Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Анастасия

Запись

Анастасия 12 ноября, 13:55 , Санкт-Петербург ···

И снова младшая

А меня опять учительница младшей в школу вызвала...

Приходите, говорит, в субботу. Проблема у нас. Большая. Хоть в какой области, интересуюсь. ... Медицинской.

Убицца тапком.

И таки да. У нее проблема. И действительно медицинская. Ибо я посетила уже и нейропсихолога, и психолога-песочного терапевта. И вердикт один. Это ребенок с высокими когнетивными способностями. С развитием не по возрасту. С ведущим творческим началом. С прекрасно развитой речью, словарным запасом, фантазией.

И таки да, у нее нет внутреннего напряжения от обстановки в семье, у нее вообще все со всеми прекрасно. И с родителями, и с принятием брата, и со старшей сестрой.

У нее одно плохо - снабжение головы кровью. И это опа.

Потому что я не знаю, что с этим делать. Она пропивает третий курс фуфломицинов. Да, изменения есть. Чуда нет. Я ищу контакты остеопата. Мне есть еще куда падать - святая вода, гомеопатия и бабки-шепчуньи. Но это уже будет "дно".

Что я имею сейчас. Есть четкое деление по успеваемости: все второстепенные предметы - труд, рисование, музыка, физра,окружайка - одна из лучших в классе, все основные - одна из худших. Но если английский, математика, чтение - она в конце списка, нос твердой четверкой, то русский... У нее средний балл сейчас 4,15. В нашей системе 4-5 - это тройка. Т.е. надо понимать, что 4,15 - это уже на пороге 2. При всем том, что у нас мега-понимающая и лояльная учительница. Везде, где можно, она закроет глаза, чтобы не "убить" ребенка.

И я сама знаю, что реально это два. Ибо... ну это трындец, товарищи. Я не знаю, как так можно писать. При всем том, что логопедических ошибок (она ходит к логопеду) очень мало. Но она пишет, как бог на душу положит. К ноябрю месяцу она освоила написание слова "работа". При том, что это слово пишется ежедневно минимум 2 раза. А то и все 4.

Я верю, все еще верю, в незрелость нс. Что с дозреванием часть проблем уйдет. Но в тоже время я вижу, что она не успевает. Ей нужно больше времени для усвоения. Она не запоминает. Хоть об стенку бейся. И это именно следствие проблем с шеей.

Я вижу насколько ей тяжело. (А уж как мне тяжело - поддерживать веру в себя, мотивацию к учебе, удерживать от "опускания рук" и выносить ежедневные стенания и разговоры на тему - я не хочу, не могу, я хуже других, у меня плохие оценки и т.д.). И я уже не знаю, как помочь. Потому что кроме не могу, есть еще огромное внутреннее противление нагрузкам. Что, я начинаю подозревать, опять таки идет от плохого кровоснабжения. Мозг не дает "перерабатывать", когда ресурсы итак на пределе. А когда, чтобы что-то вложить в ребенка в плане знаний, требует предварительной несколько часовой работы над тем, чтобы ребенок согласился эти знания принять, то это жесть. Сил не остается.

З.Ы. Чтобы вы сделали не так, подготавливая ребенка к школе?Ну... А чтобы я сделала, и правда? Вот первые мои подозрения были в 4 года. Но приди я с ними к неврологу, меня бы послали. А потом вроде все "рассосалось". Ведь этой сейчас, задним умом, я понимаю, что ребенок никогда не любил никакие занятия не просто так. Что надо было ее все же сводить на ээг, доплер, нейросонографию. Самой, по своей инициативе. Только вот... а что бы я с результатами делала? Я и сейчас не знаю, как исправить. Не знала бы и тогда. Но мой совет другим родителям. Если вы вмдите, что ребенок не запоминает буквенно-символьную информацию, "перебдите", сделайте исследования. Если это просто незрелость, то просто придет время, а если проблема... Ну хотя бы знать будете.

З.Ы.Ы. неужели у меня не будет ни одного "беспроблемного" ребенка? Хотя... А бывают такие? Я вот была просто идеальна. Ноу проблем ни в каком возрасте. Только потом во взрослом тараканы лопатой разгребаю.

З.Ы.Ы.Ы. Зато старшая - вот он, человек, у которого нервные импульсы просто летают - вышла на районную олимпиаду по математике. Заняла второе место в параллели по устному счету. А до этого лучше всех в классе написала олимпиаду по русскому. А ведь тоже, когда-то была 29 из 30... Поэтому верю в младшую. И жду.

И самое последнее З.Ы.: если у кого есть инфа, как улучшить память, что делать с кровотоком, куда бежать - подсказывайте

1

КОММЕНТАРИИ

Анастасия 16 ноября, 19:22 , Волгоград
                                

У меня сын такой. Остеопат сказал, проблема в сосудах. Плоховато снабжается кровью мозг. Но это я по деревенски пишу, она грамотно говорила.

Но вообще у сына заикание с 5 лет, подозреваю, что это как то связано)

В этом году отдала на каллиграфию, мне нравится эффект. Вообще медленно, но верно идёт взросление и делается и ему и нам легче.

Ответить
Анастасия 16 ноября, 19:28 , Санкт-Петербург
                                

Спасибо за опыт. Я тоже очень надеюсь на взросление, что станет проще. Но страшно... А вдруг не станет?...

Ответить
Анастасия 16 ноября, 19:39 , Волгоград
                                

Я тоже очень боялась. Прямо накатывало. В его тетради страшно заглядывать. А сколько дочери лет? Я не нашла.

Ответить
Анастасия 16 ноября, 19:40 , Санкт-Петербург
                                

8. У меня у старшей скачок произошел в районе 9 лет, дай бог памяти. Прям резко стало очевидно, что нс дозрела.

Ответить
Анастасия 16 ноября, 19:48 , Волгоград
                                

В 8 была ж...опа. Даже в 9 было плохинько. А вот сейчас в 4 классе хоть уроки можем не по 8 часов делать. Но рассеяность обалденная, буквы пропускает и т. д. Кстати, муж такой же и ничего вырос, мы когда поженились муж в слове тысяча делал 4 ошибки... сейчас много читает и пишет вполне грамотно. Тоже заикается)

Расслабиться вам желаю и я уверена, что это проидет.


Ответить
Алла (перинатальный психолог, психотерапевт) 15 ноября, 17:57 , Москва
                                

Я тоже за остеопата. Сама была и детей возила, всем помог. Только он в Москве.

Ответить
Ольга 14 ноября, 15:03 , Москва
                                

Имхо, надо к хорошему остеопату (тут именно идет раскачивание организма, косточки в движение приходят). Сама по жизни мучаюсь от шейного остеохондроза. Периодами ноющая боль от шеи к голове - это капец. Нашла своего остеопата, периодами к нему заглядываю (правда он в МСК). А так он мне советовал регулярно заниматься пилатесом. И это правда помогает поддерживать результат.

Надеюсь у вашей дочи все образуется:)

Ответить
Ирина 15 ноября, 13:07
                                

Если можно, и мне контакты Вашего остеопата пришлите, пожалуйста!

Ответить
Maria 15 ноября, 06:54 , Москва
                                

Можете прислать контакты своего остеопата?

Ответить
Юлия 13 ноября, 20:35 , Мытищи
                                

Может не остеопат, а костоправ? (Который руки-ноги вертит крутит). И да, наверное еще бассейн. Сил вам!

Ответить
Анастасия 13 ноября, 22:14 , Санкт-Петербург
                                

Не, говорят именно остеопат "творит чудеса". Спасибо :)

Ответить
Анастасия 13 ноября, 22:25 , Санкт-Петербург
                                

А я уже в стадии - "ещё чуть-чуть и купаемся в святой воде" :))

Ответить
Светуля 13 ноября, 10:59 , Москва
                                

Добрый день! Посмотрите по СПб школы скорочтения и развития интеллекта IQ007. Их не мало - это сеть по России. Две знакомые водят своих детей -одна в Мск, другая - в Подмосковье. У одной - ребенок в началке, начали ходить со 2-ого класса. У другой - в средней школе. Результаты в учебе потрясающие. И дело даже не в скорочтении - а в развитии памяти и как следствие успехи в учебе. Рекламу делать им не хочу (хотя и так уже получилось). Сами собираемся второй год. Отрицательный момент для меня только один - цена за эти курсы. Для меня она сейчас не подъемная.

Ответить
Анастасия 13 ноября, 11:44 , Санкт-Петербург
                                

Спасибо. Я вот тоже думала в сторону скорочтения.

Ответить
Варела 13 ноября, 01:14 , Москва
                                

Посмотрите в интернете дисграфия

Ответить
Анастасия 13 ноября, 10:07 , Санкт-Петербург
                                

Я смотрела. Я даже к специалистам ходила именно с этим запросом. Не видят они ни дисграфии, ни дислексии. Она не делает характерных ошибок

Ответить
Натали 12 ноября, 23:06 , Москва
                                

Я в личку написала. Блин...у меня младший 5.5 лет...никак ему буквы не поддаются...как китайский для меня для него эти буквы....это звоночек?

Ответить
Анастасия 13 ноября, 10:11 , Санкт-Петербург
                                

Спасибо. До Лиски ещё не дошла.

Я не знаю. Вот моя не могла запомнить буквы от слова совсем. Я с ней учила букву О целый день, а наутро - чистый лист. При том, что ребенок очень хотел уметь читать. А потом перещелкнуло и она очень быстро выучила. С цифрами та же беда. Сейчас проходят латинский алфавит. Точнее прошли. А моя не помнит букв. Хотя учила их. Т.е. постоянная, "системная ошибка".

Ответить
Натали 13 ноября, 12:47 , Москва
                                

У меня с сыном также...цифры,буквы...ему тяжело очень. Хотя ну такой смышлёный

Ответить
Ксения 12 ноября, 22:45 , Геленджик
                                

А как вы поняли,что голова кровью плохо снабжается?

Я просто как-то пришла к неврологу,у сына стёртая дизартрия, стала ей рассказывать,что давайте посмотрим кровоток в шее и голове и прочее,она на меня посмотрела и говорит:"и вы считаете,что мы дадим ему что-то и кровоток сразу улучшится?"то есть посыл был,что если кровоток нарушен,то кроме как массаж головы и шейно-воротниковой зоны раз в полгода ничего не сделаешь и то это для успокоения мамы больше,видимо. И что головной мозг ребенка сам по себе компенсирует себя,как-то так.

Может,стихи каждый день учить,память тренировать? И читать побольше.

Но вообще по вашему описанию у вас явная дисграфия. Дизартрией она в детстве не страдала?

Ответить
Анастасия 13 ноября, 10:15 , Санкт-Петербург
                                

Кровоток по доплеру сосудов. Я вот и не знаю, существуют ли способы изменить ситуацию или нет. Невролог прописал кучу таблеток. Эффект определенный я вижу. Но повлияли ли они как-то на кровоток?... Хз. Вот пойдем через месяц делать повторно, увижу.

Дизартрии никто не ставил. Я сама думала на дислексию и дисграфию. Но дефектолог и логопед не видят ее. А потом я и сама стала сомневаться. Ведь при дисграфии если ребенок косячит, то косячит. А моя в начале года косячиоа на порядок меньше, чем через полтора месяца. Т.е. идёт нагрузка, ухудшается письмо. А когда читает, то если интересно, то читает правильно и достаточно быстро. А если не интересно, то жуть - переставляет буквы, додумывает слова и т.д. Мне кажется, дислексик не сможет читать правильно с любом случае.

Ответить
Ксения 13 ноября, 10:54 , Геленджик
                                

Значит,повышенная утомляемость. Мне кажется,это не лечится,только ждать)

Ответить
Анастасия 13 ноября, 10:35 , Санкт-Петербург
                                

Вы имеете в виду СДВГ или внимания со стороны родителей?

Ответить
Moroshka 13 ноября, 18:14 , Москва
                                

Нет, не родителей, конечно.

СДВ, может без гиперактивности. Не тестировали особенности внимания?

Ответить
Анастасия 13 ноября, 22:15 , Санкт-Петербург
                                

Нет, не тестировала. Даже вроде сомнений в этом направлении не закрадывалась.

Ответить
Ида 12 ноября, 21:25 , Казань
                                

Про вашу дочь, прям как про себя в детстве прочитала...Так глубоко мои родители не копали, грамотность исправили очень хорошим репетитором - с 8 до конца 11 класса на русский и литературу ходила. Память и сейчас дврявее, чем у среднего большинства.

Удачи вам!

Ответить
Итальянская кошка 12 ноября, 20:44 , Санкт-Петербург
                                

Могу Вам остеопата порекомендовать, которая принимает на юге города.

Ответить
Анастасия 12 ноября, 21:01 , Санкт-Петербург
                                

Спасибо. Было бы просто замечательно, ибо я как раз с юга.

Ответить