http://ok.ru/profile/569925291906/photos?st._aid=NavMenu_Friend_Photos
http://youtu.be/Dig-2Thcl78
http://www.babyblog.ru/community/post/housedesign/3161933
1.
ДОГОВОР
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТНО-ОТДЕЛОЧНЫХ РАБОТ № ________
г. Москва «____» ______________ 2015г.Общество с ограниченной ответственностью " ЛИК Строй Инвест", в лице Генерального директора, Карнеевой Инны Васильевны, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем Подрядчик с одной стороны и __________________________ ___________________________________________, именуемый в дальнейшем Заказчик с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Подрядчик обязуется провести в помещении Заказчика, находящегося по адресу: _______________________________________________________________________ своими силами, инструментами, механизмами, из материалов Подрядчика ремонтно-строительные работы, с соблюдением действующих технических условий.
1.2. Перечень и стоимость проводимых в вышеуказанном помещении работ, строительных, отделочных и расходных материалов, приводятся в Приложении №1 к настоящему Договору и могут корректироваться по согласованию с Заказчиком.
2. ПЕРЕЧЕНЬ И СТОИМОСТЬ РАБОТ И МАТЕРИАЛОВ
2.1. Стоимость договора составляет _______________________________________________
______________________________________________________________________________.
Данная стоимость ориентировочная и может изменяться по согласованию между сторонами в случае изменения видов и объемов работ.
2.2. Указанное в п. 1.2 настоящего Договора Приложение №1 подписывается полномочными представителями каждой из Сторон и является неотъемлемой частью настоящего Договора. Приложение №1 содержит обязательные для сторон условия:
-для Подрядчика-к выполнению только тех видов работ, которые указаны в Приложении№ 1;
- для Заказчика - к приемке и оплате указанных видов работ и необходимых для их производства материалов.
2.3. Подрядчик производит закупку только того «чистового» отделочного материала, сантехнических устройств и иного оборудования, которые согласованы и утверждены с Заказчиком в письменном виде.
2.4. Все изменения либо дополнительные согласования по ассортименту и количеству чистовых материалов, производятся в письменном виде и являются неотъемлемой частью Договора. В случае отказа Заказчика от ранее согласованного чистового материала, после его оплаты Подрядчиком, Заказчик в полном объёме несет расходы (транспортные, погрузочно-разгрузочные и другие) по замене материала на другой, либо забирает купленный материал себе, а закупку другого оплачивает повторно.
2.5. После окончания работ и подписания акта выполненных работ все права и ответственность за использованный на объекте чистовой материал, сантехнические устройства, электротехнические приборы, двери, замки, окна, натяжные потолки, разные виды полов и иное оборудование купленное Подрядчиком, переходят к Заказчику. Подрядчик передаёт по акту приёма-передачи сертификаты на чистовые материалы и гарантийные талоны на оборудование Заказчику. С этого момента все вопросы по эксплуатации чистовых материалов и содержанию оборудования в рабочем состоянии решаются Заказчиком и производителем данных материалов и оборудования.
3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Подрядчик обязуется начать работы не позднее чем через 5 рабочих дней после получения аванса по Договору.
3.2. Закончить работы и сдать помещение Заказчику не позднее чем через 60 рабочих дней после начала работ. В случае проведения дополнительных работ по Договору, срок окончания работ продлевается на суммарное количество дней, указанных в дополнительных сметах на работы.
3.3. Приемка - сдача выполненных Подрядчиком работ осуществляется поэтапно, после выполнения Подрядчиком определенных видов работ, каждые 10 рабочих дней.
3.4. В случае не соблюдения Подрядчиком сроков окончания работ, Заказчик вправе предъявить Подрядчику претензии и взыскать с него сумму неустойки в размере 0,1% за каждый день просрочки от сметной стоимости не завершенных работ, но не более 5% стоимости этих работ.
3.5. Подрядчик не несет ответственности за соблюдение сроков выполнения работ в случаях:
- несвоевременной оплаты Заказчиком текущих платежей по договору, за выполненные Подрядчиком объемы работ;
- несвоевременной оплаты Заказчиком необходимых для производства работ материалов;
- несвоевременной подписи Заказчиком необходимой для производства работ документации.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Заказчик и Подрядчик обязуются назначить ответственных лиц, обладающих достаточными полномочиями для решения всех вопросов, возникающих в процессе производства работ.
4.2. Все документы передаются сторонами согласно описи, под роспись принимающей стороны.
4.3. Подрядчик обязуется качественно и в сроки, оговоренные в п. 3.1 и п.3.2 Договора, выполнить весь объем работ, указанный в Приложении №1.
4.4. Подрядчик обязан своевременно предупредить Заказчика:
- в случае, если соблюдение указаний Заказчика не соответствует технологии выполнения работ, что может повлиять на качество;
- о наличии иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут повлиять на качество выполняемых работ;
- если в ходе выполнения работ, Подрядчик обнаружит не учтённые ранее в смете работы, что соответственно приведёт к увеличению общей сметной стоимости, он сообщает об этом Заказчику;
- при неполучении от Заказчика ответа на свое сообщение в течение 2 рабочих дней, Подрядчик обязан приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на счет Заказчика.
Заказчик освобождается от возмещения этих убытков, если докажет отсутствие необходимости проведения дополнительных работ.
4.5. Подрядчик вправе расторгнуть Договор и взыскать причиненные убытки, если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение Подрядчика, в разумный срок, не изменит указаний о способе выполнения работ, либо не устранит иных обстоятельств, влияющих на качество и сроки выполняемых работ.
4.6. Подрядчик отвечает за повреждение или порчу находящихся в помещении Заказчика мебели, полов, электропроводки, электроприборов, санитарно-технического оборудования, стекол и другого имущества Заказчика.
4.7. Подрядчик вправе прекратить выполнение работ, с последующим расторжением Договора, в случае задержки текущих платежей по Договору (согласно п. 5.3) , на срок более 2 (двух) банковских дней.
4.8. Заказчик обязуется:
- взять на себя решение всех вопросов по перепланировке помещения;
- подготовить помещение для производства работ: убрать мешающие работе предметы, отвести место для хранения инструмента и вещей Подрядчика;
- обеспечить беспрепятственный доступ работников Подрядчика в помещение Заказчика;
- обеспечить сохранность инструмента и вещей работников Подрядчика, в период их отсутствия в помещении Заказчика; исключить привлечение к работам по Договору, или иным работам в помещении Заказчика, третьих лиц или сторонних организаций, без согласования с Подрядчиком;
- принять и оплатить выполненный Подрядчиком объем работ в течение 2 рабочих дней после предоставления его Заказчику.
- в случае если у Заказчика возникли какие-либо замечания по поводу качества или объёма выполненных работ, он обязан те работы, по которым замечаний не возникло - принять и оплатить, а работы, по которым возникли претензии, обсудить с Подрядчиком по срокам и способам устранения данных претензий. Данные договорённости фиксируются в дополнительном соглашении.
- в случае если Заказчик, после предоставления ему акта выполненных работ, уклоняется от приёмки работ и оплаты по счёту более двух дней, Подрядчик вправе остановить исполнение работ, и потребовать от Заказчика оплатить вынужденный простой рабочих и прораба из расчёта их среднемесячной оплаты труда, а Заказчик обязан исполнить данное требование.
4.9. В случае необходимости устранения ошибок и неточностей в технической документации Заказчик обязан возместить расходы, которые понесет Подрядчик в связи с установлением и устранением этих ошибок и неточностей.
4.10. Все не учтенные данным Договором вопросы, будут регулироваться согласно законодательству Российской Федерации и Гражданского кодекса РФ.
4.11. Заказчик имеет право расторгнуть Договор, если им были обнаружены существенные, не подлежащие исправлению нарушения качества выполняемых Подрядчиком работ.
В случае расторжения Заказчиком Договора, он оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ, и возмещает ему прямые убытки, причиненные расторжением Договора, если таковые имеются.
5. УСЛОВИЯ РАСЧЕТА
5.1. Перед началом работ Заказчик вносит аванс в размере 33 % от стоимости работ.
5.2. Оплата производимых Подрядчиком работ, осуществляется Заказчиком поэтапно. Этапы указаны в приложении № 1. Оплата производится за фактически выполненные объёмы работ. После каждого подписания сторонами «Акта приема выполненных работ», в котором указывается сумма к оплате, Заказчик в течение 2 (двух) банковских дней производит оплату указанной суммы.
Окончательная оплата производится в день завершения работ. В случае просрочки Заказчиком платежей по Договору на срок более 2 (двух) банковских дней, он выплачивает Подрядчику неустойку в размере 0,1% от задержанной к оплате суммы за каждый день просрочки, но не более 5% стоимости этих работ.
Аванс за работу, оплаченный Заказчиком, учитывается при взаиморасчетах между Заказчиком и Подрядчиком и погашается пропорционально в процентном соотношении по факту расчётов между Сторонами. Оплата за материалы производится после окончания суммы предыдущего платежа за материалы.
5.3. Если при производстве работ выявляется необходимость проведения дополнительных рабочих операций и закупке дополнительных материалов, не предусмотренных в Приложении №1, Стороны утверждают Дополнение к Договору, в котором указывается: перечень дополнительных работ и материалов, их стоимость, сроки проведения.
5.4. В случае, если объём дополнительных работ и материалов не превышает по стоимости 20.000 (двадцать тысяч рублей), оплата Заказчиком производится по факту их исполнения и учитывается сторонами при подписании «Акта приёма выполненных работ» (форма КС-2) и «Справки стоимости выполненных работ и затрат» (форма КС-3) при проведении расчётов по основной смете.
5.5. Если стоимость дополнительных работ и материалов более чем 20.000,00 (двадцать тысяч рублей), Заказчик вначале платит аванс 50% от стоимости работ и 100% от стоимости материалов, а после выполнения данных работ полностью их оплачивает.
5.6. При объёмах дополнительных работ и необходимых для этого материалов, свыше 60.000,00 (шестьдесят тысяч рублей), производится поэтапная оплата дополнительных работ. Порядок оплаты по дополнительному соглашению оговаривается и фиксируется при его подписании.
5.7. При расчетах в безналичной форме фактом получения средств от Заказчика является непосредственное зачисление соответствующей суммы на расчетный счет Подрядчика.
5.8. Все расчеты между Заказчиком и Подрядчиком производятся в рублях РФ.
6. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДИМЫХ РАБОТ
6.1. Подрядчик гарантирует качество работ в течение двенадцати месяцев , при условии правильной эксплуатации помещения.
6.2. При обнаружении недостатков в выполненной работе Заказчик вправе потребовать устранение выявленных дефектов.
6.3. Требования, установленные в п. 6.2, могут быть предъявлены в ходе выполнения работ или при приемке ее результата, а если недостатки невозможно обнаружить при приемке работ, то в течение гарантийного срока.
6.4. Гарантийные обязательства не распространяются на виды работ, которые были произведены с нарушением технологии - по инициативе Заказчика. Об этих видах работ составляется и утверждается Сторонами «Акт уведомления». В случае отказа со стороны Заказчика утвердить данный документ, Подрядчик имеет право прекратить выполнение работ и расторгнуть Договор в одностороннем порядке.
6.5. Подрядчик не производит устранение недостатков в следующих случаях:
- после истечения гарантийного срока;
- если недостатки вызваны неправильной эксплуатацией помещения;
- при появлении дефектов на поверхностях от внешних воздействий.
6.6. В случае разногласий между Подрядчиком и Заказчиком по качеству произведенных работ Заказчик вправе потребовать назначения экспертизы, которая производится третьей стороной. Оплачивает экспертизу сторона, против которой вынесено решение экспертизы.
6.7. Настоящий Договор составляется в двух экземплярах: для Заказчика, и для Подрядчика. Все дополнения, приложения, акты, соглашения и другие документы, составленные и подписанные Сторонами со ссылкой на Договор, имеют равную с ним юридическую силу и являются обязательными для исполнения Сторонами.
7. СТОРОНЫ
Подрядчик: ООО"ЛИК Строй Инвест
Генеральный директор: КАРНЕЕВА И.В. ____________ МП
Заказчик___________________________________________
____________________________________________________
__________________ _______________________________
подпись Ф.И.О.
Всем доброго дня и хорошего настроения!
Ремонт?!!! да. это очень, ну очень тяжело! Кто прошел через это собственными силами знает, сколько СИЛ, НЕРВОВ И ВРЕМЕНИ уходит на казалось бы пустяк, а начиналось все так просто.... Надо переклеить обои... И понеслось...
И тут не нужно ходить вокруг да около. а позвонить в нашу компанию
тел: +7-965-353-55-99 ООО "ЛикСтройИнвест"
и мы поможем Вам с РЕМОНТОМ под ключ!
Многие БиБишки уже знают нашу бригаду, под именами (Инна и Лиля), но мы позиционируем себя как компания!!! и называемся мы ООО "ЛикСтройИнвест", компания официально зарегистрирована и существует уже более 3-х лет, а опыт работы более 10 лет!
Ждем Ваших звонков.