Удивительная серия альбомов "Это может ваш малыш" издательства "Мозаика Синтез" написана педагогом Института Коррекционной Педагогики Е. Янушко и воспитателем, учителем начальных классов Д. Колдиной. Серия специально разработана для занятий с самыми маленькими детьми от года до трех лет, помогает развить их творческие способности, сформировать эстетический вкус. Красочные альбомы, разработанные профессионалами, значительно облегчат вашу заботу о своем ребенке. Задания подобраны с учетом возрастных возможностей малышей и способствуют эффективно-сенсорному и эстетическому развитию. Для родителей и воспитателей даются методические рекомендации.
Вот здесь можно посмотреть, как выглядит расклад.
А вот здесь акция на просмотр Б в данном цикле
Акция бесплатная, но делайте РЕПОСТ обязательно, не жадничайте👆😊
В комментарий имя и дата рождения.
Сразу отвечу на ваши вопросы:
-остальные месяца если я вам не написала, значит, по картам в это время будут перед вами стоять другие вопросы;
-это не значит, что вы точно заБ в эти месяца, просто в такой месяц все сходится в вшей жизни для зачатия;
-если карты мне показывают зачатие и какого-то человека, значит, этот человек скорее всего окажет влияние определенное влияние на вас и вашу Б, это может быть врач, партнер или кто-то, кто будет вас особенно поддерживать;
-иногда я вижу по картам не очень приятные события (предательства,болезни и тд), я могу об этом вам сказать, так как просматривают весь год. Если вам не хочется такое знать- помечайте это;
- иногда карты зачатия сопровождается не очень хорошими. Я интерпретирую это как возможный срыв. И обязательно вам об этом пишу. Если не хотите этого знать-так же помечайте.
Всей семьей нежно любим различные кексы. На своем любимом сайте нашла очередной рецепт кексов, да еще и в глазури. Получились очень нежные, тающие во рту... Буду печь еще и еще.
Уже давно я готовлю по Аленкиным рецептам.
И если уж я, знающая ее дневник как свой, иногда не могу найти что-то, то как же другие ищут???
И вот решила я сделать ей (и всем вам!))) подарок))) А именно КАТАЛОГ!!!
ДАРЮ! )))
P.S Сюда же добавлю
Всем доброго времени суток! У меня начинаются "горячие" деньки... Через месяц у главного человека третий день рождения, и мы готовим ей большой сюрприз (о котором я конечно же напишу после дня рождения) Поэтому писать буду нечасто...Тут я еще с опросами закрутилась)) Сегодня хочу предложить вам не очень большой материал, направленный на развитие речи. В зависимости от речевого уровня детишек подойдет деткам примерно от 2-х до 4-х лет...
Про прививки! Очень ВАЖНО!!! ПЕРЕПОСТ.
Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "нестыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.
Начну с главного.
Иммунная (защитная) система каждого человека - одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.
Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) - для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) - важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.
Итак, по моему опыту - в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:
1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать - им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.
2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.
Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то - Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! - кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! - так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 - уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым - мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано - записи, отчеты, цифры, проценты… - только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.
Первая часть здесь.
Сегодня речь пойдет о разных пособиях, брошюрах и тетрадках, которые можно использовать для целенаправленных занятий по развитию речи в возрасте от года до трех. Все они, конечно, подойдут и просто для общего развития малыша. У нас их огромное количество, что-то я покупала (некоторые пособия отсканировала, ссылки дам по ходу поста), что-то скачала и распечатала (большое спасибо тем девочкам, кто делится!).
Расскажу только о том, что опробовали сами, то есть нам все это уже по возрасту. Насте сейчас 2,3. На вырост в моих хомячьих запасах много чего лежит, но, так как в деле еще не побывало, советовать не могу.
Наконец-то, наконец-то мы это сделали и спешим вам представить - тематический комплект "Весна". В нем вы найдете свежие задания по методике М. Шичиды, много-много упражнений по математике и логике, также продолжаем развивать цветовосприятие и художественный вкус: любуемся картинами русских художников, подбираем цветовые гаммы. А еще развиваем речь! Вас всё это заинтересовало? Прошу подкат.
Мы с Дашей очень любим играть в лото. Вариантов этой игры у нас великое множество. Но все они очень легкие, не вызывают затруднений и Даша справляется с ними за несколько минут. Поэтому я решила обновить наш материал и сделала небольшую подборку картинок для нового лото. А чтобы усложнить задачу, картинки я подобрала максимально похожие)