"Годовасик" Дни 2-3
Наши развивашки 1+Вчера и сегодня выдались какими-то скомканными, не все по плану успели сделать. Но во-первых, нас подвел папа - обещал распечатать книжку про Зайку и картинку с солнышком на работе и так и не распечатал, а во-вторых, сегодня наконец-то была настоящая весна, поэтому мы почти 5 часов гуляли. Но все-таки многое сделали. Итак...
День 2 нашего проекта от Юлия :
1. Творчество - т.к. солнышка у нас не было и прятать было нечего))) то мы решили взять задание из 3его дня - "состряпать" солнышко из теста и украсить его всякими мелочами. (Кстати, за 3 дня сынок выучил слово "солнышко" и теперь его показывает во всех книжках! Мой умничка!!!) Правда украшать сынок не захотел, а вот обратное действие - "выковыривание" мелочей из солнышка пошло на ура. Занимались минут 15. Вот такое солнце
2. Угадай где солнышко.. поиграли, правда ребенок вообще не понимал, что от него хотят, когда я прятала солнце незаметно. Поэтому решили, что это просто вариант игры в "ку-ку" и дело пошло - искали и улыбались)))
3. Песни - слушали, пели. Ну как пели.. мама пела, ребенок смотрел, но взгляд был уже не такой непонимающий, типа "Что это с мамой?".. Улыбался, даже, кажется, понравилось. Причем больше нравится, когда я пою под минусовку) придется вспоминать детство в музыкальной школе))) Стишок про пальцы тоже выучил и уже руки не отдергивает. Значит, главное регулярность?!
4. В прятки мы и так играем почти каждый день, так что с этим все ОК :) но правда пока только мама прячется.. будем тренироваться дальше)
5. Шариков в этот день не было, так что сравнивали мячики и весело с ними играли почти весь день! (тоже задание из Дня 3)
6. За неимением "Зайки" просто читали книжки со Дня 1. Тут меня ребенок прям с утра удивил - только слез с кровати (даже не завтракал!), принес мне книжку (те самые с рисунками Васнецова) и мы ее прочитали/просмотрели картинки ВСЮ! Ну кроме сказок, они пока как-то не идут, длинноваты. 40 минут читали! Вот видимо есть какая-то "фишка" у рисунков Васнецова, цепляют детей.. Мне они на самом деле не очень нравятся, темноваты, по-моему. Потом еще и вечером ее еще раз минут 20 читали.. В общем, я ее уже почти выучила :)
7. Еще нам в этот день привезли коврик для рисования водным маркером - наконец-то! Так что мы еще и на нем мячики порисовали :)
День 3 (совсем кратко):
1. Появились воздушные шарики, так что играли с ними в свободное от прогулок время. Ну и с мячом поиграли, конечно.
2. Искали мячики и воздушные шары (сынок четко разделяет эти два понятия) в книжках. Опять много читали.
3. Повторили пальчиковую игру и песенку "Ау". Ребенок сказал "Ааа" - наверное, считать прогрессом???
4. Строили из кубиков башенки и летали с одной на другую фигуркой бабочки
Вот такие успехи :)