Все ни как руки не доходят поделится с вами тем что накопилось. начну с малого. Раскраски для мальчиков — рекомендую :)
РАскраски под катом:
Все ни как руки не доходят поделится с вами тем что накопилось. начну с малого. Раскраски для мальчиков — рекомендую :)
РАскраски под катом:
Всем привет!
Начну с того, что у нас есть замечательная книжка времена года
Там очень много интересных историй с картинками про каждое время года. Мы с Темкой начали читать про весну, и там был сюжет, как папа сделал Ване кормушку для птичек. Тема очень проникся этой историей и мы решили тоже сделать домик для птичек.
Сделали из обычной 5 литровой бутылки из под воды. У меня был разноцветный скотч, с помощью которого мы сделали домик красивым (заодно акцентировали внимание на цветах). Декорировали кормушку с помощью наклеек. Вот что у нас получилось:
Даже окошки сделали в домике :) На окошко посадили цветочек и червячка.
Ну а потом пошли гулять и повесили наш домик. Теперь мы ходим туда и кладем птичкам семечки, пшено и хлебные крошки.
Девочки привет!
Может кто то продает, или возможно они вам уже не нужны?
1.
2.
3
4
5
6.
7
8
9.
1
11.
1
Девочки, продам новые книги:
1. Знаешь Как я тебя люблю - 400 руб
2. Борис заходер стихи и сказки - 200 руб.
3. Лето ложится спать - 350 руб.
Вчера начали заниматься по новой книге, Теме очень понравилось! В общем решила с вами поделиться — Это может ваш малыш. Бумажные крошки. Отсканировала все страницы, в конце текстуры которые прилагались к заданиям (они двухсторонние, т.е. если что распечатывать с двух сторон нужно). Но я думаю, что проще взять цветную бумагу. В общем пользуйтесь!
Всем привет! Решила выложить, возможно кому то пригодится. Книга из серии это может ваш малыш, очень нам она нравится! Я сканирую все книги прежде чем их юзать, потом просто распечатываю те задания, которые больше всего Артему понравились и мы их клеим снова и снова :)
Закачиваю сюда свои заготовки, может кому то еще пригодиться.
Мы параллельно учимся считать.
Сегодня, когда мы рисовали с Артемом, я ему предложила разукрасить яблоко красками, предложила выбрать каким цветом будем рисовать (у нас есть волшебная коробка, в которой лежит все для творчества, краски, пластилин, всякие трафареты, штампы и еще куча всего). Со словами «Красный», Артем взял баночку с красным цветом.
После этого я решила, что все пора — переходим к желтому цвету. Подготовила карточки по желтому цвету, может кому — то пригодятся.
Девочки, всем привет!
Делюсь интересным пособием. Я себе наксерокопировла кучу шаблонов, мы и пластилином разукрашиваем, и красками, и карандашами. Короче удобные шаблончики — рекомендую.
Девочки, привет!
Я делаю своему сыну книгу от пузожителя до двух лет, с дидлами. Какие то рамки скачивала, какие то делала сама.
Вчера убиралась в папке у Артема, и обнаружила много интересностей. Делюсь!
Сегодня, когда мы рисовали с Артемом, я ему предложила разукрасить яблоко красками, предложила выбрать каким цветом будем рисовать (у нас есть волшебная коробка, в которой лежит все для творчества, краски, пластилин, всякие трафареты, штампы и еще куча всего). Со словами «Красный», Артем взял баночку с красным цветом.
Вчера забрала, у Алины из совместных закупок, живой песок. На песок он в принципе не похож, больше на тесто с крупинками. Сегодня с Артемом распаковали и пробовали поиграть. Покупала 1,5 кг для себя и 1,5 кг для подружки. Подружка как то не впечатлилась этим чудом, поэтому я стала обладательницей 3 кг песка.
Профессор, примите наши поздравления! Вас можно назвать настоящим экспертом в знании основных симптомов аллергии и их устранении. Столкнувшись с ситуацией, в которой Вам необходимо будет оказать себе или другому человеку первую помощь при аллергии, у Вас, наверняка, найдётся под рукой Фенистил® – безопасный, действенный и качественный препарат, который выручит Вас в любой ситуации.
А что Вы знаете об аллергии? Проверь себя
Решила делать тематические недельки. Для начала буду учить цветам. Подготовила картинки для распечатки, которые планирую наклеить на мольберт, в течении дня буду заострять внимание на этот цвет.
Нашла хорошую статью, очень здорово и грамотно написано!
А теперь от слов – к делу. Приведем пример «Тематической недельки» для малыша полутора-двух лет. Тема – изучение цветов. Стоит отметить, что брать во внимание сразу несколько цветов не рекомендуется, даже за неделю. Кроме того, усвоить сложные цвета и оттенки (розовый, фиолетовый, оранжевый) в этом возрасте для малыша будет достаточно сложно. Поэтому возьмем два цвета базовой палитры, в нашем случае это будет красный и желтый. Первые три дня придутся на изучение красного цвета, следующие три дня — желтого, в воскресение обобщаем пройденный материал и сравниваем оба цвета.
Понедельник. Красный.
Для начала стоит отметить, что если вы начали изучать какой либо цвет, как можно чаще обращайте внимание ребенка на окружающие предметы, которые имеют окраску э того цвета. «Вот видишь, это проехала красная машина…», «Какое мы сейчас дадим Мише яблочко, красное, румяное…».
Еще один простой способ преподнести материал: найти в квартире предмет нужного, в наше случае красного цвета, например, носок и отправиться в поисках других красных предметов. Это может быть кубик, носик у клоуна, машинка и пр.
Наверняка у вас есть (но можно и купить) книга по изучению цветов. Обратите на нее внимание, читайте стихи про красный цвет, истории, рассказы.
Скачайте фотографии предметов красного цвета: машина, платье, диван и прочие понятные ребенку вещи. Устроите демонстрацию этих предметов, называя при этом: это красный диван, это красная машина.
Купите красный воздушный шарик. Ребенок будет играть с ним, а вы тем временем обращайте его внимание на то, что он красный. Например: «Принеси мне вон тот красный воздушный шарик».
Вторник. Красный.
Пункт 1 занятия в понедельник.
Займемся аппликацией. Нарисуем толстым фломастером на листе бумаге яблоко. Возьмем красную цветную бумагу. Разорвем ее на мелкие небольшие кусочки. Пусть ребенок вам в этом поможет. Теперь начинаем приклеивать эти кусочки к нашему рисунку, «закрашивая» яблоко. В конце можно сказать что-то вроде: «Вот какое красивое красное яблоко у нас получилось!». Ко всему прочему, такая аппликация – отличное занятие, развивающее мелкую моторику.
Лепим из пластилина предметы красного цвета, например, цветок. Обращаем внимание на то, что лепестки у цветка красные. Пусть малыш лепит красные шарики, красные колбаски.
Среда. Красный.
Пункт 1 занятия в понедельник.
Делаем заготовку из цветной бумаги: вырезаем цветочек и бабочку. Пусть красная бабочка сядет на красный цветочек.
Если вы разрешаете своему ребенку смотреть мультфильмы, покажите ему что-нибудь из развивающей серии про красный цвет (такие можно скачать в интернете).
Четверг. Желтый.
Пришло время желтого цвета. Изучаем его подобным образом: обращаем внимание на желтые предметы в доме, на улице.
Ищем желтые предметы дома.
Показываем заранее скачанные картинки предметов желтого цвета.
Читаем стихи, рассказы, истории, где есть упоминание желтого цвета.
К середине недели ваш красный шарик, наверняка начнет сдуваться, самое время надуть желтый!
Пятница. Желтый.
Пункт 1 занятий в понедельник
Купите раскраску или нарисуйте заранее на листе бумаги толстым фломастером банан, солнышко. Пусть ребенок раскрасит их желтым цветом.
Лепим из пластилина желтое солнышко, цветок с желтой серединкой.
Суббота. Желтый.
Если за окном осень, обратите внимание на листья деревьев, они стали желтыми. Придя домой, достаньте заранее сделанную заготовку: нарисованное на листе бумаги дерево с ветками. Предложите малышу приклеить дереву желтые листья. Такое занятие можно предложить ребенку, изучая зеленый цвет. Или же вылепите из пластилина желтого ежика, сделав ему иголки из спичек.
Покажите ребенку мультфильм про желтый цвет.
Делаем заготовку: вырезаем желтые тарелки и фрукты-овощи – банан, лук, репка. Кладем желтый банан на желтую тарелку и.т.д.
Воскресение. Красный и желтый.
Время подвести итоги и сравнить пройденные цвета. Возьмите детали конструктора красного и желтого цветов. Попросите ребенка рассортировать их.
Нарисуйте красную майку, оставьте при этом место для одной-двух полосок, пусть ребенок раскрасит эти полоски желтым цветом.
Если позволяет время года, порисуйте желтым и красным мелками на улице. Если нет, вылепите из пластилина картинку на листе бумаги: желтое солнышко, под которым растет красный цветок.
Как это бывает на самом деле
Заниматься по методике «Тематических неделек» очень удобно. Если у вас нет времени, можно учиться, играя, и как бы между делом. Наблюдать за предметами, обращать внимание на то, что вы сейчас изучаете (цвет, фрукты, животные). Главное определить тему. Таким образом, ваши развивающие занятия буду не стихийными, а последовательными.
Решила записывать слова, которые говорит Артем, словарный запас пополняется быстро, Темыч уже соединяет 2 слова вместе. Круто!
1. Сиик — хлеб
2. Сем — семечки
3. Гуля — голубь
4. Ня — дай
5. Дать
6. Тик — открыть
7. Длюк — кататься с горки
8. Качи-качи
9. Мыть
10. Чистить
11. Часы
12. Листик
13. Тесто
14. Мука
15. Мясо
16. Няня
17. Мама
18. Папа
19. Деда
20. Тетя
21. Дядя
22. Коля — колит (например бирка на футболке)
23. Люба (понятия не имею кто такая)
24. Пик — пить
25. Сок
26. Суп
27. Каша
28. Ляля — маленький ребенок
29. Ляля — зая
30. Бобр
31. Белка
32. Киси
33. Тум — туфли
34. Идем
35. Гага — виноград и любая другая ягода
36.Туту — поезд
37. Дети
38. Эта (эту) — показывает что именно хочет
39. Кубик
40. Башня
41. Крем
42. Дом
43. Пуку — ключи
44. Бам — мяч
45. Шар
46. Дуть
47. Еще
48. Бух — упасть
49. Куси — кушать
50. Море
51. Ись — лев
52. Всё
53. Муха
54. Да
55. Неть
56. Тут
57. Кукла
58. Солн — солнце
59. Не дам
60. Тазик
61. Ико-яйцо
62. Мед
63. Кака
64. Мусор
65.Молоко
66.Бусы
67.Гол
68. Обивь — обувь
69. Гуси
Ну и очень много звуковых эффектов :))
ТИпо
Самолет — ууууу
Сова — ух ух
Собака ав ав
Слон — Аааа
Машина — джиии
Уточка — кря кря
Лягушка — ква ква
Бегемот — рот почему то открывает :)
Медведь — рычит
Бабочка- машет руками
Корова — мууу
Коза и овца — бе бе
Ослик — почему та ай яй
Ругается — ну — ну ну (пальцем машет)
и еще много всего что не вспомню. Смешной и очень любимый сынулик!