16 лет

Раннее развитие - есть ли чем гордиться?

Наташ, не стала бы полагаться на эту статью... Какая-то она сомнительная, тем более опубликованна 10 лет назад... Не согласна с очень многими фактами!!! Родители здесь выставляются просто какими-то неучами!!! Често говоря это оскорбляет. Не все такие!!! Да одно начало чего стоит... Не собираюсь я заниматься со своим сыном для того, чтоб хвастаться перед другими - это просто ЧУШЬ!!! Мои цели другие - вложить в ребенка знания, пока они ему даются легко и играючи для того, чтоб в дальнейшем ему было проще жить, учиться.По поводу того, что женщина ближе к ребенку, не дает основания утверждать, что она лучше мужчин знает, что ему(малышу) надо... Лучше всего знает что надо ребенку, другой ребенок, но не взрослые... которые только об этом могут догадываться.Автор несомненно призывает пользоваться определенной методикой, расхваливая ее со всех сторон. Интересно, почему же этот автор не привел примера 30 летних людей, воспитанных по этой методике???
16.06.2008
Согласна с тобой, да не совсем! В том плане что наблюдаю такую картину: ребенок, над которым с младенчества мама возякается с различными развивающими методиками, действительно подрастает интеллектуально более развитым по-сравнению со сверстниками... Другое дело - остается ли у него стремление к дальнейшему развитию, вот ведь в чем дело! Ему как будто это и не надо вовсе! И к школе он уже настолько устал от потока информации ( а окружающая среда сейчас гораздо более продвинутая, нежели 20 лет назад!) что думаешь, а надо ли ему было то, что я для него делала? Моя старшая тому пример, и дети подруг тоже наводят на такую мысль... Второго ребенка я уже не напрягаю всякими там табличками над кроваткой :))) а все-равно она развивается быстро! даже быстрее чем первая! (сужу по дневничку с записями) Ну ладно, мне самой просто интересно, как будет дальше. Я ж не говорю о том, что с детьми не надо заниматься совсем, просто не надо фанатеть (а в первом случае по-моему это было именно так!), вот о чем речь!
16.06.2008
Да, по поводу фанатеть полностью согласна. Просто раннее развитие надо подносить так игру и так, чтоб ребенку это ненадоедало. В противном случае у него конечно же пропадет желание учится дальше. А поповоду потока информации, думаю, что телевизор его несет куда в большем количестве, причем ненужной, загружающей ребенка еще больше, чем какие бы то нибыло методики вместе взятые!!! Но информация ему все равно нужна и в большом количестве. И бояться здесь не надо. Если ребенок чувствует, что идет переизбыток, он просто ее (инфу) начинает не воспринимать, переключая свое внимание на что-то другое. Вообщем надо знать меру во всем и все будет хорошо!!! :-))
16.06.2008
Как воспитать полиглота УПРАЖНЕНИЯ И РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ