Диагностика

я конечно ничего пока не понимаю в детской психологии от 2х лет и старше, но считаю что если у ребенка есть фантазия - это огромный плюс. Сейчас дети себе игры-то придумать не могут, не то что в нашем детстве... у всех бакуганы, приставки, игры на телефонах и планшетках... да и потом есть разные детки, кто-то усидчив, а кто-то абсолютно нет.
22.09.2012
к школе чуток пообтешится( 
21.09.2012
До пяти лет они вообще непоседливы, поэтому подготовка к школе начинается по-хорошему именно с пяти... До этого тоже занимаются, но им трудно муштру воспринимать)) По своему могу сказать - если он сделал что-то сегодня - не факт, что он сделает это через неделю) То, что я прочитала. подтверждает мне. что с мозгами у Федора все в полном поряде)
21.09.2012
Не, я так-то знаю, что у негос с соображалкой все отлично и с памятью тоже. Меня нисколько не волнуют "заключения экспертов" :))) Просто я немного задумалась, как же быть, когда он пойдет в школу. Его "творчество" там просто сломают, ибо перенаправлять в нужное русло у нас не умеют и не хотят. У них поток и им некогда....
21.09.2012
До школы ребенок ВЫРАСТЕТ!!!)))) И будет отличать - когда творчество, когда задание выполнить по плану))
21.09.2012
Расскажи-ка про логическую цепочку хочу попробовать...
21.09.2012
Ну к примеру продолжить яблоко-груша-банан .... и выбрать картинку из предложенных: трактор, дерево, кукла, апельсин. Логично, что апельсин :)
21.09.2012
фигня вроде.гг)))) попробуем, спасибо))
21.09.2012
на вопрос "что лишнее: морковь, картошка, свёкла, Лексус?" пятилетний Изя уверенно ответил: "морковь, картошка, свёкла!" )))
21.09.2012
Вот примерно так Федор и отвечал :)))))))
21.09.2012
Поздравляйте... или пожалейте Про бассейн