Авторы очень доступно и увлекательно показывают, что квантовая физика, наука о мозге, медитация и магия - дисциплины, предназначенные не только для горстки избранных. Вдумчиво прочитав эту книгу, вы сможете изменить свой взгляд на мир, а это, как утверждают и ученые, и духовные учителя, - первый шаг к тому, чтобы стать хозяином своей жизни, творцом своей реальности.
Умение влиять на мнение других людей — залог успеха в любом деле. Но далеко не все этим умением обладают. Автор книги предлагает читателю набор приемов убеждения и подробно объясняет, как их следует использовать. Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно построен процесс убеждения; он доказывает, что результат этого процесса можно прогнозировать, а ошибки — анализировать и исправлять. Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями.
- Автор: Яккока Ли
- Объем: 416 стр.
- Переплет: твердый переплет
Популярность и известность автора данной книги Ли Якокка давно перешагнула границы Америки. Именно ему обязаны своими успехами гиганты автомобилестроения — компании «Форд» и «Крайслер». Крупнейший менеджер в области автомобилестроения излагает в этой книге историю своего восхождения на Олимп. Повествуя о жизненном успехе, автор вскрывает истинные причины своего триумфа в бизнесе и даёт «ключ» к секретам управления.
Автор(ы): Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г.
Название: Рекламная деятельность
2-е издание, переработанное и дополненное
Город, где книга издана: Москва
Издательство: Информационно-внедреченский центр "Маркетинг"
Год издания: 2000 г.
Объём: 364 стр.
Переплёт: твердый
Формат: 14,5x20,5 см
Сохранность книги: очень хорошая