Выдержки из переписки в форуме рожениц (грамматика и пунктуация сохранены).
Не рожавший - не поймет!
В социальных сетях с детьми и подростками систематично и планомерно работают некие персонажи, шаг за шагом подталкивая к последней черте. С ноября 2015-го по май 2016 года произошло 130-140 самоубийств подростков и детей, которые состояли в одних и тех же группах в интернете. Все дети жили в благополучных и любящих семьях и не были лишены внимания родителей!
Для чего и кому это нужно? Версий много. Мы не знаем, какая из них верна. Но уже известно точно, что с детьми работают взрослые люди. Работают со знанием их пристрастий и увлечений, используя понятные детям и подросткам сленг, лексику, изобразительный ряд. Работают со знанием психологии подростков, внушая им, что есть иной мир, и там они - "избранные".
Группы, ведущие детей к самоубийству, наполнены соответствующим контентом:
Слоганы: "Лучшие вещи в жизни с буквой "с" - Семья, суббота, секс, суицид", "Моя депрессия ярче вашей эйфории", "Мы дети проклятого поколения" и проч.
Треки типа: "...мы ушли в открытый космос, в этом мире больше нечего ловить...»
Вопросы: "Сколько унылых будней ты готов еще просуществовать?"
Картинки: рельсы, надвигающийся поезд с надписью "Этот мир не для нас", летящие с крыш фигуры, переезанные запястья.
Фото: дети на крышах с надписью "мы дети мертвого поколения"…
А также откровенные призывы: "Просто прыгни", "Лети к свободе", "Go в Тихий Дом".
И самое главное: родители погибших детей просто не замечали никаких изменений. И мы публикуем этот текст для того, чтобы родители еще могли бы распознать те знаки, которые указывают на возможную беду.
Не менее шести закрытых групп в Контакте разрабатывают петербургские следователи, 20 мая возбудившие уголовное дело по ст. 110, ст. 33 ч. 4 УК РФ «Подстрекательство к доведению до самоубийства». Провокационных групп в интернете по подсчетам следствия около 1500.
В большинстве групп, нами обсуждаемых, срочно меняют контент! Удаляется всё, что было раньше и за последние 2-3 дня накидывают вперемешку цветочков-лепесточков, уси-пуси, кисок-собачек, рецептиков вкусной и здоровой, рекламу модной одежды и проч. И следует иметь в виду, что движение набирает обороты во всех соцсетях.
НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:
1. Подросток не высыпается, даже если рано ложится спать - проследите, спит ли он в ранние утренние часы.
2. Рисует китов, бабочек, единорогов.
3. Состоит в группах, содержащих в названии следующее: "Киты плывут вверх", "Разбуди меня в 4.20", #f57, #f58, "Тихийдом", "Рина ", "Няпока", "Море китов", "50 дней до моего..."
4. Закрыл в Контакте доступ к подробной информации, в переписке с друзьями (на личной стене) есть фразы "разбуди меня в 4.20", "я в игре". И совсем уж страшно, если на стене появляются цифры, начиная от 50 и меньше.
1. Любимый ребенок. Если родители постоянно дарят своему сыну любовь, заботу и внимание, это дает ребенку ощущение того, что его любят и ждут в окружающем мире. Ребенок, не обделенный теплотой родительских чувств, растет уверенным в себе, дружелюбным, приветливым и ласковым. В противном же случае мальчик принимает эмоциональную холодность родителей, как должное, и учится от них равнодушию. Он растает тревожным, замкнутым, грубым и зажатым.
2. Гармоничная личность. Любящие родители, желающие в будущем найти отраду глаз в своем чаде, должны воспитывать в мальчике настоящего Человека и гармоничную личность во всех отношениях. Это значит: воспитывать доброту, сочувствие, умение помогать и приносить пользу другим бескорыстно. Сын должен быть не только "объектом" любви, который потребляет и тратит. Надо принимать его таким, каков он есть, видеть и учитывать его индивидуальность, истинные потребности и способности. Важно развивать эмоциональность, любознательность и повышать уровень знаний ребенка. Разговаривая, обучая, объясняя, мы готовим ребенка к успешному познанию окружающего мира. Помогайте развивать и навыки общения: как знакомиться, слушать, выражать себя.
3. Самостоятельность и независимость. Отдельно хотелось бы сказать о предоставлении ребенку самостоятельности и независимости. Только самостоятельный и свободный человек может быть истинно счастливым и успешным. Предоставляйте сыну возможность делать то, что он хочет делать сам, и то, что он уже умеет делать. Шаг за шагом мальчик будет достигать все больших вершин. С самого раннего возраста мужской натуре присуще стремление к самоутверждению и лидерству. Даже маленький мальчик должен самостоятельно мыслить, иметь свой взгляд на вещи, уметь принимать решения, нести ответственность за свои поступки и быть активным строителем своей жизни. Как этого добиться? Предоставляйте сыну свободу выбора, подключайте его к обсуждению семейных вопросов, а если вы хотите о чем-то попросить сына, говорите не приказами, а предложениями. В противном случае вы можете воспитать послушного, тихого, скромного, безынициативного, безответственного человечка, которому ничего не надо и который ни к чему не стремится.
4. Физическое развитие. Для всех мальчиков необходима двигательная активность и занятия спортом. Совершенствование физических возможностей помогут ребятам почувствовать себя сильными, смелыми, а значит уверенными в своих силах. Поощряйте активные игры и каждодневные физические нагрузки. Совместно составьте небольшую программу занятий. Начните с малого - 1 отжимание от пола, 1 приседание и 1 раз сгибание в животе (пресс), но делать необходимо каждый день. Через неделю по 2 раза и т.д. Сделать это достаточно просто.
5. Личный пример. Без достойного личного примера воспитание ребенка сводится к бесполезным словесным перепалкам и принуждению выполнять родительские команды. Дети с самого рождения "впитывают" все наши "хорошие" и "отрицательные" поступки. Успешные родители - это те, кто постоянно совершенствуют свое родительское мастерство, стараются быть интересными, веселыми, уравновешенными и справедливыми. Родительские взаимоотношения являются для мальчика эталоном обращения с девочками, а в дальнейшем с женщинами и женой. Мама становится для мальчика прообразом его будущей жены.
6. Мама и сын. Так складывается, что в основном воспитанием детей занимаются женщины (мамы, бабушки, воспитатели, учителя), которые когда-то были девочками, но ...не мальчиками. Поэтому женская интуиция должна помочь нам попытаться понять мир мальчишеских переживаний. Главное относитесь к своему маленькому мужчине, да и ко всем мужчинам, с уважением, не принижая их статус. Гармоничность воспитания мальчика в большей степени зависит от характера материнского поведения. Мама от природы наделена особой мягкостью и нежностью, ей свойственно быть слабой, нуждающейся в защите и опоре. Сыну с такой мамой волей-неволей приходится вести себя по-мужски (только не забывайте нахваливать своего юного помощника). Замечено, что чаще всего, сильные мужчины вырастают у слабых матерей.
7. Папа и сын. Ближе к 6 годам мальчики начинают проявлять интерес ко всему мужскому. Они стремятся проводить больше времени с отцом, дядей, дедом, подражая им и имитируя их поведение. Желательно, чтобы отец с раннего возраста занимался сыном и участвовал в вопросах его воспитания. В семье именно отец должен быть проводником норм поведения. В любом случае, после 6 лет отец должен быть активным учителем в жизни своего сына. Только через общение с отцом и другими мужчинами мальчик осваивает азы мужского поведения, способы решения "взрослых" проблем, учится высказывать свое мнение и давать оценку событиям. Если у мальчика вовремя не сформируется мужской стереотип поведения, в детском саду и школе он может стать предметом насмешек, издевательств и пренебрежения.
Уважаемые пользователи сообщества "КП"
Подписывайтесь на этот пост (кликаем знак "глаз" справа от названия поста) и будете в курсе всех изменений и обновлений в сообществе.
ПЛЮСЫ в комментариях не ставьте , пжлст!!!!
-------------------ПЛЮСЫ в комментариях не ставьте , пжлст!!!!
----------------------------------ПЛЮСЫ в комментариях не ставьте , пжлст!!!!
только репост )
→ 3D открытка на 8 Марта!)Дети так любят объемные книжки и конечно им понравится идея сделать объемную открытку к празднику 8 марта)
03
кАК ЛЕЧИТЬ ОРВИ(Вирусную инфекцию)?
(Статья с русского медицинского сервера)
Очень часто на территории бывшего СССР родители обращаются к врачу–педиатру по поводу острого респираторного заболевания у ребенка, и так же часто назначаются противовирусные препараты. Ведь на первый взгляд все логично - вирусная инфекция, и препарат должен быть «противовирусный».
Фокус в том, что с бактериальными инфекциями врачи более-менее научились бороться, и отсюда желание по аналогии при каждой вирусной инфекции назначить противовирусный препарат.
Что же на данный момент есть в арсенале из противовирусной терапии?
1.Препараты, эффективные в отношении некоторых вирусов из группы герпеса:
А)Вирус герпеса 1 и 2 типа – ацикловир, валацикловир, фамцикловир.
Б)Вирус Варицелла-Зостер (3 тип)- аналогичные препараты. Назначаются при ветряной оспе у подростков и взрослых, а так же при тяжелом течении инфекции у детей.
В)Цитомегаловирус (5 тип) – это ганцикловир, валганцикловир и фоскарнет.
Препараты очень тяжело переносятся, токсичны и поэтому назначаются в тех случаях, когда эта инфекция непосредственно угрожает жизни или может вызвать необратимые инвалидизирующие изменения. Это три основные группы пациентов:
• С ВИЧ инфекцией.
• После трансплантации органов, получающие иммуносупрессоры.
• Новорожденные с манифестной ЦМВ-инфекцией (менингоэнцефалит, ретинит, гепатит, пневмонит)
В остальных случаях лечение ЦМВ-инфекции не требуется.
Специфических противовирусных препаратов для лечения инфекционного мононуклеоза (ВЭБ-инфекции) не разработано.
2.Хронические гепатиты В и С. Эффективность препаратов доказана, инфекции без лечения в большом количестве случаев протекают агрессивно и приводят к необратимым изменениям.
Используются:
Интерфероны+рибавирин - при гепатите С; интерфероны, ламивудин, энтекавир, тенофовир, телбивудин, адефовир - при гепатите В, интерфероны - при гепатите Д.
Во всех этих случаях интерфероны применяются парентерально.
3.ВИЧ – инфекция. Антиретровирусная терапия.
4.Респираторные вирусные инфекции:
При гриппе доказана эффективность 2 групп препаратов- это:
1)блокаторы М-каналов (римантадин, амантадин).
2)Ингибиторы нейраминидазы:
Озельтамивир (Тамифлю) и занамивир (Реленза).
Препараты используются при тяжелом течении гриппа.
Респираторно-синцитиальный вирус (RSV) – пр тяжелом бронхиолите у детей 1 года используется ингаляционный рибавирин (в России не регистрирован) Для профилактики РСВ инфекции у отдельных групп пациентов (БЛД, пороки сердца) используется моноклональное антитело - паливизумаб (Синагис).
В принципе, это все, что есть.
ТЕПЕРЬ КРАТКО, ЧТО РЕКЛАМИРУЕТСЯ И ПРОДАЕТСЯ В РОССИИ:
Арбидол – существует только в России, полноценных клинических испытаний по препарату не было. Доказанной эффективностью и безопасностью не обладает.
Амиксин, лавомакс (тилорон). Препарат изучался за рубежом в 80 гг, в исследованиях показана высокая токсичность препарата (липидоз печени, сетчатки), после чего исследования свернуты.
ВИФЕРОН – любимый препарат от всех заболеваний у отечественных педиатров, продается и назначается тоннами. Содержит рекомбинантный интерферон альфа-2 B. По нему есть 2 точки зрения:
Препарат – плацебо, так как интерферон – белок с большой молекулярной массой не всасывается из кишечника. Про то, что нерасщепленные белки не всасываются кишечной стенкой известно даже первокурснику.
Вторая – препарат интерферона-альфа обладает всеми милыми побочными эффектами (см. терапию гепатитов). Сравните инструкции к виферону и альтевиру, область применения и побочные действия.
Есть мнения некоторых педиатров, что дети, получающие виферон при ОРВИ имеют более длительную и стойкую лихорадку.
Кипферон – тот же виферон, в который добавлены иммуноглобулины из донорской крови. Несмотря на все возможные меры обследования, никакая донорская кровь не является гарантированно свободной от вирусов гепатитов и ВИЧ. Поэтому применение любых производных крови должно проводиться с особой осторожностью.
Есть еще гомеопатические «противовирусные» препараты – это анаферон, оциллококцинум, афлубин. Эффективность их должным образом не исследована.
Остальные препараты – «противовирусные» и так называемые иммуномодуляторы с противовирусной активностью – циклоферон, ликопид, полиоксидоний, тимоген, кагоцел, панавир, неовир, изопринозин, гроприносин, протефлазид и пр. – так же не прошли должных клинических испытаний по безопасности и эффективности и не должны применяться, особенно у детей.
Большинство этих препаратов существуют около или менее 10 лет, и еще не известны их «долгоиграющие» побочные эффекты (катамнез), способность «стимулировать» иммунную систему до развития аутоиммунных и системных заболеваний.
В общем, как резюме - ОРВИ при лечении проходит за 7 дней, а без лечения - за неделю.
- Медицинские услуги в нашей стране в полном соответствии с федеральным законодательством можно оказывать только с добровольного согласия граждан. Противотуберкулезная помощь тоже относится к медицинским услугам..
- Я не нарушаю законов Федерального Законодательства - я их соблюдаю. Мы не обязаны подчиняться внутриведомственным СанПинам, для нас указ это - законы РФ и Конституция.
- Я имею право не посещать фтизиатра, имею право не делать Манту, рентген и прочее - мне и моему ребёнку это не нужно.