7 лет

Мой опыт работы во Франции

Интересно было почитать о работе.вообще здорово,что есть такая должность ассистента школьной жизни.Вы помогаете особенным деткам адаптироваться в школе среди обычных ребят,усваивать знания,это очень важно,хоть и тяжело,наверное,морально
23.07.2017
ох, знать на французском "посчитаем столбиком", "два пишем, один в уме" - это просто высший пилотаж!! Вообще, очень интересно узнать про такой опыт, как со стороны тебя как работника, так и про саму школьную систему. Я пока о последней совершенно ничего не знаю, ни как она устроена, ни как проходят занятия, ни какова глубина преподносимых знаний, ни еще многое. Вот мне как раз очень интересна эта сторона. Жаль, конечно, что имея два диплома о ВО ты можешь расчитывать только на такую должность(( И морально, мне кажется, эта работа все же тяжелой, особенно если ее принимать близко к сердцу. Работать же без души на этой должности, как я понимаю, смысла особого нет (в финансовом отношении), хотя тоже опыт. Но хорошо, что тебя хватало и на дом, и на ребенка с мужем, и на работу. Такой график, безусловно, очень привлекателен. ИНтересно, останешься ли ты там еще... А ты хочешь?
23.07.2017
Спасибо большое, что делишься опытом!!!!! Мне это очень интересно, наверное, не только мне! Ты не написала еще побольше про саму работу. Например, входит ли в твои обязанности (если нет, то в чьи?) переодеть этого ученика, если он обслюнился, тп, тд? Водишь ли ты его в туалет, если он неспособен сам? Было ли у тебя какое-то предварительное обучение или вовсе никакого? И как справляться с учениками, у которых столь разные диагнозы и проблемы? На месте разбираешься или кто-то тебя консультирует? Какова твоя личная ответственность? Если (НЕ ДАЙ БОГ) ученик упадет и ударится или наоборот сам ударит другого ученика, кто будет отвечать? Нет ли у тебя проблемы, чтобы самой понять, что да как там надо писать в диктанте, учитывая, что мы все-таки "не местные"? Я по-русски -то не факт, что вникну в школьную программу с ее столбиками и отступами клеточек, а тут все иначе, свои какие-то нюансы...
22.07.2017
Меня тоже волновал вопрос про туалет)))) так как подбирать кому- то попу я не собиралась. Я спрашивала на собеседовании, мне сказали, что нет, такого нет. Я своего до туалета только провожала, чтобы он не учудил ничего в коридоре. Но ты уточни на всякий случай на собеседование, чтобы спокойнее было) Мы имеем право на 30 часов обучения в год. Да, смешно. Причем, в конце года))) причём, сначала предлагались курсы на выбор: бухгалтерия, английский, информатика пр. А в конце года прислали приглашение на курс что-то типа ввод в профессию (после года работы самое время ввести в курс дела, да и чему можно научить за неделю), хотя я выбирала другое. В итоге я от всего отказалась. Так выкручиваешься сама. По крупицам собираешь информацию, потому что с родителями мы не имеем права контактировать (не спрашивай меня почему)) в этой профессии все странно). Раз в год проходит собрание, где присутствуют все специалисты, занимающиеся с этим с учеником, а также его родители. Вот они проливают свет на некоторые моменты. А так мне вначале даже точного диагноза не сказали, тайна ведь. К тому моменту я уже установила контакт с учеником, у нас получалось взаимодействие, методом проб и ошибок я подбирала к нему ключик. А на собрании мне родители дали его досье, я читала и у меня в голове складывался паззл: так вот оно что, вот почему он так легко может заплакать, вот почему он тогда так себя пповел! Ещё бы в конце учебного года дали бы мне это почитать. По поводу другого ученика я находила номер его бывшего ассистента школьной жизни и просила совета. Мы с учительницей вообще не предсьавляли , что делать. Она тоже с таким ребёнком первый раз работала. Так что консультировать тебя никто не будет.
24.07.2017
Слушай, я такой фанат ФРанции (по умолчанию для меня все французское - лучшее), но даже я в некотором недоумении, что за бред?! Как так можно , странный подход! Никакого толком обучения, Ты знаешь, я познакомилась с девочкой, она работала водителем грузовик, а потом стала пирсинг-мастером. Я удивилась , как так? Ты прошла спец обучение? спросила я. А оказалось, нет. Ну тоже прошла формальное какое-то, санитарные нормы. Причем она сама говорит, что есть куча нюансов, куда проколешь, и можешь парализовать язык или оглушить ухо. И тем не менее эта профессия не реглементирована....
25.07.2017
Да, это и правда бред. С некоторыми учениками еще ничего: вот у меня коллега работает с мальчиком, который пару лет назад еще был в инвалидном кресле. Сейчас ходит, но плохо, и если упадет, сам не поднимется. Еще он плохо говорит, ручку держать не умеет и т.д. То есть здесь все понятно, AVS ему помогает достать-сложить тетради-учебники, написать-напечатать вместо него, объяснить материал. И то без подготовки сложновато. Но в эмоциональном плане ребенок полностью адекватный. А когда вот такой ученик, как у меня был, это как в клетку с тигром запускают тебя, делай, что хочешь. Я вначале прям злилась на всю эту систему. Причем, этого мальчика папа не признал. И мальчик, видимо, от этого страдает. Ему очень нужен мужской авторитет. Мама с ним вообще не справляется, поэтому ведет себя с ним агрессивно. Мальчик четыре года был в классе у учителя мужчины, ассистент школьной жизни был мужчиной. Всех все устраивало. Ассистент школьной жизни использовал свой мужской авторитет, чтобы его урезонить, учитель использовал свой, чтобы дать необходимые для перехода в следующий класс знания. И вот, когда оставался последний год начальной школы, администрация перемешала два класса, и мой ученик оказался у новой учительницы. Плюс почему-то взяли и поменяли ассистента школьной жизни. И стабильный школьный мир ребенка пошатнулся. Ни с учительницей, ни со мной он работать не хотел. Однажды учительницу замещал мужчина, я просто поразилась перемене. Ему нужен мужской авторитет. Зачем они так сделали, зачем все поменяли за год до окончания начальной школы? Ведь все было более или менее спокойно. А теперь все страдают: ученик, учительница, я и остальные ученики в классе, ведь он не дает им спокойно работать. Так вот, все это было сделано, чтобы избежать излишней привязанности. Ассистенту школьной жизни нельзя работать с одним ребенком больше двух лет (это все же случается, но очень редко), нельзя поддерживать контакт вне школы, нельзя контактировать с родителями. Учителя начальной школы по возможности тоже должны меняться, чтобы дети не привязывались. Ты сама знаешь, что здесь вообще туго с привязанностью, даже родители против сильной привязанности со своими детьми. На руки не брать, грудью не кормить, оставлять плакать, отдать как можно быстрее няне или в ясли (где персонал постоянно меняется), после начальной школы в колледже классы опять перемешиваются, их постоянно пересаживают. Это полностью противоречит потребностям ребенка. С ребенком сначала нужно установить контакт, стать "своим", чтобы потом эффективно работать.
29.07.2017
Что же за ужасный болезненный бред, плод какой-то больной фантазии???(((((((((((((((((((( отвечаю пока второпях, но прочла внимателньо и понять смысла не могу.
29.07.2017
Ученик в школе под ответственностью учителя. Бывали случаи, когда я сомневалась, как правильно написать слово. Но тогда можно отправить ученика искает в словаре, работа со словарем приветствуется) ну и потом, я здесь не для того, чтобы ему все подносить на блюдечке, нужно, чтобы он прогрессировал. Но я фр. в университете учила, поэтому пишу неплохо. А у тебя как с письменным фр?
24.07.2017
А с клеточками у них здесь все по-другому, да. А в колледже опять свои правила. Но уж с этимты разберешься. Мне ещё повезло, что мне не нужно было ходить на математику в колледже со своим учеником, он все понимал, а то вот здесь я полный ноль))) а на уроках французского в колледже я чувствовала себя снова студенткой, очень люблю французский.
24.07.2017
А я тоже ноль, полный в математике, к сожалению( А к языкам у меня некоторые способности. Французский и хинди я выучила самоучкой, одна дома, по учебникам и книгам. Поэтому , когда я приехала во Францию, то все ухохатывались от моего французского времен Бальзака с соответствующими выражениями))) Я даже посадила себя смотреть дебильные ток шоу, чтобы начать говорить как люди. Французский у меня неплохой, B1 сдала в прошлом году на 98 из 100. Но в письменном я не уверена - я могу наделать ошибок. Так что проверять диктанты я бы не могла.
25.07.2017
Женя, а это все муниципальные школы? А нет возможности втереться в доверие и устроиться типа помощником воспитателя в дет.сад или организатором внеклассной работы. На переменах, во время продленки детьми ведь не учителя занимаются, а два десятка других людей и явно без спец. образования. Реально это в будущем? У них же связи тоже многое решают.
22.07.2017
Да, Олесь, это все муниципальные. Если честно, в будущем я себя в школе не вижу. Не очень она меня привлекает. В детский сад ни за что не пойду. Я на переменах смотрю на малышей из матернель и умиляюсь, но работать с ними ни-ни! А тем более попы и носы подтирать. Я может быть ещё год AVS поработаю и завяжу со школами. Хотя зарекаться не буду, мало ли)))
23.07.2017
Мой опыт поиска работы во Франции Наши книжные новинки