Вот и прошел (пролетел) наш первый год! На фото именинник с бабушкой:-) встречал свой день рождения с температурой и прочими "приятностями", как сейчас выяснили на зубы - вылез верхний, и теперь у него целых три:-):-):-)
Добрый день! Делюсь подборкой книг, которая может быть полезна родителям.
Наконец-то я созрела написать и заодно структурировать в голове все материалы и игры по обучению чтению. Дочке 4 года.
Если вы считаете что нужно учить читать в 6 лет и позже - пройдите мимо)
Только что завершились весенние каникулы. Всю неделю у нас был лагерь для мальчишек. Когда заканчивались лего-детальки и всевозможные психологические игры на командообразование, я доставала тяжёлую артиллерию - настолки! :)))
Очень захотелось написать о старшем на память! Так он сейчас меняется, взрослеет, боюсь потом и не вспомню, как все это было...
В какие умеете играть вы? Русские, международные, бразильские, турецкие, итальянские, столбовые, поддавки, с кубиком, в Чапаева или Анку-пулеметчицу?
В рамках флешмоба "Дэульные игры" разрешите представить многоликие шашки!)
Подготовила сегодня ещё одну настольную игру, завтра поиграем вместе с Никитой. Игра на возраст от 3 до 7 лет.
Как быстрее всего выучить буквы с ребенком? Самый простой способ - это повесить плакат с алфавитом на стену и регулярно озвучивать его ребенку… Но… не для всех детей такой метод работает! К сожалению, многим деткам очень быстро становится скучно, и они просто "сбегают" от таких занятий.
Если вы попали в такую ситуацию - не отчаивайтесь! Существует множество веселых игр на изучение букв, которые обязательно понравятся вашему ребенку!
Перед началом изучения букв важно не забыть:
Большинство педагогов-дошкольников сходятся в том, что, лучше всего учить с детьми «звуковую» интерпретацию букв (не «Ка» а «К», не «Бэ», а «Б» и т.д.).
Это делается для того, чтобы впоследствии ребенку было намного легче учиться складывать слоги.
Сравните, в каком случае ребенку будет легче «сообразить» как составить слог:
Звуковой вариант: «Б» + «А» = «БА»
Буквенный вариант: «Бэ» + «А» = ????? - по логике вещей детям часто хочется в этом месте сказать «БэА», и вот тут-то и возникает основная проблема, с которой сталкиваются многие родители, научившие детей «классическим» названиям букв (типа «Бэ» «Вэ» и т.п.) - при чтении слогов ребенку трудно мысленно отбросить от «Ка» звук «а», от «Вэ» - звук «э» и т.п. (им хочется читать не «ВА», а «ВЭА», не «БУ», а «БэУ» и т.п.)
И эта сложность становится серьезным препятствием для обучения ребенка навыку соединения отдельных букв в слоги.
Поэтому изучение «звуковой» интерпретации букв будет намного предпочтительней.
Итак:
«Учим буквы весело!» - развивающие игры для нескучных детей!
1. Раскрашиваем.
Наш папа с Варей участвуют в конкурсе Р_и_с_у_е_м_вместе. Задание первого тура - рисование пипеткой.
Никита (муж) решил познакомить Варю с рисованием пипеткой в очень увлекательной и завораживающей форме: рисовать подкрашенным уксусом по соде.
Ниже обо всём подробнее.