ТЗ "кто там ходит в огороде"
Отчеты участников фмНаш отчет по ТЗ"кто там ходит в огороде".
Мы немного может пункты нарушили или интегрировали их, из-за нашего возраста.
Прочитали стихотворения про козла мифодия. Я попыталась рассказать, что козел кушает капусту, овощи. Сразу дала Матвею блюдечко в нарезанными (образцами) овощей, наглядности придать. Свекла, картошечка, капуста, морковка и сыр! Матвей сразу съел сыр, наверно хотел сказать, что мифодию он не положен.
Потом картошечку, не предложив нашему козлу. Зато мы его щедро накормили капустой и морковкой. Сами все попробовали, обсудили какая капуста хрустящая.
Посмотрели картинку с овощами, сразу нашли картошку. Остальные тоже попытались разобрать. Взяли наши большие книжки, там посмотрели овощи большие.
Взяли математическое задание с овощами, посчитали их, поискали соответствие с большими.
Посмотрели картинку с домашними животными в деревне. Уточек нашли, цыплят нашли, а козлика не нашли.
Посмотрели наши книжечки с детенышами животных.
Поиграли в нашу ферму музыкальную, послушали, как говорит коровка, лошадка.
Добавили пункт с мозаикой, Матвей с ней охотно играет на вынимание. Я сделала помидор а он разбирал.
Сортировка по цвету, взяли цветной картон и овощи\фрукты такого же цвета, попытались разложить.
Лото вообще не пошло, совершенно. Даже не посмотрел на него. Отложила на другой день.
Большой маленький. Я разрезала на две части, одна большая, вторая маленькая. Посмотрели Матвей показал мне маленькую (ну среднюю, среди маленьких)
Шичиди. Похожие картинки. Перец. Матвей показал то одно, то другое.
Проводилки, на первый раз попробовали нашу ферму вот такую (не совсем проводилка, но нам в самый раз), Матвей ее любит.
ДЕНЬ 2
Вторым пунктом у нас была проводилка, где линии заменила на нитки шерсти и крупы, Матвей водил пальчиком, пытался отковырять.
Потом взяли маркер и лабиринт, и стали пробовать рисовать, путь. Ну, 100% мамина работа, но Матвей почиркал.
Лото попробовала с хвостами, на мой взгляд, Матвей узнал поросячий, но может мне и показалось.
Разрезные картинки. Пытались складывать вместе, но Матвею понравилась только не разрезная картинку, другую он раскидал как обычно.
Аппликации. Садовый инвентарь. Взяла пуговицы для скрапбукинга, на обратную сторону прикрепила пластилин. Предложила Матвею крепить их, пуговицы ему понравились, особенно есть и отдирать.
Для второй я вырезала животных из фетра с картинками, козлика конечно в первую очередь, их просто укладывали на картинку.
Пластилиновые заплатки. Сделал много маленьких пластилиновых кружков, лепили их с Матвеем, немного он сам, потом принялся отрывать, даже попробовал.
Нашли наклейки по теме, с цыплятками, клеили маму.
Раскраски. Красили капусту.
Спасибо за занятие, оно было сложное, но для нас новое и необычное очень.
особенно нам понравились аппликации