Between the Lines. Eric Carle
EnglishМы продолжаем участвовать в проекте
Итак, наконец-то у нас есть настоящая книга, которую можно подержать в руках и почитать!!!!!! УРА! Играем сегодня с классикой - The Very Hungry Caterpillar.
В начале я включила песенку Are you hungry? от SuperSimpleSongs.
Мы использовали игрушечную игру и более подвижные движения, чтобы оживить песенку.
Затем я достала книгу.
- Look, who is here? It's a hungry caterpillar!
Мы сели на диван и начали читать книгу. Книга заинтересовала Юнку, она просовывала пальчики в прорези. А Ромка устроил что-то вроде соревнования и считал все фрукты (он до сих пор пропускает four при порядковом счете!!!).
Затем я раздала детям по гибкой бигуди и картонным фруктам с дырочкой посередине (всю ночь накануне вырезала).
- This is your caterpillar, Roma. And this is your caterpillar, Yuna. Say hello!
- Hello!
- She is very hungry. Let's feed her. This is an apple. Take the apple and put it on the caterpillar, like the stacking toy.
И та далее со всем фруктами.
Когда дети наигрались с гусеницами, я принесла им другую - из банки из-под смеси, на крышке которой я сделала мордочку гусеницы с дырочкой для рта.
- Hello! I'm a big caterpillar. And I'm hungry, too. I like oranges! I want 2 oranges.
Я разложила на столе все картонные фрукты и давала детям задания на нахождение фрукта и их количества. Было трудно, но весело. Больше всего Ромке понравилось, как гусеница пищала "Oh, no-no-no! I don't want the apple. I want a starwberry!". Он хохотал и нарочно давал ей неправильный фрукт.
Далее мы перешли к лепке.
- Let's make our own little caterpillars with some modeling clay. Take a small piece of green clay and make a ball. Then put it here and press.
Мы снова считали.
Юнке оказалось мало этого задания и она потребовала "продолжения банкета"!!! Поэтому аппликация "гусеница" быстро перевоплотилась в пластилиновую гусеницу на листике.
- Look, Roma! Your caterpillar is smiling at you! She is happy! Let's sing a song and dance a little bit.
Пока мы танцевали и повторяли движения песенки, я нарисовала на пальчике "гусеницу".
- Look, this caterpillar is crawling to my nose. Where is your nose?
Дети тут же потребовали нарисовать им таких же и мы повторили все части тела.
Затем настал момент превращаться в бабочек. Мы сделали аппликацию (НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ САМОКЛЕЮЩУЮСЯ БУМАГУ!!!!!!!). Намучились мы с аппликацией, но бабочек сделали, повторив при этом цвета.
И завершили занятие маленьким стишком-пальчиковой игрой:
1,2,3,4,5 - I have caught a butterfly.
6,7,8,9,10 - then I let it go again.
- Now, let's fly like a butterfly. Fly up the sofa, fly down to the floor, fly to the window, fly to the door. Fly around and around. Now, fly to the kitchen where lunch is waiting for you!
СПАСИБО большое организаторам проекта и спонсорам за волшебные идеи и вдохновение!!!! В прошлом этапе мы выиграли восхитительную книжечку!!!!!!!!!