Сижу молча наблюдаю за ним. Взял с корзинки яблоко, тщательно вымыл, вытер. Уронил. Поднял, снова вымыл, вытер. Просто прекрасно) С некоторых пор сам моет себе фрукты перед тем как поесть. Еще бы наконец приучился руки мыть перед едой, а то моет когда угодно, но только не перед тем как что-то съесть.
Итак, на новогодних каникулах наконец вырвались на выставку в Воронежский областной музей имени И.Н. Крамского. Ну что сказать? Понравилось. Мы вообще любители поглазеть) не важно именитые это художники или дилетанты. Ходили естественно с ребенком. Помехой он не был. Ходил фоткал с умным видом. Наснимал кучу смазанных кадров.
Муж кстати тоже тот еще фотограф. "На вес золота" - как я обычно прикалываюсь. В картинной галереи пробыли дольше всего. В музее - по минимуму. В зале посвященному Др. Египту Ден все норовил добраться до саркофага, поэтому пришлось ретироваться, пока добренькая тетенька - смотритель не стала злой тетенькой позорно выпроваживающей нас на улицу.
Были в развивающей школе. Ну фигня фигней, если честно.
Итак. Занятия шли час, минут пять "развивашки", столько же просто играли, и 2 минутки зарядка. Чередование. Больше всего ему понравилось именно в игровой комнате, все игрушки чужие - это рай в его понимании.
Сами занятия состояли из следующего:
1. Нарисовать на елочке иголки (простые штрихи) - да запросто, справился;
2. Составить пазл (причем пазл каличный, картинка состоящая из двух частей) - да как два пальца, собрал свои картинки и соседские, все назвал, показал;
3. Заштриховать разноцветные нарисованные ленточки соответсвующими цветами - тут он просто напросто сбежал в игровую комнату;
4. Продеть шнурок в бусины - плевое дело, не составило труда;
5. Найти картинке пару (аналогичную картинку) - раз плюнуть, нашел, назвал;
Напоследок прочитала им сказку и рассказала немного о рыбах.
Всё. Тем же самым мы занимаемся дома. На занятиях ему было неинтересно, все это он умеет. На зарядке попрыгали, подрыгались - тоже ничего сложного.
Я то наивная чукотская девочка думала, что они там буквы, счет, песни в конце концов петь будут, геометрические фигуры рисовать или с ними будут заниматься по супер-пупер развивающей методике, ну или что-то типа того. Может я слишком много требую?)
Еще я в очередной раз убедилась, что мой ребенок неусидчивый. Если дома я могу его хоть как-то заинтерисовать и позаниматься с ним, то в школе ему очень сложно сосредоточиться, когда вокруг все такое незнакомое и интересное. Надо же все облазить, какие там занятия. В общем не понравилось. Быть может когда немного подрастет еще попробую сводить.
Кто ходит на развивающие занятия, чем вы там занимаетесь? Нравиться ли? Лично у меня сложилось впечатление, что в школе с детьми занимаются тем же, что делают дети и дома с родителями. Как-то так.
Ахах)) Кай-Каич - Кар Карыч (Смешарики)
Ребенок играл. Заказывал по телефону конфеты и сосиски. Без всякой задней мысли дала ему конфет, он теперь второй час орет в трубку "Сыси" в надежде что ему еще и сосиски доставят. Думает, что это работает. Сосисок нет, конфет тоже, пытаюсь ему второй час втолковать, что его "волшебный" телефон не при чем, не верит :(
И как я без нее жила?)) Моё успокоительное)