Сладости могут быть и прекрасным подарком и приятным мероприятием. О своих сладких идеях и их осуществлении.
Всем доброго времени, дорогие мои! Я тут сильно подпропала со своими материалами и вообще со всем, что происходит в жизни. Спасибо, что не забываете, периодически пишете и интересуетесь, как дела) Приятно, слов нет! Спасибо, что по-прежнему высоко оцениваете материалы для занятий и спрашиваете, будут ли новые.. Муза временно не посещала, да и как-то время-время.. спать охота. Но сегодня наконец хочу показать наш новый материал с Настей. Так получилось, что она стала активно интересоваться английским. Я уже и не думала, что это произойдет. А тут она сама! Так удивила! Поэтому наш новый красочный набор карточек посвящен именно английскому...
Чуть больше полугода наша семья постигает основы здорового питания. Кое-чего мы уже достигли. Что-то смогли перестроить в своем питании, но над чем-то еще предстоит серьезно работать. Мы пересмотрели свой рацион, перераспределили меню. Стали больше есть овощей и рыбы. Но как и в любом деле, когда сложно перестроить процесс, поначалу я столкнулась с проблемой отсутствия разнообразия в нашем новом меню. Преодолеваю эту проблему постепенно. И сегодня хочу поделиться с вами своими 10+ вариантами вкусного и полезного ужина.
Разом делюсь нашей подборкой игр за период +/- месяц около 1,5 лет.
Уже много раз писали тут рецепт этого торта, но все же я повторюсь... Это торт "Молочная девочка" . Я теперь его делаю на все наши семейные торжества. И все гости всегда в восторге. Под катом рецепт и много фото)))
Итак, если:
- вы хотите РАЗВИВАТЬ РЕБЕНКА;
- вы хотите РАЗБИРАТЬСЯ ВО ВСЕХ ТОНКОСТЯХ И НЮАНСАХ СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЛЕПКИ (пластилин, тесто, масса для лепки, воск, шариковый пластилин и т.д.);
- вы хотите ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В МАРКАХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ этих материалов И среди всего многообразия ВЫБРАТЬ САМОЕ ЛУЧШЕЕ;
- вы хотите УЗНАТЬ ВАРИАНТЫ ИГР с материалами для лепки, а также РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЕМЫ И ХИТРОСТИ, которыми можно РАЗНООБРАЗИТЬ ВАШИ ЗАНЯТИЯ ЛЕПКОЙ со своими детьми;
- вы хотите выбрать ЛУЧШИЕ ПОСОБИЯ о лепке на возраст именно вашего ребенка -
Тогда мой проект для вас! Давайте разбираться вместе!
Приглашаю всех в страну Лепляндию!
P.S. Всех, кто хочет поучаствовать, прошу сделать репост :)))
И НЕ ЗАБУДЬТЕ ДОБАВИТЬСЯ В ДРУЗЬЯ! ПРОЕКТ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ БУДЕТ ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО ДОБАВИЛСЯ В ДРУЗЬЯ.
Все посты проекта находятся здесь: https://www.babyblog.ru/user/lenta_cat/violina1000/19731
===
Об обновлениях в моем дневнике вы сможете узнавать или из ленты друзей, или по оповещению при подписке на этот пост (чтобы не было возможности спама - доступен только для друзей): http://www.babyblog.ru/user/violina1000/667485
10 способов объяснить малышу математику
-------------------------------------
Не каждому в детстве объясняли основы математики так наглядно и с душой
1. Вкусная математика. Заготовьте заранее листы с различным количеством кружков и выкладывайте вместе различные цифры. Конфеты можно заменить на любую интересную малышу еду - от ягод и фруктов до так весело хрустящих сухариков.
2. Прищепки. Разрисуйте палочки для мороженого различным количеством яблок, а на прищепках разместите цифры. Ребенку будет интересно подбирать совпадающие палочку и прищепку.
3. Зефирки. Этот способ понравится всем сладкоежкам. Вырежьте из бумаги большую кружку и добавляйте в нее зефирок столько, сколько точек выпадет на костях.
4. Музыка. Великолепная идея для тех, кто готов потерпеть немного какофонии во имя арифметики. Присвойте каждой клавише определенную цифру (здесь вам помогут стикеры) и попросите ребенка составить, к примеру, число 10.
5. Помпоны. Вырастить свой собственный небольшой сад помогут ненужные помпоны. Можно также использовать кружочки из обыкновенной губки, покрашенные в разные цвета. А зимними вечерами всегда есть возможность украсить елочку!
6. Больше или меньше? Кто из нас в школе не сражался с коварным «больше / меньше»? Веселый дружелюбный крокодильчик поможет ребенку разобраться, что к чему.
7. Снеговик. Зимнее развлечение для долгих вечеров. Меняя шляпки для снеговика, ребенку каждый раз нужно будет наряжать его в новый кафтан. Придется повозиться, чтобы подготовить все к игре, зато она останется с вами надолго.
8. Яблоки. Ох уж эти дроби... Лучшего наставника, чем яблоко, не придумаешь! Именно оно так удачно делится на четвертинки, которые всегда можно съесть в награду за академические успехи.
9. Часы. Вариант для тех, кто уже освоил дроби / часы, но при этом еще испытывает трудности со второй частью. На примере часа очень удобно объяснять дроби, а на их фоне понятия «четверть часа» и «половина третьего» дадутся намного легче.
10. На полу. Еще один способ познакомиться с цифрами. Составьте на полу большие цифры из изоленты, и пусть коридор станет ареной для юного прыгуна. Для продвинутых можно усложнить задачу, задавая арифметические примеры, ответом на которые будет не слово, а количество подпрыгиваний. Веселье гарантировано!
Источник: adme.ru/zhizn-semya/10-legkih-sposobov-obyasnit-reben..
Про прививки! Очень ВАЖНО!!! ПЕРЕПОСТ.
Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "нестыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.
Начну с главного.
Иммунная (защитная) система каждого человека - одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.
Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) - для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) - важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.
Итак, по моему опыту - в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:
1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать - им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.
2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.
Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то - Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! - кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! - так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 - уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым - мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано - записи, отчеты, цифры, проценты… - только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.