Доброе утро,девочки!Подскажите,у кого получалось забеременеть с таким диагнозом?Делали ли вам стимуляцию овуляции?Если да,то расскажите пожалуйста подбронее про этот процесс?Как себя чувствовали?Как протекала беременность?Нет ли теперь неприятных последствий для здоровья?
Вся пища проходит обработку в пищеварительной системе, где она расщепляется до элементарных органических соединений и химических микроэлементов.
В воспитании детей нет абсолютных решений. У каждого ребенка свой характер и мамам приходится проявлять креативность в попытках убедить его, что надо сделать так, как говорит мама. Чтобы повысить эффективность общения со своими детьми, предлагаем воспользоваться рядом простых техник.
1. Превратите «Не делай так» в «Сделай так»
Не убегай! Не кусайся! - говорим мы, а ребенок продолжает делать, что делал. Предложите ребенку вариант действия, который вам по душе.
Пример:
Не таскай печенье из коробки! - Возьми яблоко или помоги мне, пожалуйста, накрыть на стол, и мы вместе попьем чай с печеньем.
Не разговаривай с набитым ртом! - Скажи, когда прожуешь. Тогда я смогу понять, что ты мне хочешь сказать.
В некоторых случаях можно бросить ребенку вызов «Докажи, что я не права» - «Спорим, я оденусь быстрее, чем ты».
2. Превратите «Прекрати» в «Продолжай»
Воспользуйтесь этой техникой, если вам не приходит в голову альтернатива действиям ребенка.
Пример:
Прекрати кусаться! - У тебя чешутся зубки? Хочется кусаться? Вот тебе морковка. Кусай ее.
Перестань рисовать на стенах! - Вот тебе лист бумаги, рисуй здесь.
3. Предлагайте действенный выбор
Есть такие моменты, когда вы уверены, что ребенок скажет «нет»? Пpeдocтавляйте выбор: таким образом вы даете ребёнку ощущение сопричастности, и понимание, что его желания и потребности уважаются и учитываются.
Пример:
Надо одеться. - Ты сегодня сам(-а) выберешь, что надеть, или мне выбрать?
Время обедать. Садись за стол. - Ты сегодня сядешь рядом со мной или с папой?
Пора ложиться спать. - Какую тебе сказку почитать перед сном - про Красную Шапочку или Трех Поросят?
4. Получите согласие
Повседневную рутину в виде мытья посуды, похода в магазин и т.п. выполнять гораздо легче, если сфокусироваться на позитивных результатах от этих действий. Мытье посуды сделает нашу кухню чистой и опрятной, после похода в магазин в доме появится еда. Также и с детьми - если ребенок будет понимать, что даст ему данное действие, он выполнит его с большим интересом.
Пример:
Убери игрушки. - Убери с пола игрушки, и мы сможем потанцевать вместе.
Сделай уроки! - Если быстро справишься с уроками, сможешь с друзьями пойти покататься на роликах/пойти поесть мороженое/сходим в кино и т.п.
5. Опуститесь на их уровень
В ситуациях, когда ребенок вас игнорирует, опуститесь на его уровень - так, чтобы ваши лица находились на одном уровне, присядьте или возьмите на руки. Тем самым вы продемонстрируете ребенку свою готовность войти в его мир.
Пример:
Ребенок сидит за столом, но не ест, а играется с едой. Вы готовите ужин, периодически напоминая ему, что сидеть нужно ровно, что есть следует ложкой/вилкой и т.п. Ребенок вас игнорирует. Сев рядом с ним, вы заметите, что он поглощен своей игрой и возможно вас просто не слышит. Сядьте рядом, установите зрительный контакт и объясните, что еду надо есть ложкой.
6. Подвиньтесь
Если вы находитесь лицом к лицу с кем-то, это может трактоваться либо как тесная связь, либо конфронтация. Если же вы находитесь бок о бок, то такая ситуация интерпретируется как равноправные отношения. Если вы почувствовали ситуацию противостояния с ребенком, подвиньтесь и займите боковую позицию, разорвав зрительный контакт.
7. Присоединитесь к его деятельности
Ребенок поглощен своей деятельностью, а вам надо ему что-то сказать. Опуститесь на его уровень и подвиньтесь, проявите интерес, к тому, чем он увлечен. Прочувствуйте ситуацию, прокомментируйте, включитесь в его деятельность. Такие регулярные «включения» - прекрасный способ развивать ваши отношения.
Пример:
Вы зовете ребенка ужинать. Он вас игнорирует, повторяя «Сейчас». Посмотрите, чем заняты сын или дочь, помогите закончить ими начатое. Будь-то укладывание кукол или парковка машинного парка.
Испробовав методы на практике, вы научитесь применять их в комплексе. В их применении будьте последовательны и не забывайте подкреплять слова делом. Помните о соответствии, чтобы ваши посылы детям были однозначны.
Примеры:
«Суп едят вот так…» и несете ложку с супом себе в рот. «Говори со мной нормальным тоном» произносите действительно «нормальным» тоном, а не повышенным.
Обязательно хвалите своих детей. Но делайте это эффективно. Не просто «Молодец!». Подмечайте, как действия ребенка приводят к хорошим результатам и какие его качества при этом были задействованы. Ребенок убрал свои игрушки? Скажите: Какая чистая комната (результат). Ты все свои игрушки сложил (действие). Молодчина! (качество). Только в такой последовательности малыш поймет, за что вы его похвалили.
Пишу сюда,т. к. уже не знаю,что еще могу сделать для своего маленького зайчонка...как избавить его от этого жуткого зуда... У нас с рождения немного шелушилась кожа,педиатр на первых осмотрах говорила,что так бывает у новорожденных-надо увлажнять,посоветовала купать с эмульсией Эмолиум.Так мы и делали весь первый месяц жизни.Потом шелушения прошли,но кожа стала очень сухой-врач велела к эмульсии добавить еще использование крема Эмолиум после купания.Так мы дотянули до 3х месяцев.Забыла добавить,т.к.это важно(!)-мы с роддома кушали смесь НАН оптипро,т.к.молока у меня было очень мало.Грудью кормила между кормлениями смесью(по требованию).В 3 месяца молоко пропало совсем.Я было обрадовалась,т.к.думала,что причины кожных проблем моего сыночка во мне,что я что-то ни то кушаю...Но как оказалось,радовалась я напрасно Именно в 3 месяца,когда мы полностью завершили грудное вскармливание,и начались наши ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.Сделали мы прививку от пневмокковой инфекции Превинар, и спустя несколько дней и без того сухая кожа моего сынули покрылась ровным слоем красных корок Их не было только на лице,спине и зоне подгузника.А на ручки,ножки,грудку и животик было страшно смотреть...Я стала грешить на Эмолиум,т.к.чистыми от корок на теле оставались именно те места,которые я не мазала ему кремом.Перестали его использовать,кожа стала просто как наждачка.Потом я перепробовала кучу других увлажняющих кремов,масел и эмульсий(от дорогущих именитых марок до обычного детского крема кошка/собака и вазелина)Но становилось только хуже Малыш просто до мяса раздирал себя от бесконечного,нестерпимого зуда Нас отправили к дерматологу,который назначил гормональный крем Адвантан.Крем помог,острый период мы сняли.Но после отмены Адвантана,корки на сгибах ручек-ножек,местами на животике вернулись вновь и больше нас не покидали((С того периода мы так же сменили смесь на ФРИСО ПЕП,но каких-то неимоверных улучшений он нам не принес.Просто не дает положению ухудшиться окончательно.Сейчас нам уже 6,5 месяцев.Из прикорма смогли ввести только гречневую и рисовую безмолочные каши,на все остальное у нас идет кожная реакция-даже казалось бы безобидные цв.капуста и кабачок дают покраснение на щечках и всем теле .Так вот и живем-без нормальной еды на гидролизате и двух кашах.Прививки делать так же не можем,т.к.на любое лекарство у нас тут же начинается резкое ухудшение.Ходили на прием к гастроэнтерологу,она нам выписала лечебное питание Неокейт,но к сожалению,у нас нет финансовой возможности отдавать на питание ребенка по 30 тыс. в месяц((Осталась последняя надежда на ваш сайт и сообщество "АллергоМамы"...Может там кто-то посоветует,как помочь моему роднуличке...
Здравствуйте!Девочки,подскажите пожалуйста .Дело в том ,что мне очень нравится одежка в Нексте,сейчас пришло время обновлять сынуле гардероб.Сходила сегодня в ТЦ и ахнула от цен Комплект из 3х слипов уже 2699р стоит.В интернет-магазине Некст все-таки еще можно за 1799р купить.Но как меня заверили сегодня в отделе Некста,что интернет-магазин к ним не имеет никакого отношения!Вот я и запереживала,а вдруг в инете качество другое?Кто покупал одежку Некст и в магазине и интернет-магазине заказывал?Отличается ли она?Или все-таки это один и тот же товар?
С праздником всех,дорогие ББ-шечки!А я опять со своими отеками к вам (((Уже третью неделю хожу на дневной стационар,капают магнезию/эуффилин,еще курантил пью.На 2й неделе лечения становилось лучше-отеки спали,вес чуток уменьшился.Мы с врачами было обрадовались,но видимо рано...Сейчас состояние мое такое же,как было до лечения (хотя уже по 5 систем сделали)((Завтра по идее должны выписывать с дневного,но...вообщем врач говорит надо в стационар круглосуточный ложиться.Но я смысла в этом не вижу-меня же только пролечили...Белка в моче у меня нет(несколько раз уже сдавала),давление максимально 136/87 поднималось-высоковатое,но не критично,КТГ у малыша хорошее.Срок у нас сегодня 36 нед.и 3 дня.Как думаете,может все-таки дохожу я до полных 38 нед.без стационара?(хотя не факт,что в 38 нед меня в роддом положат и будут роды вызывать)Или уже надо срочно что-то делать?Девочки,у кого так же было?Как вы доходили окончание беременности?Когда в итоге родили?Сами или роды вызывали?
Доброй ночи!Девчули,помогите пожалуйста,у кого есть такой контейнер-утенок гуновский для влажных салфеток,очень срочно нужны его размеры длина×ширина×высота .Заранее спасибки!
Всем привет!Прошли наш 3й скрининг в 31 нед.и 3 дня.Все хорошо,только вот поставили нам диагноз-крупный плод...и срок по УЗИ написали 34 нед.Рекомендовали контрольное УЗИ перед родами.Лобно-затылочный размер головки моего слоника уже сейчас 111мм и соответствует 36 нед.и 1дню.Узистка сказала,что сама я возможно не рожу,надо будет КС делать.Но у меня нет других показаний.Девочки,у кого крупные детки с большой головой,напишите пожалуйста свои истории.Как рожали-сами или кс?Стоит ли мучиться и пробывать родить самой или сразу делать кс?А если врачи не станут его делать?Больше всего боюсь пережить все прелести схваток,а потом все-таки попасть на операцию (((