Диагностика
ОбучательноеБыла сейчас с утра у Фёдора. Да, это плохо, что ребенок не выполняя до конца требования педагога-психолога, начинал сам придумывать игру с предложенными предметами. Начал из палочек складывать, вместо предложенного треугольника, буквы алфавита и называть их. Разрезанную картинку пальто сложил рукавами вверх, объяснил, что ему так больше нравится. Посчитал вслух до 15, но предметы считать отказался. Сам взял в руки инициативу и разложил плоские и объемные фигуры по разным кучкам называя их, запутался с пирамидой и треугольником. Да плохо, что ребенок не желает "выполнять команды", да плохо, что проблемы со счетом, плохо что бесится, когда его выдергивают из его игры, которую он только что придумал сам. Правильно назвал планету, город, свой адрес и имена родственников. Назвал цвета правильно, пирамиды сложил тоже правильно. Башню из кубиков повторил, но опять же с элементом "творчества" и то, она простояла пять секунд, он ее стал дополнять и достраивать, комментируя вслух. В общем, есть над чем работать. Предложили походить на занятия к дефектологу. Но... тогда возникает вопрос, а ЧЕМ все это время занимались в Непоседах? Если мой ребенок при мне не в состоянии продолжить логическую цепочку из четырех предметов, а мне выносили листы с правильно-сделанными ответами с почерком моего сына из предметов 5- или 6. Сильно думаю. Заставлять "любить" его цифры и арифметику я не буду, я сама их не люблю. Научимся считать, никуда не денемся, он мне вчера пересчитывал ступеньки на лестничном пролете. Дело в том, что и меня достаточно сильно радует, что в играх ребенок перехватывает инициативу и придумывает уже свои игры и меня увлекает с собой и уже я получаюсь ведомой в его играх, лишь слегка и незаметно их корректируя. Но тут в общем-то педагоги правы, ребенок и в школе обязан выполнять команды и просьбы четко и без "творчества". Как этому научить, не потеряв при этом такие тонкие ниточки творца и придумывателя, я пока не знаю.