1.Воспитывать ребенка-это значит все время воспитывать и самого себя.
2.Пусть ваш ребенок будет лучше вас(ученики должны превзойти учителей,иначе общество деградировало бы)
3.Никакие богатства и удобства жизни не принесут нам мира и счастья,если не будет доверия между людьми.доверие к людям развивает способность не создавать лишних трудностей для других и принятия на себя ответственности за будущее общества.
4.Занятия -не самоцель,а средство для достижения определенной цели,ясно понимайте,что ребенок получает от этих уроков, и какие его способности развиваются благодаря им.
5.Воспитание ребенка-самая главная работа для матери,и в ней не может быть легких путей.Общество осуждает аборт,но не осуждает родителей,которые не занимаются воспитанием своего ребенка.
6.Долг родителей предоставить своему ребенку широкий выбор для принятия его решений.
7.Конечно,малыш еще не может выразить свои желания,но мать должна уметь их распознавать.В этом ее главная задача.Материнская речь,чувства и поступки всегда передаются ребенку,влияя на становление его характера и способностей.
8.Учитесь у своего ребенка.С давних времен человек стремиться познать самого себя,хотя бы для того,чтобы не потерять объективность при оценки своего собственного поведения;так же важно объективно оценивать поведение и чувства своего ребенка.
9.Не следует передоверять воспитание ребенка другим(но позволять др людям передовать свои навыки)
10.Самое лучшее воспитание для ребенка-это материнская любовь.
11.Без перспектив на будущее невозможно правильное воспитание.Ваш ребенок вырастет бесполезным человеком,если вы будете его воспитывать,исходя из ценностей сегодняшнего дня.
12.Раннее воспитание не требует ни дополнительного времени ,ни денег.
13.Для ребенка важен не результат его деятельности,а сам процесс.Мы же ,взрослые,хотим,чтобы каждая работа была доведена до конца.И в этом видим отличие работы от развлечений.
Легче всего предоставить малыша самому себе.Ребенка не надо учить играть,гораздо труднее научить его выполнять простие работы по дому.
14.Чем раньше начать занятия спортом,тем лучше результаты.
15.Двигательные способности тоже нуждаются в тренировке.
16.Детям полезна ходьба,прежде чем жаловаться ,что у вас нет времени тащиться со скорость вашего ребенка ,подумайте,как полезна ему ходьба. Из 639 мышц участвуют 400. Ходьба стимулирует мыслительный процесс.
17.Тренируйте левую руку так же ,как и правую.
18.физические упражнения стимулируют развитие интеллекта.
19.Игры по ролям развивают творческие задатки ребенка. Самое ценное в этом- это возможность прямого и свободного самовыражения в отношениях с другими.
20.Лепка,вырезание узоров из бумаги,складывание бумажных фигур развивают различные навыки.
21.Книжки не только для чтения,а кубики только для строительства.Если ребенок играет по-своему,значит цель достигнута независимо от того,с чем и как он играет.
22.Игрушки должны быть приятными на ощупь.
23.Избыток игрушек рассеивает внимание.
24.Стандартная бумага для рисования-стандартный человек.
25.Дайте своему ребенку карандаши как можно раньше.
26.Успехи в одном деле дают успехи в других делах.
27.Ребенок- великий имитатор.
28.Окружайте маленьких детей лучшим,что у вас есть.
29.Заучивание стихов тренирует память.
30.Музыкальное образование в раннем возрасте отражается даже на внешности ребенка.
31.Игра на скрипке развивает черты лидера.Потенциальный лидер всегда остается сосредоточенным на своих мыслях и действиях.
32.Музыка смягчает душу и улучшает характер.Музыкальные занятия требуют регулярных тренировок,которые в свою очередь воспитывают способность к концетрации внимания.Таким образом,музыка также способствует правильному формированию характера.
33.Музыкальная гармония лучше всего усваивается в раннем детстве.
34.Новые телевизионные программы помогают ребенку правильно говорить.
35.Регулярный распорядок дня позволяет выработать у ребенка абстрактное чувство времени.Сам этот распорядок заменяет ребенку часы.
36.Неправильное питание вырабатывает плохие привычки на всю жизнь. Ребенок должен узнать как можно больше вкусовых ощущений.
37. Интуиция 2-3летнего ребенка подскажет ему,что ему говорят неправду.
38.Интуиция-это совокупность всех пяти чувств,развитие интуиции обостряет и все чувства(зрение,слух,обоняние,вкус,осязание)
39. детское воображение и фантазии развивают творческие способности.
40.Повторение -лучший способ стимулировать интерес ребенка.
41.Интерес ребенка нуждается в подкреплении. Интерес-лучший стимулятор в воспитании ребенка.Мы не знаем,какие интересы ребенка могут развиться в способности,но во всяком случае у него должен быть шанс развить их.
42.Интересное дети считают правильным,а неинтересное-неправильным.
43.Ребенку нравится все ритмичное.
44.Ребенка лучше похвалить,чем отругать.
45.Не высмеивайте своего ребенка в присутствии других.
46.Причины детской раздрожительности:
1.физическое состояние,вызванное болезнью.
2. голод и усталость.
3.сильное возбуждение после неприятного инцидента или испуга.
4.недостаток физических упражнений и ,как результат,накопившаяся неизрасходованная энергия.
5.желание настоять на своем.
6.подражание раздражительным родителям.
Злоба и зависть-это выражение бессилия.
47. В 2-3 года у ребенка развивается чувство собственного достоинства.
48.Ссоры между детьми развивают у ребенка навыки общения.
49.Сейчас люди меньше стали общаться друг с другом.И это не может не сказаться на воспитании детей.Учитывая это,было бы неплохо,если хотя бы ради своих же детей мамы старались почаще собираться вместе.
50.Присутствие бабушки и дедушки создает хороший стимул для развития ребенка.
51.Отец должен чаще общаться со своим ребенком.
52.Нервозность родителей заразна!
53.новорожденный чувствует,когда родители в ссоре.
54.Детский срах иногда кроется в таких вещах,о котоых взрослые и не догадываются.
55.игнорировать ребенка хуже,чем баловать его.