http://academy4baby.ru/treningi/klub-nekogda-skuchat/klub-nekogda-skuchat -
Клуб “Некогда скучать!”
проверенная коллекция идей и занятий
http://academy4baby.ru/treningi/klub-nekogda-skuchat/klub-nekogda-skuchat -
Клуб “Некогда скучать!”
проверенная коллекция идей и занятий
- детский MP3 плеер в виде игрушки - http://www.babyblog.ru/community/post/opt/840103 - закупка остановлена, мы в пролете(((!
- ДСК + маты - купили, но не установили!
- Мембранный комбинезон Name it - под вопросом
- Чудесные картинки - наклеяны!
выписать - ж. "Мамино солнышко" от 2 до 5 лет + варианты: "Веселый колобок", "От 2 до 3. Учимся, играя", "Талантливый малыш", "Чудо-чадо", "Ого-город".
?! http://wingstime.ru/chem-zanyatsya-letom/
Логическое мышление
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
1.Ребенок должен уметь выполнять простые указания и просьбы, предполагающие два-три действия.
2. Ребенок должен уметь рисовать, строить, составлять простенькие пазлы, кубики с картинками.
Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь складывать фразы из 4-5 слов.
2. Ребенок прекрасно понимает, что ему говорят взрослые (бытовые слова и фразы).
3. Ребенок умеет разучивать простенькие стишки и потешки
Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
1. Ребенок должен знать части тела и лица.
2. Ребенок должен уметь называть что, плавает, летает и ездит.
Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь спускаться и подниматься по лестнице.
2. Ребенок должен уметь одеваться и раздеваться.
3. Ребенок должен уметь самостоятельно ходить на горшок.
4. Ребенок умеет ходить задом наперед.
5. Ребенок должен уметь сохранять равновесие на перекладине.
6. Ребенок должен уметь рисовать вертикальную линию.
7. Ребенок должен уметь резать бумагу, держа ножницы одной рукой.
8. Ребенок должен уметь мыть и вытирать руки.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ
СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
Играет самостоятельно, проявляет фантазию. Любит нравиться другим; подражает сверстникам. Играет в простые групповые игры.
ОБЩАЯ МОТОРИКА, МОТОРИКА РУК:
Учится бегать, ходить на носках, сохранять равновесие на одной ноге. Сидит на корточках, спрыгивает с нижней ступеньки. Открывает ящик и опрокидывает его содержимое. Играет с песком и глиной. Открывает крышки, использует ножницы. Красит пальцем. Нанизывает бусы.
ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ:
Может крутить пальцем диск телефона, рисует черточки, воспроизводит простые формы. Режет ножницами. Рисует по образцу крест.
ВОСПРИЯТИЕ, ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Рассматривает картинки. Разбирает и складывает пирамиду без учета величины колец. Выделяет парную картинку по образцу.
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
Слушает простые рассказы. Понимает значение некоторых абстрактных слов (большой-маленький, мокрый-сухой и др.). Задает вопросы "Что это?". Начинает понимать точку зрения другого лица. Отвечает "нет" на абсурдные вопросы. Развивается начальное представление о количестве (больше-меньше, полный-пустой).
ПОНИМАНИЕ РЕЧИ:
Происходит быстрое увеличение словарного запаса. Понимает сложноподчиненные предложения типа: "Когда мы придем домой, я буду...". Понимает вопросы типа: "Что у тебя в руках?". Слушает объяснения "как" и "почему". Выполняет двухступенчатую инструкцию типа: "Сначала вымоем руки, затем будем обедать".
Режим дня для ребенка от 2 – 3 лет.
Этот возрастной период особенно важный в развитии малыша. Так как идет формирование самостоятельности и творческой натуры ребенка. Малыши уже начинают говорить предложениями, часто повторять все, что слышат вокруг. Речь ребенка постепенно приближается к речи взрослого. Карапузы могут самостоятельно одевать и снимать носочки, рубашку или майку. Просятся на горшок самостоятельно, обозначая какие действия малыш намерен выполнить.
В этот период времени малыши могут отказываться от дневного сна вообще, но родителем важно заменить этот период спокойными играми, или другой деятельностью малыша. Например, рассматривать книжку, или смотреть мультики, такие спокойные периоды в режиме дня ребенка помогут расслабиться нервной системе ребенка и не допустить переутомления. Если малыши спят днем, то, как правило, это послеобеденный сон.
Периоды бодрствования продолжают увеличиваться и составляют 6 – 6,5 часов. Для малышей, которые ведут очень активный образ жизни, или детки, которые ослаблены, периоды бодрствования можно сократить примерно на час. Периоды бодрствования должны состоять из череды активных и пассивных занятий, именно это правило не допустит переутомления нервной системы ребенка, так как малыши и все еще быстро возбудимы, и могут быстро уставать от одного и того же вида деятельности.
Прогулки с малышом могут увеличиваться в летнее время года, если в зимнее время в зависимости от погодных условий прогулки не должны превышать 1,5 часов, так малыш может быстро замерзнуть, то в теплое время года практически все бодрствование и даже дневной сон, можно перенести на улицу.
У малышей 2 – 3 лет уже сформировался стойкое восприятие к горшку, но родителям рано расслабляться, высаживать малыша все еще необходимо, и предлагать сходить в туалет особенно на улице, когда малыш заигрался. В этом возрасте важно закрепить умения малыша, для этого необходимо хвалить малыша, и закрепить это постоянными повторениями.
Применение режим для малышей 2 – 3 лет.
Пробуждение 7.30
Завтрак 8.00
После завтрака следует период бодрствования до 12 можно погулять с малышом, или заняться полезными играми или занятиями.
Обед 12.30
Сон 13.00 – 15.30
После сна, следует полдник 16.00 и прогулка, или занятия до 19.00
Ужин 19.30, купать малыша необходимо перед самым сном.
Ночной сон с 20.30 – 7.30.
Теплый женский полукомбинезон - 2 слоя синтепона! Абсолютно новый, с этикетками!
Очень теплый!
Размер - 48 (российский)
Цена - 700 р.
Очень хотим попасть - http://www.forum.naladony.ru/index.php?topic=454.0 !
Спасибо большое, ББэшечки! Именно благодаря Вам узнала о таком замечательном проекте!
Огромное спасибо Евгении (Евгения ) за такую замечательную закупку детской одежды, за наши такие красивые обновки к весне-лету!!!!
Очень понравилось качество и цвета!
Закупка - http://www.babyblog.ru/community/post/opt/1177634
Интересный! Занимательный развивающий игровой центр!
В недавней закупке ( http://www.babyblog.ru/community/post/opt/900034 ) у Лиана приобрели интересный! занимательный развивающий игровой центр!
По форме это пятиугольник, на каждой гране которого разнообразные яркие, звуковые игрушки, приспособления! есть за что потянуть, где покрутить, что вытащить, обо что постучать, что покрутить, а еще там есть микрофончик!
Думаю игрушка будет нравится без исключения и мальчикам и девочкам! Центр очень яркий! Игрушка, по-моему, лучше будет в ходу у детишек от года, но даже мой карапуз очень увлекся ей!
Ну а мне как маме в радость подарить ребенку такую многофункциональную игрушку по весьма приемлемой цене!
И еще отдельное спасибо Лиане, что так быстро и без хлопот получили игрушку!