Пей там, где конь пьет. Конь плохой воды не будет пить никогда. Стели постель там, где кошка укладывается. Ешь фрукт, которого червяк коснулся. Смело бери грибы, на которые мошкара садится. Сади дерево там, где крот землю роет. Дом строй на том месте, где змея греется. Колодец копай там, где птицы гнездятся в жару. Ложись и вставай с курями - будешь иметь золотое зерно дня. Ешь больше зеленого - будешь иметь сильные ноги и выносливое сердце, как у зверя. Плавай чаще - будешь себя чувствовать на земле, как рыба в воде. Чаще смотри на небо, а не под ноги - и будут твои мысли ясные и легкие. Больше молчи, чем говори - и в душе твоей поселится тишина, а дух будет мирным и спокойным.
Прп. Серафим Саровский
Это Новогодняя игрушка."Колясочка"
Основные этапы развития двигательных навыков у детей первых двух лет жизни
Развитие ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ у детей первого года жизни
НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ развитие детей первого года жизни
НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ развитие детей 2 года жизни
НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ развитие детей 3-го да жизни
Правила оценки развития недоношенных детей
1 При оценке развития недоношенного ребенка первого года жизни от возраста ребенка отнимается срок недоношенности (если срок недоношенности 2 мес, то развитие 7-мес ребенка оценивается как 5-месячного).
2 При оценке развития недоношенного ребенка второго года жизни
от возраста ребенка отнимается половина срока недоношенности (если срок недоношенности 2 месяца, то развитие 14-месячного
ребенка оценивается как 13-месячного).
3 После того как недоношенный ребенок достигнет возраста 2 лет,
его развитие оценивается без поправки на недоношенность.
-------------------------------------------------------------------------
ПРИЗНАКИ ОТКЛОНЕНИЙ И НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ
ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ И ЗАДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
1. Вместо раздраженного: "Пошли скорее, сколько тебя ждать!"
Скомандовать: "На старт, внимание… марш! Побежали!"
2. Вместо угрожающего: "Ешь, иначе не получишь десерт."
Обрадовать: "После того, как исчезнет эта крооохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное."
3. Вместо грубого: "Убери за собой"
Произнести мечтательным голосом: "Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе…"
4. Вместо рассерженного: "Не мешай!"
Сказать: "Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник."
5. Вместо недовольного: "Не капризничай, пиратская футболка в стирке, надевай ту, которая есть."
Примирить с неприятностью: "Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?"
6. Вместо риторического: "Ляжешь ты, наконец, спать!"
Поинтересоваться: "Показать тебе хитрый способ укрывания одеялом?"
7. Вместо злого: "По попе захотел?"
Выпустить пар: "Интересно, кому это я сейчас ухи оторву и шею намылю?"
8. Вместо бессильного: "Чтобы я никаких "не хочу" не слышала!"
Неожиданно закричать: "Ой, смотри, капризка прибежал. Лови, лови его, чтобы он нам настроение не портил!"
9. Вместо нудного: "Сколько раз повторять"
Сказать таинственным шепотом: "Раз-два-три, передаю секретную информацию… Повторите, как слышали."
10. Вместо менторского: "Руки помыл?"
Предложить: "Спорим, что вода с твоих рук потечет черная?"
Удивительно, что стоит заменить привычные замечания новыми словами и меняется все - интонация, ваше настроение, реакция ребенка.
Всем привет!!!Мое имя Наталья. Решила зарегистрироваться на сайте ,чтобы наблюдать за собой, посмотреть и поучиться у других и может быть найти своих единомышленников.Я пока готовлюсь к беременности, сдаю анализы и пью витаминки))))