ТН Транспорт. День 2. Автомобиль, автобус, троллейбус
Наши занятия1. С утра я показала Полине карточки с разными видами транспорта. Посмотрели видео с марками машин.
2. Рассмотрели внимательно автобус и троллейбус, обсудили, для чего эти виды транспорта нужны, обратили внимание на общее и различное в них.
3. Поиграли в логический ряд - я показывала Поле 3 картинки, потом переворачивала их, она должна была назвать, где автобус, где машинка, где троллейбус. Получилось неплохо.
4. Посмотрели карточки Домана на тему транспорт на DVD
5. Во время прогулки рассмотрели наш автомобиль, я показала Полине, где у машины колеса, двери, фары, бампер и капот. Поссчитали количество дверей и колес. Посмотрели место водителя, обсудили, зачем нужен руль, обратили внимание на количество педалей. Заодно почистили машину от снега.
6. Поиграли в лото Транспорт
7. Порисовали пальчиковыми красками
8. Поиграли в игру "Где спряталась машинка?"
Я взяла машинку, матрешку и корову, показала их Поле, а потом спрятала под кубиками. Поле нужно было угадать, где что спрятано. Тоже почти все угадала, раньше не получалось.
9. Затем мы строили гаражи для машинок из кубиков Джеко.
10. Сделали машинку из мозайки
11. Выполнили задание с наклейками
12. Сделали аппликацию автобус, Поля как всегда орудовала клеем, а я собирала все детали в картинку.
13. Поиграли с машинками, поговорили, как дорожные знаки и светофор регулируют движение , обратили внимание на пешеходные переходы и знак пешеходного перехода.