Тематическая неделя Противоположности. День 2.
тематические занятияТемы для сегодняшних занятий - Высокий-низкий и Медленный-быстрый.
Материалы по-прежнему только свои, т.к. принтера дома нет, распечатать не получается.
Высокий-низкий
1. Вчерашние фигуры на двери поменяла местами - круги приклеила высоко, а квадраты низко. Обсудили в т.ч. их формы, цвета
2. Стихотворение про маленькие и большие ножки топ-топ по дорожке мы давно практикуем по пути на площадку и обратно, сегодня не было исключением. Также посмотрели, какой у нас высокий дом, как низко растет трава. С маминой помощью дотянулись до веток высокой елки.
3. Посмотрели и обсудили соответствующие картинки в книжках, прочитали стихотворения.
4. Построили высокую башню, как у мальчиков.
И инсценировали предложенную историю, только героев, которые карабкались по лестнице, немного заменили:)
Тянулись на верхние полки.
5. Рисовали высокий и низкий дом. А то, что мама нарисовала по мотивом чудесного стихотворения Мориц, мне стыдно показывать:))
6. Ну и более-менее пошел стишок про "на травку повалились", правда, сначала раза три мне пришлось это сделать самой, прежде, чем Алиса решила присоединиться:)
7. А вот из смешного - в поисках музыкального материала написала в поисковике что-то вроде "детская песенка про низко-высоко". Система выдала группу 9 грамм "Так низко-так высоко". Мне это ни о чем не сказало, по факту - рэпец такой. Но ребенку понравилось, с удовольствием потанцевала под нее:))
Медленный-быстрый
1. Быстро летали-ездили, как самолет и поезд, медленно ползали, как черепаха. На улице быстро бегали и пытались медленно ходить. Последнее дочке совсем не интересно, как результат, ссадина на коленке.
2. Смотрели, как медленно ползает гусеница и быстро высоко в небе летают стрекозы
3. Ну и пару музыкальных композиций - медленная корейская песенка и что-то из типа быстрых.
Вот так прошел сегодняшний день. Мне нравится:)