Полезный летний отдых на море:)
Весенние каникулы:
Полезный летний отдых на море:)
Весенние каникулы:
http://www.ribambelle.ru
1. "Рибамбель" - игровые комнаты, творческие мастер-классы и развивающие программы для детей, ресторан и креативные проекты "Создадим вместе" для родителей. Помещение поделено на несколько зон:
- детский городок
- зона для совместного творчества и мастер-классов,
- кафе и залы для детских праздников
- манеж для тех, кто не умеет ходить.
Отделения клуба:
- Гастрономическое Кафе (меню для детей разного возраста, торты и десерты)
- Кулинарные мастер-классы для детей
- Организация праздников
2. Кафе "Шоколад"
- детский день рождения.
- большая детская комната (под присмотром воспитателя). Игрушки, мольберты и столики для рисования, сухой бассейн, городок для малышей с горками и качелями и телевизор с мультфильмами.
Детская комната открыта с 12.00 до 21.00 по будням и с 11.00 до 22.00 по субботам и воскресеньям.
3. "Шоколадница"
- Аниматоры
- Детское меню
Чемпиона мира по шахматам Гарри Каспарова как-то спросили: На сколько ходов вперед вы думаете?” Многие думали, что он
приведет какую-то огромную цифру, и мы поймем, что делает его великим. Ответ
показал людям, почему они играют в шахматы хуже Каспарова: “Главное в шахматах
это не то, на сколько ходов вперед ты думаешь, а как ты анализируешь текущую
ситуацию”. Суть метода в том, что, не зная объективно своей ситуации, мы
начинаем просчитывать ходы, которые оказывается ошибочными в принципе. И
поскольку просчитать всего невозможно, очередь до правильных ходов так никогда
и не доходит. В результате, мы выбираем лучший вариант из худших. Лучший из
тех, которые мы рассматривали. Применяя ту же самую стратегию к жизни, давайте
подумаем, как часто мы вместо того, чтобы объективно оценить происходящее,
пытаемся просчитать ходы вперед, и как часто позднее эти ходы оказываются не
вперед, а в сторону. Увидеть ясно настоящую ситуацию, значит сделать так, чтобы
ходы открыли себя сами. Тот, кто говорит, что не знает, что ему делать дальше,
всего-навсего не знает, что происходит с ним сейчас.
Несколько моментов из книги Найджела Латта:
Но если вы
ставите своей целью прежде всего не сойти с ума в течение первых десяти лет, то
эта книга для вас.
Хотя тут есть одна
странность, пусть даже если эта книга не о том, как воспитать маленького
вундеркинда, играющего Моцарта.
Как правило,
вероятность того, что дети вырастут психически здоровыми, умными и счастливыми,
выше у нормальных с психической точки зрения родителей.
Чем безумнее вы
себя ведете, тем более безумными становятся ваши дети.
Чем вы счастливее,
тем счастливее ваши дети.
Это простое, но очень важное правило. Мне даже кажется, что это самое важное правило вообще из всех правил. Вы должны сохранять рассудок любой ценой».
«Всякий раз, когда передо мной оказываются родители с трудным
ребенком, я стараюсь проанализировать эти три аспекта: умение, способности и
мотивацию. Я хочу определить, не требуют ли от ребенка того, что ему не по
силам, достаточно ли у него умения, чтобы это сделать, и хочет ли он это
делать. Как только я выясню ситуацию, то начинаю идти в обратном направлении от
цели. Это значит, что нужно представить желаемое поведение (например, здоровое
проявление гнева), разбить его на составляющие, а потом провести ребенка шаг за
шагом к цели, обучая его образцу поведения, то есть ликвидировать возможные
недостатки.
Это
верно в отношении любых детей, в том числе и ваших. Родители часто спрашивают
моего совета в тех случаях, когда не знают, как самим справиться с ситуацией.
Вот
некоторые из их жалоб:
• повышенная
раздражительность;
• низкая самооценка;
• стеснительность;
• неуверенность;
неспособность
завести друзей и поддерживать дружеские отношения.
Самая
главная проблема во всех этих случаях заключается в том, что мы сами очень
беспокоимся и волнуемся за наших детей, и это мешает нам ясно оценить ситуацию.
Нередко
бывает так, что, когда я прошу родителей поточнее описать проблему, они
теряются и ничего не могут сказать. Допустим, родители жалуются на то, что их
Джонни или Дженни сердится и выходит из себя, но они не могут перечислить, что
так раздражает ребенка и как он обычно входит в такое состояние.
Фокус
состоит в том, что нужно разбить какой-то образец поведения ребенка на
отдельные составляющие, наметить себе четкую цель и шаг за шагом исправлять
ситуацию. И тут мы опять вспоминаем, что нам необходим план действий.
Возьмем
для примера стеснительность, которая имеет очень широкое определение и может
охватывать широкий спектр проблем. У многих родителей, как бы они ни старались,
не получается избавить своих детей от стеснительности. В приведенном ниже
примере я покажу вам, как помочь ребенку избавиться от стеснительности
посредством простой модели из трех стадий.
1. Опишите
проблему.
2. Определите
недостатки в умении, способностях или в мотивации.
3. Заполните
эти недостатки.
В
данном случае мы рассматриваем стеснительность, но эти действия можно
предпринимать для решения любой проблемы. Ниже я опишу каждую стадию подробнее.
Стадия 1: опишите проблему
• Опишите проблему, не
забывая детали.
Рядом с незнакомыми детьми девочка стоит или сидит в сторонке,
играет сама по себе и постоянно оглядывается на них.
• Опишите шаги, которые
приводят к такой ситуации.
Видит незнакомых детей, становится беспокойной, затихает;
несколько минут стоит и думает; затем решает держаться в стороне, начинает
играть сама по себе; во время игры оглядывается на незнакомых детей.
• Опишите исключения.
Вместе с двоюродным братом подходит к незнакомым детям. Сначала
общается и играет только с двоюродным братом, через несколько минут включается
в игру или в разговор непосредственно с другими детьми.
• Определите слабые и
сильные стороны.
Наибольшие проблемы она испытывает в общении на начальной
стадии, когда ей трудно подойти к незнакомым детям.
Ее преимущество состоит в том, что, присоединившись и
успокоившись, дальше она играет как обычно.
Очень
важно замечать исключения из обычного поведения, так как они могут поведать вам
о сильных сторонах и преимуществах, которыми стоит воспользоваться.
Стадия 2: определите недостатки в умении, способностях или в
мотивации
Четко
обрисовав проблему, переходим ко второй стадии, на которой определяем
недостатки в умении, способностях или мотивации, которые мешают вашему ребенку
достичь желаемой цели.
• Определите общую цель
(помните, что стремиться к ней должны как вы, так и ваш ребенок).
Самостоятельное вступление в игру с незнакомыми детьми
• Разбейте эту цель на
шаги.
Установить контакт с незнакомыми детьми.
Выяснить, чем заняты эти дети.
Принять решение присоединиться к их игре.
Убедить себя в том, что другим детям интересно играть с тобой.
Приблизиться к группе детей.
Спросить разрешения присоединиться
уверенным голосом.
Присоединиться к игре.
• На основе
рассмотренных выше сильных и слабых сторон определите самые существенные
недостатки.
По всей видимости, ей труднее всего принять решение, убедить
себя и приблизиться к детям.»
Читать детям необходимо начинать как можно раньше. Это не только развивает ребенка, но и дает возможность объединиться с ним на каком-то общем интересе, действии, то есть способствует теплым эмоциональным отношениям.
Читайте только те книги, которые нравятся вам. Выбирайте подлинно художественные произведения - именно благодаря им чтение станет для ребенка удовольствием.
Уже до года малыш начинает слушать первые песенки, потешки, стихи, рассматривать в книжках картинки. В это время его больше интересуют интонации, ритмы, задаваемые стихами. Затем внимание ребенка начинают привлекать события. Не страшно, если что-то в прочитанном окажется непонятным. "Ребенок понимает по-своему, и даже если он при этом ошибается, его впечатления настолько ярки и образны, что нет необходимости их приземлять",- писал К. Чуковский.
Отвечайте только на те вопросы, которые задает ребенок по ходу сюжета!
Читайте как бы по ролям - с выражением, меняя интонацию в зависимости от того, какой персонаж говорит.
Просите ребенка пересказывать хотя бы небольшие отрывки из прочитанного или дополнять вас по ходу рассказа. Чтобы заинтриговать его содержанием, останавливайтесь на самом интересном месте и делайте паузу. Например:
"Тут на шум пришел врач из соседнего кабинета.
- В чем дело? А ну-ка, обезьянка, отпусти дерево!
Но обезьянка дерево не отпускала. Врач попытался ее отцепить - и сам прилип. Тут..." (Э. Успенский "Про Веру и Анфису".).
Постарайтесь читать ребенку в тихом месте. Уберите из поля зрения малыша игрушки и другие предметы, которые отвлекают его, и, главное, не отвлекайтесь сами. Почувствовав, что книга неинтересна или не соответствует сегодняшнему настроению, отложите ее.
Хорошо, если ежедневное чтение вслух войдет в привычку и станет традицией. Читайте даже тогда, когда ребенок научится читать сам. У него всегда будет поддерживаться желание узнавать из книг что-то новое и интересное, ребенок захочет активно и решительно действовать в неожиданных ситуациях, научится сопереживать полюбившимся ему героям.
1. Русская народная сказка "Гуси-лебеди"
2. В. Инбер "Сороконожки"
3. Р. Киплинг "На далекой Амазонке" (пер. С. Маршака)
4. Б. Заходер "Горизонтские острова" (из Я. Бжехвы)
5. С. Маршак "Почта"
6. Н. Крандиевская "Звериная почта"
7. Н. Некрасов "Генерал Топтыгин"
8. А. Пушкин "Конь"
9. Н. Матвеева "Караван"
10. Н. Носов "Автомобиль" и "Метро"
11. Ю. Мориц "Билет на дачу"
12. С. Маршак "Жил человек рассеянный"
13. А. Усачев "Дорожная песня"
14. И. Бродский "Буксир"
15. С. Козлов "Мы пришли сегодня в порт"
16. В. Маяковский "Эта книжечка моя про моря и про маяк"
17. Легенда о Дедале и Икаре ("Мифы Древней Греции")
18. В. Драгунский "Запах неба и махорки"
19. Русская народная сказка "Заюшкина избушка"
20. Английская народная сказка "Три поросенка"
21. Английская народная песня "Дом, который построил Джек" (пер. С. Маршака)
22. Б. Заходер "Мартышкин дом"
23. В. Инбер "Сдается квартира"
24. Н. Носов "Находчивость"
25. В. Драгунский "Двадцать лет под кроватью"
26. К. Чуковский "Федорино горе"
27. Э. Лир "Прогулка верхом" (пер. С. Маршака)
28. А. Гайдар "Голубая чашка"
29. А. - А. Милн "Баллада о королевском бутерброде" (пер. С. Маршака)
30. В. Драгунский "Что я люблю", "Что любит Мишка"
31. Н. Носов "Мишкина каша"
32. В. Драгунский "Куриный бульон"
33. Л. Толстой "Три калача и одна баранка"
34. С. Маршак "Мороженое"
35. М. Бородицкая "Убежало молоко"
36. В. Орлов "Цветное молоко"
37. В. Одоевский "Мороз Иванович"
38. Г.-Х. Андерсен "Принцесса на горошине"
39. К. Чуковский "Мойдодыр"
40. Н. Носов "Винтик, Шпунтик и пылесос"
41. С. Маршак "Мяч"
42. Г.-Х. Андерсен "Стойкий оловянный солдатик"
43. Л. Толстой "Филипок"
44. Н. Носов "Живая шляпа"
45. В. Драгунский "Шляпа гроссмейстера"
46. Русская народная сказка "Соломинка, пузырь и лапоть"
47. К. Чуковский "Чудо-дерево"
48. Г.-Х. Андерсен "Новое платье короля"
49. Г.-Х. Андерсен "Штопальная игла"
50. К. Ушинский "Как рубашка в поле выросла"
51. Н. Носов "Заплатка"
52. С. Маршак "Как рубанок сделал рубанок"
53. Л. Толстой "Ученый сын"
54. В. Драгунский "Друг детства"
55. В. Маяковский "Кем быть?"
56. Д. Родари "Какого цвета ремесла?", "Чем пахнут ремесла?" (пер. С. Маршака)
57. В. Драгунский "Третье место в стиле баттерфляй"
58. М. Зощенко "Великие путешественники"
59. Д. Самойлов "Слоненок - турист"
60. В. Маяковский "Что ни страница - то слон, то львица"
61. Б. Пастернак "Карусель"
62. С. Маршак "Как печатали вашу книжку", "Книжка про книжки"
63. И. Крылов "Любопытный"
64. В. Драгунский "Девочка на шаре", "Не хуже вас, цирковых"
65. С. Маршак "В детском театре"
66. А. Барто "В театре"
67. Ю. Владимиров "Оркестр"
68. Братья Гримм "Бременские музыканты"
69. И. Крылов "Квартет"
70. Б. Заходер "Почему деревья не ходят?"
71. Г.-Х. Андерсен "Ромашка", "Цветы маленькой Иды"
72. В. Сутеев "Под грибом"
73. В. Катаев "Дудочка и кувшинчик"
74. Л. Толстой "Старик и яблоня"
75. Русская народная сказка "Вершки и корешки"
76. Н. Носов "Огородники"
77. Э. Хогард "Мафин и его знаменитый кабачок"
78. Русская народная сказка "Колосок"
79. В. Бианки "Как муравьишки домой спешили"
80. И. Крылов "Стрекоза и муравей"
81. К. Россетти "Гусеница" (пер. В. Лунина)
82. Р. Стивенсон "Вересковый мед"
83. Л. Толстой "Как научились бухарцы разводить шелковичных червей"
84. К. Чуковский "Муха-Цокотуха"
85. Г.-Х. Андерсен "Жаба"
86. В. Бианки "Ящерка"
87. Б. Заходер "Суринамская Пипа"
88. Р. Киплинг "Откуда взялись броненосцы?"
89. Л. Толстой "Акула"
90. Б. Заходер "Кит и кот"
91. Э. Успенский "Разноцветная семейка"
92. Р. Киплинг, рассказы из "Книги джунглей"
93. Н. Заболоцкий "Как мыши с котом воевали"
94. Л. Толстой "Пожарные собаки"
95. Г. Гарин-Михайловский "Тема и Жучка"
96. В. Бианки "Кто чем поет"
97. Г.-Х. Андерсен "Гадкий утенок"
98. М. Зощенко "Умная кура"
99. Д. Мамин-Сибиряк "Серая шейка"
100. М. Горький "Воробьишко"
101. А. Блок "Ворона"
102. И. Толкмакова "Десять птичек - стайка"
103. О. Дриз "Кто где уснул"
104. В. Бианки "Лесные домишки"
105. Е. Шварц "Сказка о потерянном времени"
106. С. Маршак "Двенадцать месяцев"
107. Г.-Х. Андерсен "Снежная королева"
108. К. Бальмонт "Снежинка"
109. Н. Некрасов "Мороз-воевода"
110. А. Островский "Снегурочка"
111. А. Пушкин "Вот север, тучи нагоняя…"
112. Саша Черный "Мчусь, как ветер на коньках…"
113. А. Фет "Мама, глянь-ка из окошка…"
114. Н. Некрасов "Дед Мазай и зайцы"
115. А. Плещеев "Сельская песня"
116. Ф. Тютчев "Есть в осени первоначальной"
117. В. Жуковский "Загадка"
118. Ф. Тютчев "Весенняя гроза"
119. М. Бородицая "Шторм"
120. Г.-Х. Андерсен "Как ветер перепутал вывески"
121. Дж. Родари "Почему на луне есть пятна?"
122. "Прогулки по небу" (атлас созвездий)
123. Легенда о Персее и Андромеде; легенда об Афродите и Адонисе; легенда о
Гефесте; легенда о Гермесе ("Мифы Древней Греции").