7 лет

Медицина

я ночью, до года кормила из бутылочки, с месяцев восьми только один раз, потом малышку приучила кушать только перед сном и по утрам. Конечно, первое время было не легко, но через пару недель все наладилось, и сон наладился.
30.01.2017
Мы в итоге отучили совсем от бутылок! Но идеально Вика спать не стала. Несколько раз встает воду пьет из чашки...
30.01.2017
я первую неделю давала водичку, но потом не стала давать. Когда просыпалась старалась укачивать. Пару недель без сна и ребенок спокойно спал по ночам.
05.02.2017
Мы отучили за 3 дня! Одна сразу поняла, а вторая до сих пор не спит. Встает и пьет воду из чашки по сто раз...как зубы вылезут до конца, пойдем голову обследовать, если не перестает вставать.
05.02.2017
Почитала и загрустила. Кирюша постоянно жрёт ночью из бутылки. Надеялась, со временем само пройдёт. Блин
19.12.2016
Чем раньше отучишь, тем проще будет жить
20.12.2016
Только заменив бутылку на поильник и ночью и днем...вообще спрятали...тогда стали спать ночью. И дырки по бокам у соски вырезали. ..что только не делали. Про мануальщика-про сон не знаю,но таз и шея нужны ровные,чтобы ноги ровновь ставили. Девчата ж,туфли чтоб ровно стирались и т.п.
19.12.2016
А сильно ночью кричал, когда бутылки перестали давать? Я боюсь ночных истерик страшно.
19.12.2016
Сначала соску бока порезала, дырки получились,думала,ему неудобно будет... день-два уговоров,что она поломала, мыши Грузии ни к чему не привели,продолжал пить. Потом с самого утра она исчезла.весь день мы переживали и привыкали. Ночью кричал, но песня уже знакомая-нету её. Поильник давали. Он глотает, а уже не то. И спать дальше. Ну дня 3 он точно переживал,но ночью становилось лучше. И тут,папа добрая душа,достал ему бутылку..чуть не съела его. Сказал-ну что ребёнка мучить. Я в шоке,мягко говоря. Пришлось второй раз рассказывать сказ про злых дядек и т.п. второй раз легче было
19.12.2016
У нас другая история! Могут весь день без бутылок вообще, пьют из чашки. На ночь тоже могу уложить без бутылок! А вот во сне начинается нытье, и пока не пососут, спать не будут. Можно пару раз погладить, подсунуть игрушку - это минут на 15, потом опять. И крик по нарастающей до визга дикого, Саша может себя до рвоты даже довести. Был бы один ребенок, давно бы уже отучила наверное...
19.12.2016
Да. По-другому у вас. Но отсутствие бутылки они должны узнать в сознательном состоянии. Чтобы ночью можно было сказать заветную фразу,чтобы вспомнить. Или вот эти обрезанные соски попробовать. Может вашим будетям неудобно и откажутся. Хотя с моим не прокатило. Ему было всё удобно.
21.12.2016
Мне кажется, мы просто будем несколько ночей терпеть ор! Потому что они встают и говорят - папа нам давал ночью агушу, а мама не давала! Еще говорят: мы ночью спали и агушу пили. Так что уже осознанное действие, проще объяснить, что агуши нет и в магазине не продают.
21.12.2016
Да,как вариант. Лишь бы он был принят днем этот вариант. Ночью сложно
22.12.2016
про блины и оладьи смешно)))))
18.12.2016
Назонекс это гормональное, я применяла . Да , нос дышал. Да , мне врачи в один голос говорили, что они впитываются только слизистой носа. Но я на ни впервые в жищни попросилась га 8 кг. Других вариантов нет у вас?
17.12.2016
Мне он был как мертвому припарки! Других увы нет.
18.12.2016
умные они у тебя, по постам заметно, я много трехлеток вижу, вот мой на три года умственно тянет, а нервы как у трехмесячной ляльки. ноотропы в лес, толку ноль, на момент приема ещё туда-сюда, потом все возвращается, иногда сильнее, чем было про бутылки ниче не знаю
17.12.2016
Ну ноотропы у нас как раз подействовали после приема! Во время было перевозбуждение, а после отмены некоторое время хороший сон и меньше истерик. Но сейчас видимо смысла в них нет. Нам назначали их на задержке моторного развития.
17.12.2016
при задержке - согласна, но твои и так впереди паровоза! возможно поэтому и поведение такое - не справляются нервишки с развитием..
18.12.2016
Я об этом тоже думала! Недоношенность, при рождении незрелость головного мозга, а потом такое бурное развитие.
18.12.2016
я тебя очень понимаю.. тут важно еще самой успокоиться, дети считывают, но я нервничаю на его крик и нытье.. для меня истерика - в сто раз легче морально.. и когда я стала так к истерике относиться их не стало, одна в месяц и без синевы почти
18.12.2016
Меня больше всего бесит когда они делают все наперекор специально. Прям из себя выхожу
18.12.2016
это трехлетний кризис, у нас сейчас оно самое, меня не раздражает.. нет, вру, раздражает, когда мы 2 ч на улицу собираемся
18.12.2016
Рановато нам кризис!!! Брюсь уже, что реально в 3 года будет. На улицу мы тоже долго собираемся теперь. Они от меня бегают. А потом домой загнать не могу.
18.12.2016
тоже самое
18.12.2016
Про шею и бутылку не знаю ничего, мы просыпаемся по ночам тоже, иногда сто раз за ночь, иногда пару раз всего, у нас сиська вместо бутылки и я ничего не делаю. Аденоиды были у старшего племянника. У него это выражалось в том, что он постоянно подшмыгивал и подхрюкивал носом, как-будто вечно сопливый. Периодически врачи порывались удалить. Даже один раз в больницу для этого уже положили. Но потом почему-то передумали. В итоге, так ничего и не сделали. Сейчас ему почти 15 и что-то я давно не слышала про его аденоиды. Видимо, оно само проходит? Закатывается - это когда рот открывает, а звука нет? У нас бывает так тоже, особенно, если больно, например. Сначала рот открывает и ужас в глазах, и только потом через несколько секунд звук включается. Это закатывание? Я даже не знала, что это плохо...
17.12.2016
Ну на груди и до 2 лет это же нормально, у всех так! Закатывания - если сильно синеет или краснеет - плохо. Хуже всего обмороки, но у нас их не бывает. Но все синеют моментально. Не только от боли, но и от обиды могут закатиться.
17.12.2016
Сейчас не синеет вроде уже... Надо приглядеться в следующий раз.
17.12.2016
закатывание - это признак чего? я перестала к неврологу водить, линий крик и выкинутые 1200, все тоже самое видит и назначает педиатр, в смысле наша платная педиатр видит, в районной не видели гипертонуса, когда невооруженным глазом мимо проходящие люди видели
18.12.2016
Закатывания - ну вот чето хреновое в нервной системе! Не знаю) сказали плохо
18.12.2016
"Бутылка" мой опыт. Пила часто и просыпалась тоже часто и памперс я меняла, т.к. просыпалась она от пописов и все по новой пить. Моя пьет молоко разбавленое 50 гр. Стала я постепенно говорить ей, что вот пьет она перед сном и следующее утром. Мол молоко внизу в холоде, а там темно и я не пойду ночью, потому что страшно. Как результат , стала посыпаться реже. Два дня назад я обрезала у бутылки соску. Дала ей, она отфукалась, бе, говорит. Я ей объяснила, что она большая уже и соска испортилась за 2 года. Дала ей стакан. Пока что требует бутылку, но сразу же переливается в стакан. Бывает, что спит всю ночь, только всплакнет, приговаривая "молочко".я не подхожу и она спит дальше. Как по мне, надо решиться и перетерпеть самой маме. Моя закатывать и теряла сознания с 6 мес до года с лишнем, но редко и только когда сильно расстраивалась. Сейчас я ловлю момент и протягиваю руки, чтоб ее обнять, при этом говорю все хорошо, моя сладкая, все хорошо". Действует пока. Она стала и сама мне это говорить, когда сильно разойдется в плачет и требует обнимашек. Крепись, все будет.
17.12.2016
Спасибо! Хороший опыт с бутылкой! Невролог тоже сказала соски обрезать. Пока они орут ночью даааай агушуууу!!!!!! И тоже от пописов просыпаются и пьют опять, так всю ночь. И тоже по 50 даю, иногда меньше. Надо решиться, поорут всю ночь обе, может пройдет... проблема, что будят друг друга, а саша еще и от носа просыпается(
17.12.2016
За аденойдами просто следить,может и не будут расти все же. У малого моего 2й степени они. Про бутылку очень сочувствую(Сама мучилась до осени.Но летом жара и Соня пила много воды,тоже минимум 3 раза просила.Сейчас редко пьет.И если просыпается,то просто ко мне перелезть)Это наверно только ,реально перебарывать!Но я в этом плане слабак)Поэтому давала всегда. И ,кстати,тоже встречала,что мануальщик(а еще лучше остеопат) реально помогал.
17.12.2016
Остеопат с нами работал сразу после рождения, но сейчас же они не будут лежать у него! Я бы сразу обратилась. К мануальщику своему попробую отвести, но побаиваюсь.
17.12.2016
А как вправляют шею и жопу? не могу представить... Алёне давала жидкий магний сразу после выписки из многочисленных больниц, не могу сказать ничего об эффекте, потому что она была ещё кабачком. Спит всю ночь уже давно, но я ничего для этого не делала, она просто сама перестала просыпаться. Сейчас вот плохо засыпает, не знаю, с чем связано. Думаю, что стресс от моего отсутствия и появления Саши. так что ты напиши потом, как через 2 недели приёма волшебных препаратов девочки стали засыпать сами за 7 минут.
17.12.2016
Вправляют так: хрясь!!!! Ты у мануальщика была когда-нибудь?)) Спит всю ночь...вот все спят всю ночь кроме моих.
17.12.2016
А я кроме Алены из ленты друзей вроде не знаю никого, кто еще спит всю ночь )))
17.12.2016
У меня у всех знакомых на районе все дети спят практически с года!
17.12.2016
чудеса какие-то!
17.12.2016
Мои спят всю ночь, правда Засыпаем мы тоже исключительно с бутылкой и сисей. И ложимся очень поздно в двенадцатом часу и проспать могут до десяти если не будить. Все не решусь начать их приучать засыпать самостоятельно в своих кроватках без сосания.
17.12.2016
Ну вот вас нет у меня в друзьях, поэтому я о вас не знала ) А в каком возрасте начали спать всю ночь? После засыпания в кроватки перекладываете или совместный сон? Мы засыпаем с сисей, хотя иногда бывает, что сначала пососет, а уснет только минут через 15 просто так, без сосания. Но обязательно просыпается ночью! Причем хоть со мной когда спит, хоть когда в кроватку перекладываю. Рекорд - до 4 утра проспал в своей кровати. А обычно часа через 2 после укладывания просыпается первый раз. Но засыпает снова очень быстро (с сисей).
17.12.2016
Лен, ну абсолютно все мои реальные знакомые говорят, что как только от груди отучили, перешли на сон всю ночь в кроватке. Редко в год, чаще в 2.
17.12.2016
Ну, посмотрим. Я пока и не представляю, как мы будем от груди отлучаться. )) В принципе, меня пока ни ГВ, ни СС не напрягают. Напрягает только, когда он вечером долго не ложится, и в итоге мы все ложимся вместе, и нет времени и места для общения с мужем. )) Но это я сама виновата: утром люблю поспать и встаем сейчас поздно, а вечером соответственно он поздно ложится.
17.12.2016
Ох...мы встали сегодня в 11!! Обычно 9-9.30, а засыпают 11-12 ночи. Кошмарный режим!!!
17.12.2016
Сегодня мы встали в 10:30, но вообще для нас и 11 нормально теперь. Днем ложится часа в 4 только... А на ночь в 1-ом часу. Каждый вечер говорю себе: "Все, завтра встаем в 8, как раньше! Не дело это!", даже будильник завожу. ))) А утром просыпаюсь и говорю: "Да пофиг! Я лучше посплю!" )))) По утрам так сладко спится. Муж на работу уходит, свекровь спит еще, тишина, Костя ко мне прижмется и дрыхнем.
17.12.2016
Алина оспит так уже больше чем полгода, Агата примерно месяц, а до этого она просыпалась один раз часов в шесть и я брала её к себе под бок, где она уже с сисей досыпала. Засыпают только на нашей кровати: Алишу папа из бутылки кормит, причём бутылку надо ей держать, так как руки ей нужны чтобы волосы себе трогать иначе не уснёт. После опустошения бутылки даём сразу соску. И спящую в кровать перекладываем. Если не уснула все равно кладём в кровать, там она уже покувыркается помамкает и уснёт. Агата в это время у меня под боком с сисей. В лучшем случае заснёт сразу, в худшем будет возле меня кувыркаться и присасываться повсячески. После того как уснёт, перекладываем в кровать. Её неспящей в кроватку класть без вариантов, будет орать. Иногда так она часа два может кувыркаться брррр. И да! Агата лучше спать стала когда я нашла в себе смелость переложить её в кроватку, а когда был совместный сон с ней это было сосание во сне по несколько раз за ночь
18.12.2016
Понятно, спасибо.У нас тоже неспящим в кроватку класть бесполезно. А спящим стараюсь класть всегда, но ночью потом, как проснется, забираю к себе. Как-нибудь надо попробовать ночью усыпить и снова попытаться положить в кроватку. Но днем, например, такой вариант не проходит: если уж проснулся, то второй раз в кроватку ни в какую, а со мной поспать еще - это запросто.
18.12.2016
Второй раз я и не пытаюсь )
20.12.2016
Идально! Особенно учитывая твою беременность! Высыпаться можно. Не дети, а праздник какой-то! Я бы на твоем месте все так и оставила, раз спят всю ночь.
17.12.2016
От сиси пора Агату отучать, больно кормить и третий на подходе. И потом уже толи молока мало то ли ещё че, но на ночь она уже больше играет чем сосет и в процессе уже редко засыпает. Потом ещё кувыркается возле меня, только и успеваю уварачиваться.
18.12.2016
Мои в процессе сосания бутылки засыпают только ночью. На ночь пьют, а потом мы еще минут 30-40 укладываемся.
18.12.2016
Наши тоже в процессе все реже и реже засыпают
20.12.2016
Да, мне сейчас беременность больше спать мешает
18.12.2016
И твои будут. Моя может проснуться от сашиного писка, и тогда я между ними двумя разрываюсь, это капец. По идее надо её сначала уложить, чтоб потом малым нормально заняться. Но она не уснет, пока он пищит. А пока я его накормлю, у Алены весь сон пройдёт. Поэтому сейчас мы по разным комнатам, Алёна с папой, я с малым.
17.12.2016
Хорошо, когда папа рядом! Я месяцев с 9 приноровилась одна их укладывать. А когда вставали, совала бутылки, потому что всегда была одна до 2-3 ночи, и мне надо было эффективно их затыкать, чтобы друг друга не перебудили. Так и пристрастились. Я огромную ошибку совершила с этими бутылками.
17.12.2016
Да у нас папа тоже часто отсутствует, одной конечно тяжело, хоть чем заткнуть хочется.
18.12.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
сон,опять этот сон... видно?