ТН Транспорт. День 4. Плывет, плывет кораблик
Наши занятияЭто занятие получилось не таким насыщенным, как предыдущие,как-то ни у меня, ни у Полины не было особого настроения заниматься.
1. С утра мы снова просмотрели карточки с видами транспорта, особое внимание уделили водному транспорту - пароходу и яхте.
2. Дальше мы сравнивали виды транспорта-какой плывет по морю,какой ездит по рельсам,какой по дороге и т.д.
Затем я поменяла карточки местами и попросила Полю ответить на вопросы:
- Что летает по воздуху?
- Что ездит по дороге?
- Что плавает по воде? и т.п.
Вобщем про самолёт и машинку ответ получила.
3. В продолжение игры с карточками я предложила Поле угадать, какой вид транспорта изображён на перевернутой карточке. Сначала она должна была запомнить последовательность карточек.
4.
Мы запустили кораблики в таз с водой, но Поля быстро отвлеклась на разбрызгивание воды повсюду, поэтому игра быстро прекратилась.
5. Выложили "водоворот" цветной галькой. Выкладывала я, а Поля подавала мне камешки, повторяя, как называется тот или иной цвет.
6. Я выложила из магнитного конструктора кораблик для Полины, она опять-таки подавала элементы.
7. Сделали моряку тельняшку с помощью пластилина.
8. Выполнили задания в пособиях.
9. Посмотрели карточки Домана на DVD.