Примерно после 1 месяца малыши начинают бодрствовать. Т.е. в течение дня появляется время, когда малыш не спит, не ест и не плачет ) Зачастую в это время ребенок требует внимания, и хочется занять его чем-то интересным и полезным. У нас, например, Тася минут 10-15 может полежать посмотреть на мобиль или игрушки, а дальше требует подключения мамы.
В 3-4 месяца ребенок начинает активно изучать окружающий мир. Малыш стремится как можно больше использовать свои физические возможности, поэтому ему особенно нравится ударять руками и ногами по разнообразным предметам.
Для гармоничного развития необходимо делать следующее:
- Стимулировать малыша фиксировать взгляд на неподвижных и движущихся предметах.
- Побуждать к двигательной активности.
- Активно использовать игрушки, издающие различные звуки.
- Разнообразить тактильные ощущения: предлагайте различные по форме, величине и фактуре предметы для ощупывания ручками и ножками.
Игры
Сегодня с Катей много считали и соотносили количество с цифрами.
Продолжи каждый ряд, дорисуй нужные предметы.
В этом посте составлю список книг, зацепивших меня
Мы с сыновьями занимаемся английским уже несколько лет. Накопилось очень много материала.
С торрентов можно скачать разные подборки песенок
Вот, наконец-то, давно обещанный, и, я надеюсь, полезный пост-подборка детских каналов и видео на Youtube.
Предисловие
Волею судьбы полгода назад нас закинуло в США (мужа пригласили работать, мы собрались за 1,5 месяца и приехали).
Приехала и поняла, как плохо я знаю английский: вроде учили-учили в школе, потом 6 лет в университете, а на выходе только «бе-ме». И это притом, что везде была исключительно отличницей.
Наш академический английский с небольшим словарным запасом и отсутствием навыков понимания иностранной речи – вообще неприменим в реальной жизни. Поэтому начала учить заново :) вместе с 2-х летней дочкой. И начали мы его учить почти с самого нуля – с детских песенок, стишком и считалок, т.е. так как его начинают учить маленькие американцы. Через 2 месяца занятий дочка стала понимать многие слова, повторяет английские песенки и стишки. Да и у меня, соответственно, увеличился словарный запас. Ведь когда просто учишь слова, они сразу забываются, а когда эти слова встречаются в песенке, то пока помнишь песенку, помнишь и слова.
Оказалось, что учить английский совсем несложно, если идти по цепочке:
1. изучение детских стишков, песенок, считалок, слов повседневной жизни
2. просмотр мультиков и развивающих программ на английском. Дети быстро начинают понимать смысл
3. Потом, когда становятся взрослее, они уже понимают фильмы.
В России я хотела заниматься с дочкой английским, но не знала, как к нему подступиться, с чего начать, как учить. Теперь, понабравшись опыта у американских мамочек, побывав на занятиях в развивающих центрах для малышей, у меня сложилось четкое представление, как это нужно делать.
Я хочу поделиться всеми своими знаниями и накопленными материалами, поэтому буду публиковать еженедельные уроки английского языка для малышей. Надеюсь, что они будут Вам полезны.
Если у Вас будут какие-то вопросы, то с радостью постараюсь на них ответить.
Урок 1.
Предисловие к 1 уроку:
1) Детки должны понять, что некоторые люди говорят на другом языке. Для этого урок лучше проводить в группе: например, собрать мамочек с детьми на детской площадке и провести урок совместно. А перед уроком сказать ребенку, что сейчас мы пойдем играть и разговаривать на другом языке.
2) Урок хорошо бы повторять каждый день в течение недели.
Приветственная песенка
Каждый урок начинаем с одной и той же песенки, чтобы выработать рефлекс на английский язык.
Hello Song
Welcome, welcome everyone, (хлопаем в ладоши в такт музыке)
Now you're here lets have some fun (хлопаем в ладоши в такт музыке).
First we'll clap our hands just so (после just so быстро хлопаем, показывая, как хорошо умеем хлопать),
Then we'll bend and touch our toes (наклоняемся и трогаем пальчики ног).
Welcome, welcome everyone, (хлопаем в ладоши в такт музыке)
Now you're here lets have some fun (хлопаем в ладоши в такт музыке)
Как это петь (видео):
Игра 1:
Trot little pony
Trot little pony, (Встаем на четвереньки (и ребенок тоже :)), изображаем, как ходит пони)
Trot to town.
Careful little pony (Грозим пальцем)
Don't fall down. (Изображаем, что пони упал)
Игра повторяется несколько раз.
Игра 2:
Tick Tock (Часики с кукушкой)
Tick tock, tick tock (качаем головой, как маятник)
I'm a little cuckoo clock. (качаем головой, как маятник)
Tick tock, tick tock, (качаем головой, как маятник)
I can count to one o'clock (показываем цифру 1 - 1 палец)
Сuckoo! (Один раз говорим ку-ку)
Стихотворение повторяется для two, three, four и five o'clock - соответственно показываем пальцами нужное число и кукуем нужное количество раз.
Песенка
If You're Happy
If you’re happy and you know it,
Clap your hands, (хлопаем в ладоши)
If you’re happy and you know it,
Clap your hands, (хлопаем в ладоши)
If you’re happy and you know it,
Then your face will surely show it, (показываем пальчиками нашу улыбку)
If you’re happy and you know it,
Clap your hands. (хлопаем в ладоши)
Куплет 2:
то же самое, только топаем ногами
Stompt your feet
Куплет 3:
то же самое, только кричим УРА (Hurray)
Shout hurray
Как это петь (видео):
Песенка
Five Little Ducks
Как петь (видео):
Five little ducks went out one day,
Over the hills and far away,
When mama duck said,
“Quack, quack, quack,”
Four Little ducks came running back.
Four little ducks…
Three little ducks…
Two little ducks…
One little duck…
No little ducks went out to play,
Over the hills and far away,
When mother duck said
“QUACK, QUACK, QUACK!”
Five little ducks came running back.
Alphabet Song
Самая популярная песенка про английский алфавит
Как петь (видео):
ABCLEFG, HIJKLMNOP,
QRS, TUV, WX, Y and Z.
Now I know my ABCs
Next time won't you sing with me.
Игра:
Where is Thumpkin?
По очереди играют все пальчики от большого до мизинчика.
Where is Thumbkin?
Where is Thumbkin?
Here I am! Here I am!
How are you today sir?
Very well I thank you!
Run away! Run away!
Дальше повторяем для остальных пальчиков:
Where is Pointer? (указательный)
Where is Tall Man? (средний)
Where is Ring Man? (безымянный)
Where is Pinky? (мизинец)
Как играть (видео):
Заключительная песенка каждого урока:
The more We Get Together
The more we get together, Together, together, T
he more we get together, The happier we'll be.
‘Cause your friends are my friends,
And my friends are your friends.
The more we get together, The happier we'll be.
Как петь (видео:)
Конец первого урока :)