Сегодня 20.03.2016 у Насти вылез 10ый зубик. ( левый нижний жевательный). Без слез. Без истерик. Без температуры 😊
Правила:
1. Вы подаёте признаки жизни в комментариях.
2. Я выбираю любую фотографию/картинку у вас в дневнике и прошу рассказать про неё что-то интересное и познавательное.
3. Вы постите рассказ с фотографией в своём дневнике с публикацией условий игры, чтобы ваши друзья тоже могли поиграть.
Даша выбрала для меня вот эту фотографию:
Тут Настеньке 1 месяц с хвостиком. А история этого фото очень проста. Мы проснулись рано утром. Но не как обычно в 6 утра...а в 7:30. Я тогда таааааак выспалась😊😊😊 и это видно по моему лицу😂
23 ВОЛШЕБНЫХ ФРАЗЫ
Произносить эти фразы нужно улыбаясь или делая смешное, «глупое» лицо.
✏ ПЕРЕД СНОМ
~ «Пора спать! Мы пойдем в кроватку на руках, на четвереньках или задом наперед? Выбор за тобой!»
~ «Время чистить глаза!» (сделать зубной щеткой характерные движения у глаз, и подождать…) - «МАМА! НЕ ГЛАЗА!» - «Ой, и правда! Время чистить уши!» - «Нееееет!» - «Ну тогда я сдаюсь! Время делать что?» - «Чистить зубы!»
~ «Пижамное время! Как надо надевать пижаму? Наверное так правильно...» - и начать надевать рукава на ножки. Ребенок с удовольствием поправит маму и покажет как надо.
~ «Все, хватит плескаться в ванне! Ты у нас ракета (вытянуть ребенка вверх с характерным свистящим звуком) или подводная лодка (поднять одну руку ребенка вверх и медленно тянуть его вверх, издавая пикающий звук)?»
~ «Убьем сахарных червяков!» Издавать звуки лазера во время чистки зубов ребенку.
~ «Кто почистит тебе зубы? Мама или твой старший брат?» Всегда нужно предлагать альтернативу.
✏ РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ
~ «Пальцы вверх!» (вместо стандартного «осторожно») Показать, как нужно задвигать ящики, оставляя пальцы вытянутыми вверх, а не внутрь ящика.
~ «Медленные ножки!» (вместо «не бегай!ь» или «хватить носиться!») Можно сопроводить это указание преувеличенно замедленными движениями в духе зомби.
~ «У нас кидаются только помпонами!» (а не книжками, игрушками и т.д.)
✏ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ
~ «Кушают только чистые ручки!»
~ Положить в тарелку овощи и заговорщически сказать: «Надеюсь, в доме не завелся овощной воришка…». После чего отвернуться и заняться своими делами, слушая, как ребенок хихикает, поедая свой гарнир.
~ «Интересно, какие волшебные способности у тебя появятся, когда ты доешь всю эту тарелку?».
✏ ВО ВРЕМЯ УБОРКИ
~ «Время аккуратности! Какие две песни хочешь услышать, пока уберешь игрушки?»
~ «Время порядка! Посмотрите все игрушки, какая суперскорость есть у нашего ребенка! Он вас уберет за десять минут! Или даже меньше?»
✏ ВО ВРЕМЯ ТУАЛЕТА
~ «Ни с места! Мне нужно пописать, и никто не преградит мне путь!» - вместо «хочешь в туалет?» или «может, пора на горшок?». Таким образом можно узнать, хочет ли ребенок в туалет.
~ «Время писать! Я хочу пойти первой!» Желательно говорить так перед каждым выходом из дома.
~ Распевать «Кто хочет пи-пи? Кто? Кто? Кто?» на мотив песни Who Let The Dogs Out. Это идеально работает вкупе с плохими танцевальными рэп-движениями. И очень весело.
✏ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ДОМА
~ «Мы выйдем за дверь, когда песня закончится!» И поставить веселую песню.
~ «Что тебе нужно, чтобы почувствовать себя готовым к выходу?»
~ «Ты сам пойдешь и обуешься или мне отправить тебя за этим на ракете?»
~ «А ты слышал о девушке, у которой был фиолетовый кот? Нет?! Ой, ну я расскажу тебе, когда мы будем в машине!»
✏ В СЛУЧАЕ НЫТЬЯ
~ «Я могу слышать тебя, только когда ты говоришь нормальным голосом»
~ «Конечно, я сделаю это, но только после того, как ты попросишь меня нормальным тоном. Я подожду»
2.08.15 за 4 дня до 7-ми месяцев вылез первый нижний левый резец. Пока толком не видно, но ложечка стучит.
Я спала столько, сколько хотела, и никогда не беспокоилась о том, в котором часу я ложусь в кровать.
Я причесывалась и чистила зубы каждый день.
Я убиралась каждый день.
Я никогда не спотыкалась об игрушки и не разучивала слова колыбельных.
Я не беспокоилась о том, ядовиты или нет мои комнатные цветы.
Я никогда не задумывалась о прививках. До того, как я стала мамой...
На меня никого не рвало Никто ни разу не обкакивал меня, не плевал, не жевал и не описывал меня.
Я полностью контролировала свой разум и свои мысли.
Я спала по ночам. До того, как я стала мамой...
Я никогда не смотрела в полные слез глаза, готовая сама заплакать.
Я никогда не замирала от счастья при виде робкой улыбки младенца.
Я никогда не сидела у детской кроватки, охраняя чужой сон.
Я никогда не держала на руках спящее существо просто потому, что мне не хотелось расставаться с ним.
Я никогда не подозревала, что что-то очень маленькое может иметь самое большое значение.
Я никогда не думала, что я могу любить так горячо.
Я никогда не знала, что быть мамой - настолько здорово. До того, как я стала мамой...
Я не знала, как это - твое сердце вне твоего тела и принадлежит кому-то другому.
Я не знала, какое это счастье - кормить проголодавшегося малыша. И мне неведомо было это особенное чувство единства матери и ребенка.
Я не подозревала, что кто-то очень маленький может дать мне ощущение собственной значимости на этой земле.
Я никогда не просыпалась через каждые десять минут только для того, чтобы удостовериться, что все в полном порядке. Для меня оставались сокрытыми и те чувства особой теплоты, радости, любви, боли, изумления и удовлетворение, которые бывают только у мам.
Я не знала, что я способна переживать так сильно и чувствовать так глубоко...
До того, как я стала мамой..
В очередной раз разбираю закладки и делюсь с вами полезными ссылочками.
клад 1, клад 2
1.Развивающие игры с крупой (манкой, гречкой, рисом...фасолью и макаронами) от Катерины Таберко
2.Игры с магнитами
3.Игры для изучения оттенков
4.Названия цветов и оттенков
5.Весенние игры и поделки с детьми
6.Игры для изучения цветов на улице
7.Инстаграм бимбаскет (много новогодних идей)
8.Сайт для скачивания книг! Очень много всего!
9.Новогодние игрушки из фетра+выкройки
10.Елочные игрушки своими руками
11.выкройки новогодних игрушек из фетра,что выдаёт Яндекс
12.Pinterest новогодние идеи
13.штампы из пластилина(много идей)
14.поделки из пластилина часть 1
15.поделки из пластилина часть2
16.музыкальные инструменты(ютуб)
17.звуки музыкальных инструментов 1(ютуб)
18.звуки музыкальных инструментов 2
19.Свинка Пеппа-музыкальные инструменты(на русском)-ютуб
20.Свинка Пеппа-музыкальные инструменты(на английском)-ютуб
21.открытки с репродукциями
22.старый чемодан-идеи для самоделок
23.чудесные косолапики
24.ПОДБОРКА ЗИМНИХ ИГР И РАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ
25.чудо на окне!
26.Мастер-класс как самим сделать банку со снегом.
27.Самодельные сахарные кристаллы.
28.самодельные гирлянды
29.украшение квартиры к новому году
30.как украсить подарки
31.идеи для зимнего творчества
32.Развитие моторики и разные идеи
33.Иллюстрации к «Сказке о царе Салтане»
- Кроха удерживает в поле зрения неподвижный предмет. Может сосредоточить на нем взгляд.
- Фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице;
- Лежа на животике, пытается поднять и удержать голову.
- Реагировует на звон колокольчика, погремушку, например, вздрагивая, начиная плакать, прислушиваясь;
- К концу 1 месяца к мимике присоединяется «речь». Малыши, с которыми много разговаривают, гулят в ответ.
- Внезапно вздрагивает,(это называют рефлекс Моро) при громком звуке
- Кулачки крепко сжаты
- Если разжать пальцы, ребенок может схватить погремушку, но тут же ее бросить
- Может удержать голову на одной линии с позвоночником в положении сидя
Развитие ребенка до года - Второй месяц
- Малыш может улыбаться в ответ на вашу улыбку;
- Провожать взглядом предмет (прямо перед ним);
- Издавать звуки (агукать).
- Лежа на животе, поднимать голову на 45°;
- В положении сидя удерживает голову прямо, хотя неуверенно
- Поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами;
- Малыш провожает взглядом взрослого, отходящего от кроватки, и встречает его, ища источник звука, если взрослый, подходя, разговаривает.
- Демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»;
- Может успокоиться сосанием
- Успокаивается, когда его берут на руки или когда он слышит или видит человека
- Пальчики практически всегда сжаты в кулачок, а когда какой-нибудь «случайно» отгибается и попадает в ротик младенец сосредоточенно его сосет
Развитие ребенка до года - Третий месяц
Что может ребенок 3 месяца:
- Смеется вслух;
- Капризничает и хнычет, протестующе кричит;
- Гулит в ответ на звуки
- Реагирует на присутствие родителей: пытается привлечь внимание.
- Попадает руками по висящим над кроваткой игрушками;
- Захватывает игрушку и тянет ее в рот;
- На животе, может подтянуться на локтях и удерживать приподнятые плечи и голову в течение 10 секунд. Переворачивается со спины на бок;
- Упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками
- Не только поднимает голову, но и крутит ею во все стороны
- Находит источник звука и света
- Ручки к уже вполне разворачивают кулачки
- Ребенок обнаруживает сначала существование рук, а затем ног
- Рефлексы исчезают, поскольку действия становятся более произвольными
- Подтягивает свое тело, когда его берут на руки
- Исследует свое лицо, глаза, рот при помощи рук.
Развитие ребенка до года - Четвертый месяц
- Узнает маму и предпочитает ей всем остальным;
- Улыбается в ответ на вашу улыбку, начинает лепетать
- Произносит первые слоги;
- Захватывает висящую игрушку одной или одновременно двумя руками и тащит ее в рот
- Может произвольно держать игрушки, трясти и двигать ими
- Приподнимает плечи и голову, лежа на спине;
- Лежа на животе, поднимает голову на 90°;
- Выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки;
- При кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее.
- В этом возрасте ребенок уже может испытывать страх, разочарование, любопытство и радость.
- Громко смеется,
- Визжит от восторга
- Твердо держит голову в вертикальном положении поворачивает голову во все стороны, когда сидит или лежит
- Переворачивается (в одну или обе сторону);
- Может производить плавательные движения и передвигаться в кроватке
- Интересуется своим отражением в зеркале, улыбается ему
- Смеется, когда его щекочут
- Затихает, когда слышит музыку
Развитие ребенка до года - Пятый месяц
- Когда сидит, хорошо удерживает голову и держит ее прямо
- Кувыркается, раскачивается и сгибается
- Подтягивается на руках, пытаясь сесть
- Сосет пальцы на ногах
- Хватает, удерживает, ощупывает, тянет к себе, бросает предметы
- Играет с погремушкой, вложенной ему в руку
- Умеет держать бутылочку одной или двумя руками
- С удовольствием рассматривает лица на картинках
- Играет в «ку-ку», лепечет в такт потешкам
- Протестует и сопротивляется взрослому, который пытается отобрать у него игрушку
- Различает знакомых и незнакомых людей
- Любит играть во время еды
- Произносит гласные звуки и некоторые согласные (д, б, л, м)
- Осматривается в незнакомой обстановке
- Наклоняется, чтобы посмотреть на упавший предмет
Развитие ребенка до года - Шестой месяц
- Пытается ползти на животе
- Поворачивается и наклоняется в любых направлениях
- Перекатываясь со спины на бок
- Может манипулировать предметами и держать кружку за ручку
- Подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки;
- Может сидеть сам, с поддержкой короткое время
- Вырабатывает определенные вкусовые пристрастия
- Любит играть едой
- Перекладывает предметы из одной емкости в другую
- Агукает или перестает плакать, когда слышит музыку
- Внимательно вслушивается в речь
- Откликается на свое имя
- Издает самые разнообразные звуки
- У него могут резко меняться настроение и эмоции
- Долго и тщательно изучает предметы
- Находит взглядом предметы, о которых вы говорите
- Научился произносить новые согласные (ф, в, с, з, м, н)
- Может сравнивать два предмета
Развитие ребенка до года - Седьмой месяц
- Ребенок становится более подвижным.
- Совершенствуется умение сидеть.
- Ваш малыш уже сидит с прямой спинкой, иногда упираясь руками.
- Раскачивается вперед назад, стоя на четвереньках
- Привычка ползать в этом возрасте появляется или же совершенствуется, некоторые - ползают задом.
- Хватание становится более координированным, при участии ладоней и, частично, пальцев.
- Схватив вещь, малыш долго ее изучает руками, ногами, ртом.
- Держит в каждой руке по предмету и любит ударять ими друг об друга
- Любит исследовать свое тело при помощи рук и рта
- Гладит свое отражение в зеркале
- Начинает понимать что такое «нет» по тону Вашего голоса
- Малыш продолжает экспериментировать, произносить или петь слоги и звуки "да", "па", "ма", "та", "ба".
Развитие ребенка до года - Восьмой месяц
- У малыша проявляется повышенный интерес ко всему
- Ребенок ползает
- Он любит играться сидя, но иногда "заваливается" на бочок
- Может долго играться с предметами
- Привязан к родителям, остерегается посторонних
- Если кто-то чужой захочет взять ребенка на руки, то реакция малыша будет незамедлительна - он расстроиться и будет плакать
- Осознано говорит «мама» и «папа»
- Ползает с игрушкой в руке
- Встает у опоры
- Может не держаться, если стоит, облокачиваясь на что-либо
- Хлопает в ладоши и машет руками
- Гладит и целует свое отражение в зеркале
- Все пробует на вкус
Развитие ребенка до года - Девятый месяц
- Хлопает в ладоши и стучит предметами
- Поднимает и играет двумя предметами одновременно
- Может листать толстые страницы картонной книжки
- Маленькие предметы берет пальцами, а большие двумя руками
- Не только умеют хорошо сидеть, они сами могут лечь с положения сидя и сесть с положения лежа
- Умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;
- Ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.
- Самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает
- Может разворачиваться, когда ползает
- Сует пальчики во все дырочки;
- Может научиться защищать себя и свои игрушки
- Показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место;
- Имитирует различные звуки
- Работает на публику; повторяет действие, если его хвалят
- Находит игрушку, спрятанную у него на глазах
- Выполняет простые просьбы
- Может вставать у опоры
- Ходит, держась обеими руками
- Садится из положения стоя
- Возможны проблемы со сном, из-за желания двигаться
- Танцует под музыку: раскачивается, кружится, притопывает, «подпевает»
- Может унести два мелких предмета в одной руке
- Начинает отдавать предпочтение одной руке и стороне тела
- Обожает играть с водой
- Подражает жестам, выражениям лица, звукам
- Боится незнакомых мест
- Любит подражать действиям других
- Понимает и выполняет некоторые просьбы
- Открывает ящики и исследует их содержимое
- Любит помещать предметы друг в друга
- Самостоятельно садиться из положения на животе;
- Подбирать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев
- Понимать слово "нельзя".
- Играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание;
- Ходить, держась за мебель;
- Аккуратно поднимать с поверхности маленький предмет кончиками большого и указательного пальцев;
- Короткое время стоять без посторонней помощи;
- Отчетливо произносить "папа" или "мама", "дай";
- Выражать свои желания другим способом, кроме плача;
- "Играть в мячик" (катить вам мяч обратно);
- Пить из чашки без посторонней помощи;
- Пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который звучит так, словно ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке);
- Произносить 3 (или больше) слова, кроме "мама" или "папа";
- Отвечать жестом на короткую команду ("дай это мне" - протягивать руку);
- Самостоятельно стоит
- Самостоятельно ходит
- Встает из положения сидя на корточках
- Знает, как пользоваться некоторыми предметами, такими как телефон, молоток
- Берет предмет в рот или подмышку, чтобы высвободить руку и взять что-нибудь еще.
- Собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков
- Проявляет привязанность к родителям, к тому, кто о нем заботится, к любимым игрушкам
- Начинает капризничать
- Резко реагирует на уход родителей, возможно, одного в особенности
- Может отказываться от новой еды или от того, чтобы его кормили
- Начинает проявлять чувство юмора
- Откусывает, жует твердую пищу;
- Пользуется ложкой и чашкой
- Понимает почти все из того, что ему говорят
- Произносит 10-15 облегченных и имитирующих слов
- Узнает животных на картинках
- Ищет спрятанный предмет, даже если он не видел, как его прятал
- Проявляет самостоятельность.
Вот и прошло 3 месяца с рождения нашей доченьки. И ровно год, как она зародилась у меня в животике.
Наступила весна..это просто замечательно!!! Но вместе с ней на колесах коляски остается грязь. В корридоре общем нет возможности оставлять коляску, благо есть место в квартире. Но эта грязь меня замучила! Еще когда вкатываю, нормально. А выкатываю, вся грязь шмотками отваливается в квартире и в под'езде. Каждый раз мыть корридор в под'езде нет ни сил, ни времени. Пробовала мыть колеса в под'езде - неудобно. Пробовала щеткой чистить - тоже не айс. А колеса у коляски к сожалению не снимаются. Ну в общем я нашла выход для себя-сшила бахилы. Взяла клеенку, прострочила по краям, вставила резинку и вуаля) уже сегодня опробовала.
Из рожениц в родильницы... Эти два слова так похожи, так близки по звучанию, но какая пропасть между ними- когда из девушки, которая еще пару дней назад шла по улице в легком платье, подчеркивающем округлый беременный животик, беззаботно лакомясь мороженым в вафельном рожке, получается.. мать.. В самом глубоком и древнем смысле этого слова... Насколько отличаются женщины "до" и "после" родильного зала.. Особенно, если ребенок первый.. Вчерашние легкие, беззаботные создания сегодня тихонько идут по роддомовскому коридору.. Здесь свой дресскод, всем известные пестрые казенные халатики на завязках, иногда довольно потрепанные и выцветшие, но зато стерильные рубашки... здесь свои правила, свой режим и особая атмосфера.. Свет из окна в конце коридора отражается в линолеуме блеклыми пятнами, тут и там раздается младенческий плач.. Тут и там соседки по счастью... Хотя счастье это зачастую достается очень трудно.. часто с самых первых дней минувших 9 месяцев пребывания в ожидании.. Теперь у кого-то ноги в бинтах, кто-то кушает стоя, у некоторых лица с полопавшимися капиллярами, у кого-то на руках синяки от капельниц... Тянущая боль в мышцах пресса напоминает о труде, который им пришлось выполнить, чтобы помочь ребенку увидеть свет.. медленные шаги.. Какие слабые эти женщины и одновременно насколько они сильны! Кого-то медсестра ведет под руку- первый променад после "битвы" в родилке.. Кто-то уже довольно резво бегает, но по делу и не покидая на долго своего временного гнезда, где в прозрачной квадратной каталке мирно спит самое дорогое и ценное... Сбегать, пока не проснулся.. Чей плачет? Мой? Пока трудно отличить по голосу, но этому быстро учишься.. Ни следа от вчерашней беззаботности.. роддом для женщины как армия для мужчины.. Выйдя оттуда, ты уже никогда не будешь прежней.. В эти несколько дней так сильно меняется всё- осознание себя, мира, людей вокруг, вот этого маленького пыхтящего комочка, который так зависим от тебя.. В каждой келье этого дома, где рождаются люди, каждую минуту происходит нечто важное- каждая мама знакомится со своим малышом, рассматривает каждую его черту, каждый пальчик, каждую морщинку.. Впервые вдыхает сладкий запах своего ребенка, впервые просыпается от ночного плача, впервые пытается понять, впервые в сумерках смотрит в глаза своему маленькому произведению и удивляется этому глубокому, такому разумному взгляду своего чада.. так как будто он смотрит из вечности.. Так, как будто он знает и понимает гораздо больше, чем может сказать.. И эти минуты так интимны.. эти мгновения очень личные.. кажется, на всем белом свете только ты и это маленькое чудо.. даже если в палате кроме вас двоих еще пять таких же мамочек... Какие мелочи и как они важны, как они запоминаются, как сильно меняют... Сколько труда, сколько боли, сколько перемен приходится пережить, чтобы на свет явился новый человек... И конечно, роддом это только начало... А через несколько дней они подкрасят глаза, с облегчением сменят роддомовскую робу на привычную одежду, и вернутся к своим близким, с гордостью держа в руках кружевные конверты с голубыми или розовыми лентами, и начнется новая жизнь, полная любви, открытий, нового опыта, трудностей, переживаний, счастливых и тревожных моментов... И несмотря на то что это вовсе не легко, всё-таки оно того стоит..
Наша доченька растет! Причем так быстро! Смотрю я на фотографии, где ей месяц..и уже сейчас она другая! Хочу на память оставить несколько фотографий тут.
Под катом фото (много фото):
Сегодня календарно нам 2 месяца. Ходили на взвешивание 3 дня назад. Весим 6090гр и рост 59см.
Во время беременности каждый поход в ЖК заканчивался тем, что моя Г говорила о разгрузочных днях и что я этот лишний вес потом не сброшу. Пытались меня посадить на диету, где на весь день меню такое, что я за раз съедала . Пару раз соблюдала разгрузочные дни.
Это просто чудо какое-то. Так удобно. Сегодня доча уснула там. Носим пока только дома, так как нет слингокуртки. Начала задумываться о ней.
Ну и фото:
Сегодня нам 1 месяц 1 неделя и 1 день ? .А вчера доча лежала на диване с папой, а я занималась чем-то в кухне. Меня не было примерно минут 10. Захожу в комнату с улыбкой на лице и со словами: "где моя доченька, где моя сладкая? Твоя мамочка пришла"...а доча мне в ответ такой улыбкой расплылась!!! Вот это счастье! А то она у нас такая серьезная всегда))) Получается, что она по голосу узнает меня!!! Люблю свою крошку?
6-го нам исполнился месяц, а сегодня мы были в нашей поликлинике. Набрали с момента рождения 1310гр. и выросли на 4 см. Итого: наш рост 58см и вес 5170гр.