Этот насущный вопрос давно не дает мне покоя... Как научить ребенка считать, как показать ему разницу между "мало" и "много", "ни одного" и "один"... Как сопоставить значок цифры с пониманием количественного ряда и вообще... Не только же на яблоках проходят счет до пяти?))
К счастью, нам на помощь пришла еще одна книга из серии "Умные книжки". "Начинаем считать". Серия эта от Махаона любима нами давно, мной даже больше, чем сыном, потому что дает ненамного расслабиться и подсказывает, в каком направлении двигаться.
Выбирая дизайн детской комнаты очень важно помнить, что каждый цвет влияет на самочувствие и развитие человека, особенно если это ребенок. Говорят, ребенок впитывает, как губка, а в отношении дизайна, то важно учесть, что дома ребенок много учится, играет и развивает в себе творческую личность, правильно оформить и спроектировать комнату - это задача №1 для его родителей. Обычно родители стремятся оформить детскую в пастельных тонах, нежных оттенках розового (если это девочка) и светлых тонах голубого (если мальчик). Это не обязательно брать за правило, но до двух лет рекомендуется окружать ребенка пастельными или нежными оттенками: светло-зеленый, желто-зеленый, бежевый, свело-синий - они сделают уютной и комфортной детскую комнату.
Но теперь давайте вспомним, что необходимо и учесть предпочтение ребенка - ведь очень важно, чтобы и самому ребенку нравилось помещение, где он проводит большую часть своего времени.
Психологи утверждают, что с трехлетнего возраста ребенок отдает предпочтения ярким и контрастным цветам, например жизнерадостному желтому, оранжевому и красному. Эти цвета можно использовать, но их необходимо правильно разбавлять, сочетая с более мягкими и не броскими цветами. Кроме того важно помнить, что красота - это еще не все. Прежде всего в детской - это функциональность. В комнате должно быть зонирование на рабочую область - особенно, если в ней живет школьник. Необходимо, чтобы во время выполнения домашних заданий и прочей образовательной деятельности подростка ничего не отвлекало.
Не стоит боятся, если детская комната будет отличатся по стилю от интерьера остальных комнат дома. Ведь детская - это «микромир» Вашего ребенка и он должен обязательно быть выполнен по желанию самого ребенка. Часто родители считают, что они лучше смогут подобрать интерьер детской комнаты, но это ошибка.
Для маленького ребенка важно, чтобы комната была максимально безопасна для него, особенно в той зоне, где он обычно играет.
На заметку мамочкам...
1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
2. Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.
5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?
6. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
7. Кому ты сегодня помог?
8. Может, кто-то тебе сегодня помог?
9. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
10. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
11. Было ли тебе сегодня очень скучно?
12. Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
13. С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
14. Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.
15. Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?
16. О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?
17. Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе?
18. С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?
19. Где ты чаще всего играешь на переменах?
20. Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?
21. Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?
22. Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?
23. Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
24. Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
25. Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.
Скопировала, так как действительно нужно и важно знать!!!!
_________________________________________________________
Девочки, пожалуйста, если обращаетесь ко мне с просьбой прокомментировать чьи-либо назначения, имейте на руках анализ крови! Сделать его можно за 1-2 часа, не в каменном веке живем. "на глаз", "на слух" определять природу инфекции никто не умеет (за небольшим исключением явных инфекций - дифтерии например, и то не всегда).
Пожалуйста, я вас умоляю, ради здоровья ваших деток!!! Никогда не давайте антибиотик ДО того как на руки не получите анализ крови с лейкоформулой.
Запомните, напишите себе где то на видном месте!!!
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ
без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.
Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.
Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.
а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия.
б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.
Нашла мегаполезную статью с расшифровкой показателей и референсными значениями для разных возрастов. Источник: здесь. Копирую себе, чтобы не потерялось, ну и может еще кому-нибудь будет интересно.