И снова младшая
А меня опять учительница младшей в школу вызвала...
Приходите, говорит, в субботу. Проблема у нас. Большая. Хоть в какой области, интересуюсь. ... Медицинской.
Убицца тапком.
И таки да. У нее проблема. И действительно медицинская. Ибо я посетила уже и нейропсихолога, и психолога-песочного терапевта. И вердикт один. Это ребенок с высокими когнетивными способностями. С развитием не по возрасту. С ведущим творческим началом. С прекрасно развитой речью, словарным запасом, фантазией.
И таки да, у нее нет внутреннего напряжения от обстановки в семье, у нее вообще все со всеми прекрасно. И с родителями, и с принятием брата, и со старшей сестрой.
У нее одно плохо - снабжение головы кровью. И это опа.
Потому что я не знаю, что с этим делать. Она пропивает третий курс фуфломицинов. Да, изменения есть. Чуда нет. Я ищу контакты остеопата. Мне есть еще куда падать - святая вода, гомеопатия и бабки-шепчуньи. Но это уже будет "дно".
Что я имею сейчас. Есть четкое деление по успеваемости: все второстепенные предметы - труд, рисование, музыка, физра,окружайка - одна из лучших в классе, все основные - одна из худших. Но если английский, математика, чтение - она в конце списка, нос твердой четверкой, то русский... У нее средний балл сейчас 4,15. В нашей системе 4-5 - это тройка. Т.е. надо понимать, что 4,15 - это уже на пороге 2. При всем том, что у нас мега-понимающая и лояльная учительница. Везде, где можно, она закроет глаза, чтобы не "убить" ребенка.
И я сама знаю, что реально это два. Ибо... ну это трындец, товарищи. Я не знаю, как так можно писать. При всем том, что логопедических ошибок (она ходит к логопеду) очень мало. Но она пишет, как бог на душу положит. К ноябрю месяцу она освоила написание слова "работа". При том, что это слово пишется ежедневно минимум 2 раза. А то и все 4.
Я верю, все еще верю, в незрелость нс. Что с дозреванием часть проблем уйдет. Но в тоже время я вижу, что она не успевает. Ей нужно больше времени для усвоения. Она не запоминает. Хоть об стенку бейся. И это именно следствие проблем с шеей.
Я вижу насколько ей тяжело. (А уж как мне тяжело - поддерживать веру в себя, мотивацию к учебе, удерживать от "опускания рук" и выносить ежедневные стенания и разговоры на тему - я не хочу, не могу, я хуже других, у меня плохие оценки и т.д.). И я уже не знаю, как помочь. Потому что кроме не могу, есть еще огромное внутреннее противление нагрузкам. Что, я начинаю подозревать, опять таки идет от плохого кровоснабжения. Мозг не дает "перерабатывать", когда ресурсы итак на пределе. А когда, чтобы что-то вложить в ребенка в плане знаний, требует предварительной несколько часовой работы над тем, чтобы ребенок согласился эти знания принять, то это жесть. Сил не остается.
З.Ы. Чтобы вы сделали не так, подготавливая ребенка к школе?Ну... А чтобы я сделала, и правда? Вот первые мои подозрения были в 4 года. Но приди я с ними к неврологу, меня бы послали. А потом вроде все "рассосалось". Ведь этой сейчас, задним умом, я понимаю, что ребенок никогда не любил никакие занятия не просто так. Что надо было ее все же сводить на ээг, доплер, нейросонографию. Самой, по своей инициативе. Только вот... а что бы я с результатами делала? Я и сейчас не знаю, как исправить. Не знала бы и тогда. Но мой совет другим родителям. Если вы вмдите, что ребенок не запоминает буквенно-символьную информацию, "перебдите", сделайте исследования. Если это просто незрелость, то просто придет время, а если проблема... Ну хотя бы знать будете.
З.Ы.Ы. неужели у меня не будет ни одного "беспроблемного" ребенка? Хотя... А бывают такие? Я вот была просто идеальна. Ноу проблем ни в каком возрасте. Только потом во взрослом тараканы лопатой разгребаю.
З.Ы.Ы.Ы. Зато старшая - вот он, человек, у которого нервные импульсы просто летают - вышла на районную олимпиаду по математике. Заняла второе место в параллели по устному счету. А до этого лучше всех в классе написала олимпиаду по русскому. А ведь тоже, когда-то была 29 из 30... Поэтому верю в младшую. И жду.
И самое последнее З.Ы.: если у кого есть инфа, как улучшить память, что делать с кровотоком, куда бежать - подсказывайте