Позвонила предварительно в автосалон "Genser", записалась на тест-драйв, обговорили время, мои контактные данные милый менеджер по имени Вадим записал и попросил на всякий пожарный перезвонить за два часа до предполагаемого приезда. На следующий день, как и договаривались, я перезвонила и подтвердила свой визит. Для меня выезд с оговоренным временем является серьезной задачей, т.к. детишек не всегда удается быстро организовать. Итак, опоздав на 8 минут подъехала в центру и набрав Вадима, узнала, что он сейчас уже на тест-драйве и вернется минут через 20. А пока я могу зайти в центр, найти Алексея и попросить, чтобы он начал оформлять документы на пробную поездку. Немного неприятно....., но проглотила и пошла со всем семейством искать Алексея. Подошел милый молодой человек и попросил документы для начала оформления процедуры тест-драйва. Провели мы там около 30 минут и наконец необходимые бумаги были составлены и меня пригласили пройти и испробовать бибику. Стояла она на улице припаркована была очень не удобно, я попросила менеджера выгнать ее, т.к. к новым габаритам еще не привыкла. После 5!!! минут проб завести двигатель, менеджер сказал, что сел аккумулятор и машину не удастся опробовать, предложив приехать завтра или послезавтра, когда проблему решат в автосервисе!!! Я в ауте. Ведь не хлеб с молоком продают ((( Интересно, кто вообще должен нести ответственность за подобные казусы?
Было очень неприятно, да и просто жаль потраченного времени...