ТН Противпоположности. День 3
тематические занятияСегодня по плану понятия длинный-короткий и тихо-громко.
По первому пункту у нас пока непонимание полное. Что сделали, чтобы как-то этот пробел закрыть?
1. Посмотрели в книгах соответствующие иллюстрации
2. Я рассказала стишок про умывание. Повторять движения Алиса не захотела, на медведе худо-бедно с моей помощью потренировалась. Вязали короткий и длинный шарфик.
3. Смотрели на длинную змею на коробке и лепили из пластилина червяков разных размеров. Ленточки вызывают пока чисто эстетические ощущения
В общем, я не уверена, что Алиса поняла, о чем все это вообще.
Тихо-громко
1. Послушали несколько спокойных композиций, в т.ч. Silent Night на английском. Потом включили Шоу барабанов, потанцевали и побарабанили под их громкие ритмы.
2. инсценировала все стишки из рассылки. Дочка присоединиться не захотела, но про Бабах ей смотреть понравилось. Я нашла еще и одноименную песенку.
3. Покричали и показали "тихо"
В принципе, у Алисы все неплохо с этим. Когда она громко зовет меня, я прошу сказать тихо, и она так проникновенно шепчет "мама":)