Урра! Наконец-таки я ее сделала. Уже много у кого видела, но все не могла собраться. И вот, вуаля
Урра! Наконец-таки я ее сделала. Уже много у кого видела, но все не могла собраться. И вот, вуаля
Поскольку планомерного повествования о нашем полезном времяпрепровождении не получается, делюсь вот так, короткими зарисовками.
Утро. Ребенок завтракает.
- Мама, а когда у меня будет молоко в сосочках?
- :O..а тебе зачем?
- ну когда появится братик и сестренка, чтоб кормить
- не переживай, если появится братик или сестренка, то маме подвезут, у меня появится
куксится, губешечки корытцем..- нееет, я сам хочу кормить
- у мальчиков не предусмотрено...(чуть ли не слезы) - зато у тебя писька другая!!! (нашлась)))
- это у тебя другая..(обиженно)
- так устроено природой, не только у людей, но и у животных. Самец-мальчик сильнее, крупнее, чем самочка-девочка. Он добывает еду. А самочка-девочка сидит в пещере и кормит детенышей
- а зачем тогда мне сосочки?
Финал, я рыдаю
Хочется поговорить о книгах в неполные 4 года. Мальчишка, как все обожает машинки и паровозы)) В Сказке о царе Салтане больше всего любит "..ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.." Когда сын родился - понимала, что читать что-то надо, но что - не понятно. Нам дарили какие-то книжки "на погрызть" с жуткими фотошопными картинками, взятыми из какого-то клипарта. Причем герои повторялись от книжки к книжке (уже специально искали знакомые картинки))). И с корявыми текстами. Неприятно было открывать. Потом подарили сборник произведений советских авторов с знакомыми с детства иллюстрациями. Но маленькими. А по периметру страницы зачем-то сделали рамку, которая занимает много места, а прелести не прибавляет. А больше всего падки наши бабушки на яркие глянцевые книжки, с вырубкой, тиснением золотом, глиттерным лаком..И пришло осознание того, что книги должны нравится ВАМ. И теперь составляю библиотеку, которую приятно, ПОЛЕЗНО. читать, рассматривать. Приучать к художникам разным, но талантливым. Не стремиться к "детскости" иллюстраций. Помимо Чижикова и Кокорина есть множество других. И опять же. не все книги, которые так нравятся другим детям, "пошли" у моего. Иногда предварительно скачиваю электронную версию, чтоб проверить - покупать или нет бумажную книгу. Итак, список книг, которые мы читали и небольшой комментарий - понравилось или нет.
Вообще-то, изучение стран я хотела начать с России. Но, как всегда, у нас все происходит стихийно, импровизационно и неожиданно))) А началось все с мультфильма Роберта Саакянца Всемирная история. Древний Египет. здесь А образцом для подражание стал урок Светы
На Кирилла (наверное, как и на любого ребенка) очень влияют образы из мультфильмов, и информация из них крепко заседает в голове. Чем и пользуюсь беззастенчиво))) Поэтому и решили поиграть в египтологов
А дальше...
Давно уже мой герой просит "мама, давай поиграем в рыцарей". И вот, свершилось!!! еще одна принцесса была спасена от лап дракона. Как это было...
Накопилось у нас всяческих инструментов неопробованных. Прямо-таки надо список составлять всего. что хотелось сделать, нарисовать, проштамповать. А потом вычеркивать. Итак, сегодня отчет по воздушным фломастерам и гравюре..
Хочу поделиться первым опытом посещения массового уличного праздника. Мы соблазнились парадом ретро-автомобилей, запуском авиамоделей, рыцарскими боями и ..всем остальным))))))
Вдохновленные рассказом Ани захотели прокатится в центр нашего любимейшего города, в одно из романтичных и загадочных мест - Петропавловскую крепость. Помню, как-то осматривали бывшие тюремные помещения, зашли в карцер, бррр...аж мурашки по коже. В этот раз все было солнечно)))))