О наших занимашках (Белый медведь, День-ночь)
Занимашки и игры с детьмиЧто-то я совсем заленилась писать по прошествии определенного занятия, поэтому напишу о двух разных в одном посте))
Мы провели очень интересный денек, посвященный белому медведю (за что большое спасибо Светлане)
Мы перечитали просто гору книжек)))
4 истории про медвежонка Снежка и его друзей, книгу «Белый мишка - символ Сочи 2014», стишки про белых медведей у Маршака, в «Книге знаний для малыша», прочитали колыбельную медведицы из м/ф «Умка».
Послушали на книге музыкальной песенку "Умка" + я всегда ее пою доченьке перед сном. Посмотрели на медведей в наших различных энциклопедиях - почитали о них: повадки, где живут, чем питаются, что умеют и т.д. Вике очень понравилось показывать, как белые медведи прячут свой нос и теперь как только видит или слышит про этого мишку, сразу так делает)))
М/ф «Умка» дочка отказалась смотреть. Зато посмотрели «Пингвиненка Пороро» (Вике он нравится) - там у Пороро есть друг белый медведь Побби)))
Немного «потворили» - сначала сделали аппликацию белый мишка, а потом кисточкой нарисовали за ним северное сияние…
и потом просто на отдельном листике кисточкой тоже что-то на подобие северного сияния)))
Ну и сегодня провели денек, закрепляя знания «день - ночь» (Алена спасибо за вдохновение)
Главными помощниками были книжки - О.Н. Земцовой «Веселые часы» + ШСГ 0+ «День - ночь». По книжкам посмотрели основные отличия дня и ночи. Вика сама говорит, что днем - светло, солнце ярко светит, облака на небе; про ночь - темно, луна и звезды, все спят. Все это сопоставили с временем суток на улице (я добавляла про то, что днем людей на улице много, животные гуляют, кушают, летают и т.д., а ночью в окнах у всех свет + фонари на улице + мало, кто вообще на улице гуляет, живность спит и т.д.).
Творили: рассмотрев еще раз странички про день и ночь в книгах, рисовали кисточкой. Я доченьку спрашивала, что она запомнила про день и ночь, что какого цвета, вот этими цветами она и рисовала.
Это день:
В конце Вика пожаловалась, что солнышко спряталось за тучки и попросила меня помочь - я нарисовала маленькое солнце в углу и малышка посчитала работу завершенной))
Это ночь:
Я дорисовала луну вверху, и подсказала дочке поставить желтые точечки - звезды.
Также я предложила доченьке разные проводилки, в том числе нарисовать солнцу лучики, но в последние время интерес к этому совсем пропал - отложу на некоторое время.
Как итог, я поняла, что «день и ночь» малышка отлично понимает, различает и пора вводить понятия «утро и вечер».
Ну вот такие занимашки были у нас… Делитесь своими
Спасибо всем, кто дочитал!!!