"Меню для неедяки" - часть 3. К моему великому счастью Егор стал есть!!!! Причем стал есть разнообразно, а порции стали больше и мое счастье поймет только мама, у которой ребенок выплевывал почти все))) Поэтому скоро рубрика для "неедяки" превратится в рубрику для "едяки"))).
Итак, небольшая подборка блюд, которая, дай Бог, вам пригодится и облегчит ваше нелегкое дело по кормежке деток.
1) Понять своего ребенка в первые недели и далее мне помог этот рассказ. 2) Пережить зеленые какашки без беспокойства мне помогла вот эта информация. 3) Справится с собственным чадом в первые три месяца помогло видео.
4) Сделать выбор в пользу прививок помогло авторитетное мнение классного дядьки. 5) Не сойти с ума от "мне ничего нельзя, я на ГВ" помогла статья. 6) Не напоить ребенка в 2 месяца соком мне помогли подруги на ББ и вот это. 7) Понять периоды беспокойства у Ангела мне помог вот этот ЖЖ и календарь кризисов. 8) Не нацепить на ребенка кандалы в виде ботинок "на первые шаги" помогла подборка информации и эта статья. 9) Не мучить Ангела горшком раньше времени вот это, спасибо Саше). 10) Очень понравилась тема маматерапии, спасибо Маше) 11) разогревать еду для мелкой в микроволновке и не рвать на себе волосы за это помог пост Нади и ответ к нему в виде ссылки. 12) О привязанности 13) Джон 14) режим и биоритмы 15) про садик
Этим рецептом со мной поделилась одна добрая хозяйственная женщина. Раньше фаршированные блины совсем не получались, или рвались ещё при заворачивании, или на полпути из сковороды в тарелку. А теперь получаются все ровненькие, красивые и одинаковые. Тесто хорошее и быстрое, и лишних телодвижений делать не надо. Кста, такой метод заворачивания я использую, когда делаю спрингроллы вьетнамские или тайские-все чудесно держится. Делюсь
Закусочное-от слова закусывать))) для любителей сырных тарелок и прочих радостей винно-десертной жизни. С чаем тоже хорошо, муж ест их с грибным супом-пюре...эээ, ну что взять с капиталиста...это все лирика, вот, собственно, печенько
Это легко, это даже, наверное полезно, и это невероятно вкусно. Насыщенный кокосовый вкус и нежная мягкость творога. Сочная и ароматная запеканка. Райское наслаждение в каждом кусочке.
Какое страшное название блюда) на самом деле все просто и нереально вкусно! Делала я это блюдо в первый раз на ужин, но у мужа вырвался стон восторга:"ммм, как вкусно! Теперь я люблю креветки!" . Делюсь рецептом, найденным на просторах...
Поделюсь я идеями нашего новогоднего стола! Рождество будем отмечать в гостях, а вот Новогодний стол с меня. Из-за нахождения вне дома, меню ориентировано на «разношерстную» компанию, чтобы максимально угодить всем. Под cutом будет несколько идей: бюджетных и не очень, но нарядных и праздничных !
Споры "заставлять - не заставлять-а если заставлять, то насколько" в общем из той же серии, что и "запрещать - не запрещать", "хвалить - не хвалить", "наказывать - не наказывать", "потакать - не потакать".
Объединяет их то, что ребенку отводится роль этакого болванчика с кнопочками, которые можно нажимать в разных комбинациях. У ребенка нет стратегического мышления, ему не хватает опыта для оценки, он не видит перспективы, он не готов нести ответственность - поэтому родитель должен провести некоторые воспитательные действия, дабы направить этого болванчика в нужном направлении, с таблицей умножение в мозгах, скрипкой под мышкой и в шапке.
Дело даже не в том, что у нас неверные комбинации. Что "ты же любишь бабушку" двухлетке, "хватит плакать" трехлетке, или "без английского не найдешь работы" семилетке имеют столько же смысла, сколько "не надо ходить ногами по столу" коту. С котом мы хотя бы догадываемся, что он живет по иным законам, мы научаемся считывать гнев по ритму хвоста и страх по шерсти дыбом. Коту мы хотя бы даем мысленное право жить в иных категориях эмоций, решений.
Дело в том, что пока мы воспитываем, мы не видим. Мы не пытаемся ПОНЯТЬ, мы видим только негодное поведение болванчика и правим его в меру своей начитанности. Мы лечим анализы. Вчера устроила вечернее втирание про необходимость закончить музыкальную школу, сегодня пошел. Согласился. А чего он согласился? Может правда понял? А может проклял и решил дотерпеть и никогда больше? А хрен его знает, какая разница, анализы хорошие.
- Я больше не пойду на танцы!
и вот здесь нажать на стоп уже готовым, рвущимся из-под пальцев комбинациям кнопок "как, ты же их так любишь!?", "ну мы же их оплатили!", "это все от лени, без труда ничего не получится", "ты все готова бросить на полпути", "ты же хотела научиться? надо трудиться!", "даже слушать не желаю, пошла быстро!", "а что ты думала будет легко?!" - остановить реактивный воспитательный вброс и побыть Шерлоком Холмсом.
Что за этим стоит? Попробовать, внимательно приглядываясь, выдвинуть версии… Я говорю, и вглядываюсь в ее лицо, жду знака, что угадала…
- Тебе не нравится учитель. - мотает головой - Тебе трудно. - Тебе туфли натирают. - Ты устала на последнем занятии. - На тебя учитель накричал. - Тебе не дали роль.
И тут ее прорывает, со слезами - "все роли дали только одним девочкам, а я забыла купальник, а они стояли и смеялись, и когда я уходила смеялись" - вся обида и маленькое детское унижение выходит в с этими слезами…
- Знаешь малыш, есть и будут еще много много людей, которые посмеются, обзовут, чтобы сбить тебя. Я знаю, как ты любишь танцы. Не позволяй им забрать это от тебя. Не позволяй им отобрать твою любовь, со всем их идиотским смехом, это твое - защищай его от них, от их смеха и подколок, не давай им сбить тебя. Я с тобой. Хочешь, я так их сегодня высмею, что они будут все красные?
- Не надо, мам. Пошли, а то опоздаем.
Данила, укладываться не хотел, бегал, хулиганил, наконец уже вроде в кровати.
- Мама, я хочу лимонада.
- Какой лимонад, ты уже зубы почистил.
- Я хочу лимонада! Я не буду спать, если ты не дашь мне лимонада!
- Выпей воды.
- Я не хочу воды, я хочу лимонада!!
Тут тоже очень соблазнительно пуститься в тяжкие "от лимонада портятся зубы, а у тебя достаточно дырок", "ты уже почистил зубы, что за ерунда, ты знаешь правила", "ты прекрасно знаешь, мы не пьем лимонад на ночь", "что тебя за муха укусила", "покомандуй мне еще!".
Стоп. Что это? Что ему ударился сегодня этот лимонад? Почему в нем столько ярости?
Сажусь рядом, говорю серьезно: Ты очень-очень хочешь лимонада? - кивает. - Тебе важно, чтобы я тебе его дала. - кивает. Ты хочешь, чтобы я тебя послушалась?
И его прорывает: "Ты никогда меня не слушаешь! Все по-твоему! Все как ты говоришь!!!"
- А ты хочешь, чтобы хоть раз было вот так как ты сказал.
- Да!!!
- Давай я сейчас дам тебе воды, а завтра мы с тобой ведь собирались с утра играть дома - так вот будет все так, как ты скажешь.
- И можно кока-колу на завтра попить?
- Можно.
- И можно с утра поиграть на айпаде?
- Ага.
- И что, вот прямо что я скажу, ты и сделаешь? Даже купишь мне надувного крокодила в Амазоне?
- Куплю. Завтра будет особенное утро. Я знаю, тебе тяжело, ты растешь, а мы, родители все решаем. Так мир устроен. А тебе хочется быть главным. Но завтра будет другой день, до обеда. Договорились?
- Да! Да! Да!
Спит. Без лимонада. И крокодил был не нужен, и печенье на завтра не потребовано. Нужно было, чтобы поняли.
На память перечислю десятки таких открытий. Не хочет в школу, потому что вчера накричал учитель. И нужно послушать, обсудить и поддержать. Не хочет на музыку, потому что думает, что забыла последнюю пьесу. И нужно найти время порепетировать до занятия. Не хочет на занятие, потому что стесняется, что дырка на носке. Не хочет делать домашнее задание, потому что потеряла задание. Не хочет ужинать, потому что не хочет оставить открытым компьютер. Не хочет в парк, потому в прошлый раз там напугала собака. Не хочет в парк, потому что в прошлый раз подружка пришла с новым велосипедом. Не хочет яблоко, потому что в руке лего, и класть его не хочется. Не хочет в туалет, потому что в туалете паутина. Не хочет идти переодеваться, потому что боится темной лестницы. Не хочет чистить зубы, потому что в прошлый раз вода была холодная и ломило. Не хочет чистить зубы, потому что хочется где-то себя отстоять. Не хочет чистить зубы, потому что после этого не выпросишь печенье. Не хочет чистить зубы, потому что потом положат в постель и спать, а он хочет остаться лежать головой на плече у мамы, пригревшись, и слушать книжку. Не хочет чистить зубы, потому что хочется продлить сегодня.
Труд родителя не в том, чтобы принять на себя мучительное бремя насильника воли.
А в том, чтобы понять.
Понять, услышать, увидеть этот мир, ребенкин мир, в его логике, смысле, эмоциях. И когда ты понимаешь, что дело в паутине, в одиночестве, в обиде на подружку, в резком окрике, в темной лестнице, в слишком громкой музыке - когда ты понимаешь, что нет лени, капризов, упрямства - а есть просто другой человек с другой картиной мира и другой логикой - то и воспитывать не приходится. Можно просто убрать паука, включить свет, положить под кровать пластмассовый меч для защиты от чудовищ и вместе придумать едкий ответ вредным девчонкам.
А там, глядишь, и со скрипкой сладится. Все легче, когда тебя понимают.
Настя Никульшина запостила у себя очень годный текст с родительского собрания. Когда моя дочь пойдет в школу, я бы хотела обязательно пригласить представителей ЛизаАлерт для того, чтобы они провели в ее классе, а лучше для всей началки такое же собрание. Можно сколько угодно говорить, мол "напридумывают страшилок и все это фигня и вы просто больные родители", но я, пожалуй, лучше буду больным родителем.