Марафон "Занимательная весна" (дни 1-4)
Занимашки и игры с детьмиНаконец-то руки дошли до написания поста. Мы с Викулей участвовали в марафоне «Занимательная весна», проводит его замечательная мама Катюшка (за что ей огромное спасибо).
День 1:
1. Играть с мячом.
В этот день шел у нас дождь, поэтому играли дома: катали - пинали и упражнения выполняли с гимнастическим мячом; мячик наш любимый желтый тоже поучаствовал - кидали и ловили + в футбол играли
2. Нарисовать тюльпаны.
Обожаемое Викулей рисование ладошками
3. Читать стихи о весне.
Почитали много разных стихов, закличек и прочего в книгах «Времена года», «Книга знаний для малыша».
4. Учим/повторяем букву «А».
Эту букву Вика знает уже очень давно, поэтому просто с ней поиграли: составляли из камушков, лепили из пластилина, рисовали красками (Викина маленькая, рисовали «рука в руке»).
День 2:
1. Гулять/прыгать по лужам.
Папуля у нас в этом плане очень строг и не разрешает бегать по лужам)) Поэтому прыгали дома по лужам - листам. Почему-то я не сфотографировала (если не забуду, сфотографирую и выложу). На листиках у нас нарисованы фигуры (9 штук), я Вике даю двойное задание, а она выполняет, например, «найди треугольник и ляг на него» и т.д.
2. Рисуем/лепим какое-нибудь животное.
Лепили стрекозу (лепила мама - Вика только немного покатала колбаски для тела и крыльев и все, зато поиграла с ней с удовольствием)
3. Солнышко (рисуем, лепим, аппликация и прочее).
Сначала сделали солнышко из крышки и прищепок (Викулька наконец-то как легко отцепляла, так и прицеплять стала, ура!)
Сделали аппликацию. Я заранее нарисовала картинку, а кружочки оставила пустыми - солнце, цветы + божью коровку. Вика их наклеивала - заодно повторили в очередной раз фигуру «круг», ну и еще одно насекомое сделали))
4. Учим/повторяем букву «Е».
Тоже знает эту букву. Играли с ней так: складывали из мозаики, лепили из пластилина + я сделала задание на листиках (тоже не сфотографировала почему-то...): с одной стороны 3 буковки «А» разных цветов с другой стороны треугольнички таких же цветов - нужно каждой буковке найти свой домик и нарисовать дорожку (надеюсь понятно объяснила))). Для буковок «Е» - домиками были прямоугольники, ну и еще «О» повторили, для них домиками были овалы. Доча легко справилась.
День 3:
1. Пускать кораблики в лужах.
Наш папулька сделал нам очень классные кораблики из бумаги! Мы очень долго искали лужи, нашли какую-то совсем неглубокую… и кораблики в ней совсем не хотели плавать(( только намокли(( Но Вике все равно это занятие безумно понравилось - надо теперь сделать дома в тазике что ли...
2.Устроить чаепитие/ завтрак/ обед для игрушки.
Для своей любимой панды Вика готовила суп и кашу))
«Кушай панда быстро» - сопровождала доча такой фразой кормление своей зверушки))
3. Дерево - показать как зеленеют весной деревья.
Я заранее нарисовала веточку - замысел был ватной палочкой нарисовать почки. Но Вика посчитала, что озеленять так озеленять)) и нарисовав пару почек, пальцами раскрасила всю веточку))
4. Букву «В» мы пропускаем, так как особо буквы еще не изучали (будем выполнять задания только с теми, которые знаем).
День 4:
1.Слушаем пение птиц.
Слушали звуки природы в интернете: как поют дрозд, сова, дятел, жаворонок, кукушка. Вике безумно понравилось, постоянно говорила «слышу - слышу!!! нравится!»
2. Зеленая сенсорная коробочка.
Поиграли - повторили с ее помощью такие понятия, как «мягкий - твердый, большой - маленький, больше - меньше, равенство - неравенство», повторили счет, букву «Е».
3. Компот.
Сварили компот из яблок, апельсинов и черной смородины. Вика компоты не пьет, так что он был скорее для нас с папой))
4. Рисунок в файле.
Пока не сделали - отметила себе на выполнение в ближайшие дни.