибудь натуральную без глютомата приправку для рыбы.
Вымесить хорошо столовой ложкой, добавить манку и опять перемешать.
Дать полчасика постоять, пусть набухнет.
Приготовить емкость для запекания. Смазать ее маслом и аккуратно ложкой выкладывать биточки, помогая второй ложкой, либо вылепить руками, если фарш будет лепиться. Можно подлить немного в емкость кипяточка, чтобы биточки не зажаривались сильно. Они должны быть всегда в бульончике. Можно весь фарш выложить целиком, разровнять и сделать рыбную запеканку.
Разогреть духовку до 200-220 град и выпекать биточки минут 20-30 до золотистого цвета. Можно минут за 15 до конца вытащить и полить их сметаной, перемешанной пополам с молоком и мукой и отправить в духовку ( теплого молока 0.5 стак, муки 1-2 ч.л, сметана 0.5 стак)
Биточки готовы.
Овощное рагу
Стараться делать немного, чтобы съедалось в этот день.
Ингредиенты:
Капуста - грамм 300 ( примерно). Лучше брасть сочную, белую, плоскую капусту.
1 луковка
1 морковка
1 картофелина
1 помидор или 1 ч.л том. пасты
1-2 ст. ложки консервированного зеленого горошка
1 ст. ложка сметаны по желанию.
1 ч. л муки
Порезать кубиками морковь, лук, помидоры ( можно без них, если будет том. паста) В кастрюлю налить растительное масло так, чтобы было прикрыто дно и потушить в масле - сначала лук с морковкой, потом помидоры. Для малышей не обжаривать, а положить все вместе с капустой, долив водички.
Добавить порезанную кубиками капусту. Если чувствуете, что капуста грубовата и не очень сочная, то можно ее помять руками, чуть присолив. Подлить пол. стакана для начала воды и потушить, закрыв крышкой, до полуготовности капусты, стараясь ее в процессе готовки прижимать, чтобы сок был на поверхности. Молодую капусту вообще без воды тушат, в собственном соку. Но если капуста оказалась не очень сочная, то по необходимости воду в процессе готовки нужно подливать по немногу. Чтобы капуста не жарилась, а тушилась и была всегда чуть прикрыта жидкостью. Но не сильно плавала в воде.
Затем добавить по вкусу соль, порезанный кубиками картофель, горошек, лавровый лист. Накрыть крышкой и тушить до готовности капусты и картофеля. Капуста должна быть очень мягкой.
В идеале конечно в конце надо добавить ч.л томатной пасты и можно добавить 1 ст. ложку сметаны., так красивее блюдо становится.
Можно доливать еще водички, но не сильно. Стараться, чтобы в собственном соку тушилось. Периодически помешивать. Можно в конце добавить зелень. Время тушения зависит от того насколько капуста грубая. Если капуста сочная, то как правило она быстрее размягчается, а если очень грубая, то ее туши не туши, она может так и остаться не очень нежной... Примерное время приготовления - около часа.
Когда блюдо будет готово, развести 1 ч.л муки с небольшим количеством воды - 50гр, к примеру, и вылить в рагу, перемешать. Это нужно для того, чтобы соединить все наши овощи.
Рагу готово.
Выложить на тарелочку с биточками.
____________________________________________
6. Любимое детское творожное печенье.
Самый простой состав, ничего лишнего. Но тем не менее печенье получается очень вкусным.
Ингредиенты:
*150 г. сливочного масла,
*200 г. творога,
*250 г. пшеничной муки,
*100 г. сахара.
Приготовление:
Холодное масло перетереть с сахаром и творогом. Всыпать муку и быстро замесить тесто. Завернуть тесто в пищевую плёнку и убрать в холодильник минимум на 2 часа.
Я делаю тесто вечером, а утром пеку печенье. И ещё я иногда добавляю пару капель ванильной эссенции. Разогреть духовку до 200 градусов. Тесто раскатать толщиной в 3 мм, нарезать печенье и выложить на застеленный пекарской бумагой противень. Поставить выпекаться на 10-15 минут, в зависимости от размера печенек.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА ВАМ И ВАШИМ ДЕТКАМ!!!
Девочки, выкладываю наше разбирательство с Почтой России. Искренне надеюсь, что очень кому-нибудь пригодится. Ибо надоело уже оплачивать полноценную посылку с объявленной ценностью Продавцу за 1 платье весом в 200 грамм. К слову бандероль от Москвы до меня обходится в 50-80 руб, а вышеуказанная посылка без упаковки почти в 180... Итак, далее ооооочень много букв, но всем заинтересованным читать внимательно и до конца...
Репост с ФБ
ВНИМАНИЕ! РЕПОСТ!
НОВЫЙ ВИД МОШЕННИЧЕСТВА В СОЦСЕТЯХ!
Мошенники заходят к вам на страничку, скачивают ваши фотографии, копируют ваши сообщения и создают точную копию вашей странички с вашими данными, а потом заходят к вашим друзьям и просят выручить до завтра - кинуть какую-то сумму на карточку или телефон...
НЕ ВЕРЬТЕ, ЕСЛИ Я ИЛИ КТО-ТО ДРУГОЙ БУДЕТ ПРОСИТЬ У ВАС ДЕНЬГИ В ЛИЧКЕ!
Созванивайтесь, узнавайте, наводите справки! И предупредите своих друзей о подобном виде мошенничества!
Особенно это актуально для тех, у кого много друзей и подписчиков, кто-нибудь беспечный среди них все равно найдется...
1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?
Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.
Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.
Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.
К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:
№ 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет - 1 балл, если он называет года с учетом месяцев - 3 балла.
№ 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный - 1 балл.
№ 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
№ 24 - за правильный ответ - 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).
Результат
27-32 баллов - ребенок считается школьно-зрелым.
23-26 балла - ребенок считается средне-зрелыми.
17-22 баллов - низкий уровень психосоциальной зрелости.
Для проверки МЫШЛЕНИЯ будущего первоклассника предлагают следующие задания:
1. Назови как можно больше черт сходства и различия:
а) кошка и собака (домашние животные, хвост, уши, усы, шерсть; царапается/кусается, мяукает/лает, ловит мышей/сторожит дом и т.д.);
б) пастух и корова (ноги, нос, живые, двигаются; человек/животное, говорит/мычит и т.д.);
в) ворона и щука (хвост, дышат, питаются; птица/рыба, летает/плавает, каркает/молчит и т.д.).
2. Дорисуй четвертый кораблик так, чтобы сохранить закономерность (рис.3).
Развитие МОТОРИКИ будущего школьника часто тестируют с помощью практического задания, например: нарисуй человечка. Критериями оценки здесь служат адекватность и аккуратность изображения (рис.4).
Тесты из раздела могут звучать следующим образом.
1. Назови одним словом: Мальчик, который ходит в школу (ученик); женщина, играющая в теннис (теннисистка); человек, играющий на пианино (пианист). Если лошадка сделана из дерева, то какая она? (Деревянная.) Если у папы темные волосы, то какой он? (Темноволосый). Если сегодня идет дождь, то день какой? (Дождливый).
2. Скажи правильно. Одна варежка, а много (варежек). Один мяч, а много (мячей). Одно дерево, а много (деревьев).
Кроме того, необходимо знать слова близкие и противоположные по смыслу (синонимы и антонимы), уметь разбивать слова на слоги, различать гласные и согласные звуки и рифмовать слова (мишка - шишка).
Нередко детям дают задание составить рассказ по картинке. Полезно разучить с малышом несколько коротких стихотворений и несложных скороговорок ("Хорош пирожок - внутри творожок"), потренироваться в разгадывании популярных загадок ("Сидит девица в темнице, а коса на улице").
При беседе на тему «Окружающий мир» ребенок должен знать:
-
названия насекомых, животных, их детенышей, повадок и среды обитания;
-
уметь разделять их на группы (дикие и домашние, хищники и травоядные);
-
знать названия растений (деревьев, цветов, овощей, фруктов, грибов), а также о делении их на съедобные и несъедобные.
3. Тест "Найди отличия". Выявляет уровень развития наблюдательности.
Приготовьте две одинаковые картинки, отличающиеся друг от друга 5-10 деталями (такие задания встречаются в детских журналах, в развивающих книгах-прописях).
Ребенок рассматривает картинки 1-2 минуты, затем рассказывает о найденных им отличиях. Ребенок дошкольного возраста с высоким уровнем наблюдательности должен найти все отличия.
4. Тест "Десять слов".
Изучение произвольного запоминания и слуховой памяти, а также устойчивости внимания и умения концентрироваться.
Подготовьте набор односложных или двусложных слов, не связанных между собой по смыслу. Например: стол, калина, мел, рука, слон, парк, калитка, окно, бак, собака.
Условие проведения теста - полная тишина.
В начале скажите: "Сейчас я хочу проверить, как ты умеешь запоминать слова. Я буду говорить слова, а ты слушай внимательно и постарайся их запомнить. Когда закончу, повторишь столько слов, сколько запомнишь в любом порядке".
Всего проводится 5 предъявлений слов, т.е. после первого перечисления и повтора ребенком запомнившихся слов, Вы опять произносите те же 10 слов: "Сейчас я повторю слова еще раз. Ты снова будешь запоминать их и повторять те, которые запомнил. Называй и те слова, которые говорил в прошлый раз, и новые, какие запомнишь".
Перед пятым предъявлением скажите: "Сейчас я назову слова в последний раз, а ты постарайся запомнить побольше".
Кроме инструкции вы не должны больше ничего говорить, можно лишь мягко подбадривать.
Хороший результат, когда после первого предъявления ребенок воспроизводит 5-6 слов,
после пятого - 8-10 (для старшего дошкольного возраста).
5. Тест "Чего не хватает?"
Это и тестовое задание, и простая, но очень полезная игра, развивающая зрительную память.
Используются игрушки, различные предметы или картинки.
Перед ребенком выкладываются картинки ( или игрушки) - до десяти штук. Он смотрит на них 1-2 минуты, затем отворачивается, а Вы меняете что-то, убирая или переставляя, после ребенок должен посмотреть и сказать, что изменилось. При хорошей зрительной памяти ребенок легко замечает исчезновение 1-3 игрушек, перемещение их в другое место.
6. Тест "Четвертый - лишний".
Выявляется умение обобщать, логическое, образное мышление.
Для детей старшего дошкольного возраста можно использовать и картинки, и словесный ряд.
Важно не только то, что ребенок выберет лишнее, но и как он объяснит свой выбор.
Подготовьте картинки или слова, например:
изображение белого гриба, подберезовика, цветка и мухомора;
кастрюля, чашка, ложка, шкаф;
стол, стул, кровать, кукла.
Возможные словесные варианты:
собака, ветер, смерч, ураган;
смелый, храбрый, решительный, злой;
смеяться, сидеть, хмуриться, плакать;
молоко, сыр, сало, простокваша;
мел, ручка, сад, карандаш;
щенок, котенок, лошадь, поросенок;
тапочки, туфли, носки, ботинки, т.д.
Если использовать эту методику как развивающую, можно начинать с 3-5 картинок или слов, постепенно усложняя логический ряд, чтобы имелось несколько правильных вариантов ответа, например: кошка, лев, собака - лишними может быть и собака (не из семейства кошачьих), и лев (не домашнее животное).
7. Тест "Классификация".
Исследование логического мышления.
Подготовьте наборы карточек, которые включают в себя различные группы: одежда, посуда, игрушки, мебель, домашние и дикие животные, еда, т.д.
Ребенку предлагается разложить картинки (предварительно перемешанные) по группам, далее предоставляется полная свобода. После выполнения ребенок должен объяснить, почему он разложил картинки именно так ( часто дети складывают вместе животных или изображение кухонной мебели и посуды, либо одежду и обувь, в таком случае предложите разделить эти карточки )
Высокий уровень выполнения задания: ребенок разложил карточки правильно по группам, сумел объяснить, почему и назвать эти группы ("домашние животные", одежда", "еда", "овощи"т.д.)
8. Тест "Составление рассказа по картинкам".
Часто используется психологами для выявления уровня развития речи, логического мышления.
Подберите картинки из серии "рассказов в картинках", разрежьте их. Для старшего дошкольного возраста достаточно 4-5 картинок, объединенных одним сюжетом.
Картинки перемешиваются и предлагаются ребенку: "Если расположить эти картинки по порядку, получится история, а чтобы правильно разложить, нужно догадаться, что было в начале, что в конце, а что- в середине." Напомните, что раскладывать нужно слева направо, по порядку, рядом, в длинную полоску.
Высокий уровень выполнения задания: ребенок правильно сложил картинки, смог составить по ним рассказ, используя распространенные предложения.
И еще...
Только одного ребенка тестировать недостаточно. А Вы-то сами готовы?
Пройдите-ка "Тест для родителей будущих первоклассников"Хочет ли ваш ребенок идти в школу?Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает и в ней будет интересно учиться?Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности, в течение 30 минут (например, собирать конструктор)?Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется?Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из пяти предложений?Может ли ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?Умеет ли он изменять существительные по числам?Умеет ли ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами?Умеет ли ваш ребенок считать до 10 и обратно?Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?Верно ли, что ваш ребенок имеет твердую руку?Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту?Знает ли ребенок названия диких и домашних животных?Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук)?Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно - рисовать, собирать мозаику и т.д.?Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?
А теперь нужно подсчитать количество утвердительных ответов, получив за каждый по одному баллу.
15-18 баллов - можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимы;
10-14 баллов - вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам точки приложения дальнейших усилий;
9 и меньше - почитайте специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет.
Продвинутый тест для будущих первоклассников:
Если же вы пребываете в полной уверенности в том, что ваш ребенок полностью готов к гимназии уже в 5 лет, а все окружение считает вас сумасшедшей, пройдите с ребенком размещенный ниже тест, который используют некоторые развивающие центры для оценки возможностей своих воспитанников и ответы на вопросы которого призваны определить, обладает ли ваше чадо всеми способностями, которые необходимы 6-7-летнему ребенку - тому самому, который идет в первый класс…
- Сколько лет папе (маме, сестре, брату)? Когда их дни рождения?
- Где и кем работает папа (мама)?
- Какой размер обуви у тебя?
- Как вдеть нитку в иголку?
- Как пришить пуговицу?
- Что делать, если ты порезал себе палец?
- Что делать, если ты ушиб голову и тебя тошнит?
- Как звонить по телефону?
- Ты купаешься (в реке, в озере, море). Каковы признаки того, что надо немедленно выходить из воды?
- Где нельзя есть мороженое?
- Как вести себя за столом?
- Когда пчела кусает? Отличие пчелы от осы.
- Что можно есть, если болит живот?
- Чего нельзя есть, если болит зуб?
- После какой еды хочется пить?
- Сколько и когда можно пить в жару?
- Как вымыть грязную посуду?
- Какая картошка быстрее варится - целая или резаная? Как ее жарить?
- Как правильно почистить картошку старую и молодую? Как чистить морковь?
- Куда девать остатки пищи, негодные к употреблению?
- Как заварить чай? Сколько сахара надо положить в стакан чая?
- Сколько стоит буханка белого (серого) хлеба?
- Можно ли купать собаку так же, как кошку? Если можно, то как?
- В квартире запахло газом. Что делать?
- Как почистить обувь, постирать рубашку?
- Где лед толще - у берега или в середине водоема?
- На полу лужа воды. Какой тряпкой лучше всего убрать воду - сухой или влажной?
- Почему посетителям зоопарка нельзя кормить зверей?
- Какой мусор нужно подметать мокрым веником?
- Как вести себя в гостях?
- Что больше всего любит папа (мама)?
- Почему нельзя играть на строительной площадке?
- Сколько кусочков хлеба тебе нужно на обед?
- За сколько минут ты добираешься в школу (в детский сад) пешком?
- Как бороться с мухами, комарами, тараканами?
- Какой твой адрес (номер домашнего телефона)?
- Как ухаживать за комнатными цветами?
- Электрический прибор стал искрить и в квартире появился запах гари. Что делать?
- Стеклянная вещь (стакан, графин) упала на пол и разбилась на мелкие кусочки. Что делать?
- Мяч полетел на мостовую. Как поступить?
- Землетрясение произошло ночью. Что делать?
- Укусила собака. Что делать?
- Перед тобой раненая птица. Как поступить?
- Как без циркуля нарисовать правильный круг?
- Как без линейки провести прямую линию?
- Во время ходьбы в ступне появилась резкая боль. Что делать?
- Что делать со старыми газетами и тетрадями?
- В кипящую воду упала ложка или чашка. Как ее достать?
- Во время дождя перед подъездом дома образовалась большая лужа. Что сделать, чтобы облегчить людям вход и выход?
Поделились со мной одной любопытной статьей... и нашла я в ней себя ... вот только с какой стороны ...