Здравствуйте, девочки! Пишу к вам, чтобы обратиться за помощью. Прошу прощения, что не по теме сообщества, не о наших любимых малышах. Хотя...
Вот есть у меня перед глазами журнал. Я его сама выпускаю. Целилась на мам и деток примерно 4-5 годиков.
Здравствуйте, девочки! Пишу к вам, чтобы обратиться за помощью. Прошу прощения, что не по теме сообщества, не о наших любимых малышах. Хотя...
Вот есть у меня перед глазами журнал. Я его сама выпускаю. Целилась на мам и деток примерно 4-5 годиков.
Сейчас сотрудница рассказала историю. Внучке её пять лет. Читают с ней сказку про Колобка. В конце бабушка говорит: Видишь, Машуня, Колобок бабушку с дедушкой не слушался, убежал, его лиса и съела. А дитё ей отвечает: "Ну и что... а не убежал бы, дед съел".
Я в это ключе даже не думала, продвинутые дети пошли, смышлёнее взрослых будут
Июль и август - месяца отпусков и поездок на море. Придёшь на пляж все лежат, загорают спокойненько себе - там на лежаках, а тут просто на полотенце. Не двигаются. Но только не те, что приехали на море с детьми - вот тут и начинает «марафон».
Многие считают, что детей 4-5 лет еще возможно заставить что-либо сделать. Хотя в этом возрасте внутренняя личность ребенка уже сформирована. И что бы дети не говорили: не люблю лук, хочу красное платье, хочу играть на гитаре, не пойду в гости - это проявление личности к которому нужно быть максимально внимательным.
К примеру, если я не люблю гороховый суп, то ни за что не стану его себе готовить. Хотя то, что я его не люблю - это моя личная прихоть.
Так почему, если ребенок терпеть не может, например, капусту, то он всенепременно должен ее есть, потому что это всего-лишь прихоть?!
Согласна, есть разные уровни этого самого "хочу" и "не хочу". Не хочу учиться читать - это конечно скорее лень, чем проявление личности. Не хочу убирать игрушки - тоже. Но всё, что касается предпочтений и вкусов... На вкус, как говорится, и цвет все фломастеры разные. Ведь так?