16 лет

Отвечаю сразу всем (про буквы)

Здравствуйте! Сегодня весь день читаю Ваш блог.. А всё началось с перехода на Вашу страничку по поиску пальчиковых игр") Думала
16.04.2010
Да, задала вопрос админам на минибанде, вот сейчас получила ответ, статьи лежали в архивных, ссылки переигрались. Обещали мне выдать новые, сразу же вам отпишусь, как получу.
05.05.2010
Вот, админ с минибанды выдала мне новые ссылки на интересующие вас статьи, ловите:Как хорошо уметь читать" ссылка "Игры с буквами и звуковые игры" - ссылка "Эти волшебные буквы"-ссылкаВсе ссылки работают
06.05.2010
Как повезло Гри с мамой)), все-таки педагог - это не профессия, а призвание.
17.09.2008
Ань, немного не в тему, наверное, вопрос. Про похвалу. мы ходим в бассейн. там после ныряния ребенку говорят браво-браво" и хлопают в ладошки :) Вовка к этому делу так пристрастился
17.09.2008
Почему нет, у тебя какие сомнения? Ведь никакой прямой оценки нет, тем более ребенок по сути уже научился сам свои эмоции выражать, скорее это просто радость за то, что у него получилось, он едь не зависит от оценки тренера, собственно.
17.09.2008
сомнений особо нет :) решила проконсультироваться с тобой :) а так, конечно, забавно, когда Вовик еще под водой начинает хлопать себе в ладошки :)))) то есть этот вариант можно использовать в повседневной жизни вместо молодец" и "хорошо"? :) как же сложно от них отделаться :)))"
17.09.2008
Я не вижу причин. чтобы отказаться от такого способа выражения эмоций :)) Еще можешь придумать себе какое-нибудь коронное слово (я уже всем уши прожжужала, у меня например, здорово") и говори его вместо "молодец"
17.09.2008
Спасибо, Анют, будем пробовать!
16.09.2008
Не за что, Кать, главное в этом деле, чтобы дите само захотело и заинтересовалось. Через силу не стоит, им рано вообще-то еще :)
16.09.2008
Поля таким образом цветами интересуется- идём по улице- говорит- маши" (машина) "чё" (чёрная) и так далее  :)))"
16.09.2008
Знаешь, моя старшая дочка тоже все буквы знала вот в этом же возрасте. А дальше что? Читать она до сих пор не может научиться. Ей 5 лет.Не знаю, м б зря я тогда так фарсировала?А вы конечно, молодцы! Только вот опять же что дальше-то с этими знаниями делать?
16.09.2008
Ну, я в первой статье написала как раз, что знать надо не буквы как таковые, а звуки (я Гри именно их и называю), следующий шаг как раз чтение (ведь из букв складываются слова), мы уже читаем" вместе
16.09.2008
Вот со старшим мы всё это упустили. А маленький сам проявляет интерес. Цвета, цифры. Просто я не думала, что это и есть раннее развитие.
16.09.2008
Это своевременное развитие - как только ребенок заинтересовался вопросом, дать ему ответ :) А упускать всегда жалко, конечно, потом можно сознательными занятиями наверстать, но обидно, что можно было и раньше и естественнее...
16.09.2008
Последнее о наказаниях А я все-таки скажу...