Звоню сегодня в НИИ, хочу записать сына к неврологу. Дозваниваюсь раза с тридцатого на общий номер. На сайте много номеров, в том числе и регистратура дмс. Ни один из номеров не отвечает и не работает. Автоответчик извиняется за то, что в связи с большим количеством звонков время ожидания может затянуться. Окей, извиняю, жду. Тридцать раз набрала, ждала, пока гудки не срывались.
В один из наборов происходит чудеснейшее из чудес. В трубке звучит кто-то, не автоответчик.
Прошу записать меня к неврологу и на НСГ, ближайшая запись на 27 февраля, ну, хорошо, давайте запишемся. Голос в трубке говорит: НСГ 1000 рэ, я говорю, что мы по страховке, на что я получаю оплеуху в виде: "Надо было сразу говорить! Телефон дмс регистратуры абрвалабракадабра". ПИ-ПИ-ПИ раздается в трубке сигнал, означающий "нахрен нам быть вежливыми, если вы не собираетесь платить, а мы такой крутой НИИ". А я пытаюсь объясниться в пустоту ...
При этом по номеру регистратуры дмс с сайта звонок срывается, будто номера вообще не существует.
Однако, стоит отметить, что когда мы лежали там в стационаре в сентябре, нам с человеческим фактором повезло: в отделении недоношенных и маловесных детей (хотя мы не недоношенные и не маловесные) нас вела прекрасная врач Мария Дмитриевна Митиш. И мобильный свой дала и вообще очень приятный человек. До сих пор консультируемся иногда. Спасибо ей огромное!
Но почему такие люди не работают в более доступных местах типа коммерческих клиник. Видимо, все-таки статус НИИ для них имеет значение.